Не откручиваются винты крепления картера
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Не откручиваются винты крепления картера
шурик тра**ть надо девок=) а не коленвалы=) а вот еб**ть можно=)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Вася! В вашем колхозе и "болгарки" нормальной с 1913 года нек видывали!Black_vasya писал(а):2раз повторюсь балгарка.......или с пятого этажа кинь так чтобы цапфой по асфальту!
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?
A State of trans
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Я тебе описал технологию выпрессовки! А - дальше - флаг тебе в руки! Барабан - на шею!Xaker1 писал(а):Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Короче,чувак,ты больше времени трать на действия в гараже и меньше на форуме. Я 1 мая колол мотор. Колол без съемников молотком и так же как и ты очумел от того что коленвал не реально выбить из подшипников. Ну не должно быть в машиностроении посадки с таким натягом,ну не нужен там такой натяг. В общем коленвал я выбил,причем именно из подшипников,сами они остались в крышке картера(теперь представь какой там натяг ). Но соответственно обе цапфы коленвата я забил в щеки до упора. Затем я распрессовал коленвал (вы на поверите распрессовал с очень небольшим усилием в простых небольших слесарных тиска) Забил цапфы на место,запрессовал коленвал в тех же тисках,и бегом к токарю-балансировать коленвал устранять биение. Ну в общем все закончилось удачно. Но конструкция мне очень не понравилась. С юпитером проще чем с минском в плане разбора двигателя.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Я ему пытался объяснить...
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Не откручиваются винты крепления картера
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.Zmicier писал(а):подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
Минсковод поневоле
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Не откручиваются винты крепления картера
между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Не откручиваются винты крепления картера
А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!Barin писал(а):Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.Zmicier писал(а):подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.Zmicier писал(а):между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника
Минсковод поневоле
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Не откручиваются винты крепления картера
Просто я всегда утверждаю только то что попробовал своими руками а не с чьих-либо словShuravi писал(а):А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!Barin писал(а):Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.Zmicier писал(а):подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.
Минсковод поневоле
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Не откручиваются винты крепления картера
в любом случае это не правильноBarin писал(а):Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.Zmicier писал(а):между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.