Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Shuravi, по описаниям у меня с Barin идентичная проблема.
Мой двигатель никогда и никем не разбирался и соответственно ничего загнуться при съёме поршня не могло.
То что он не разбирался это я могу с уверенностью сказать.
Забыл вам написать что прошлый владелец был мой отец, он отъездил на нём около 2 тыс. км. и мало что в нём ремонтировал.
Большую часть жизни мотоцикл стоял на даче на улице накрытый.

Я тоже ума не приложу в чём может быть проблема.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Маслом цилиндр не смазывал? Попробуй смазать и посмотри как будет ходить поршень!
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Сначала по твоему совету очищу цилиндр от ржавчины ВД 40.
Смажу цилиндр моторным маслом М-8В и на что мне обратить внимания когда будет ходить поршень?
Последний раз редактировалось xJlaIIax 18 апр 2012, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

xJlaIIax писал(а):Shuravi, по описаниям у меня с Barin идентичная проблема.
Мой двигатель никогда и никем не разбирался и соответственно ничего загнуться при съёме поршня не могло.
То что он не разбирался это я могу с уверенностью сказать.
Забыл вам написать что прошлый владелец был мой отец, он отъездил на нём около 2 тыс. км. и мало что в нём ремонтировал.
Большую часть жизни мотоцикл стоял на даче на улице накрытый.

Я тоже ума не приложу в чём может быть проблема.
один в один проблема
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

xJlaIIax писал(а):Сначала по твоему совету очищу цилиндр от ржавчины ВД 40.
Смажу цилиндр моторным маслом М-8В и на что мне обратить внимания когда будет ходить поршень?
Обратить внимание на то, будет ли подклинивать поршень!
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Shuravi, хорошо, всё так и сделаю.

P.S. Мотоцикл всегда заправлял как написано в книжке, на крышке бака.
Если мне память не изменяет лил 200 грамм масла на 5 литров бензина.
Только я заправлялся так:
Приезжал на заправку заливал в бак 5 литров 80 бензина, доставал из бардачка 200 грамм масла, заливал в бак, откатывал мотоцикл от бензоколонки и пытался размешать все это дело в баке наклоняя мотоцикл влево вправо, жал на передний тормоз и раскачивал мотоцикл вперёд и назад, заводил и ехал.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Есть один вопрос, не по теме(извиняюсь).
Из цилиндра куда вкручивается колено у меня подсекало.
Когда снимал цилиндр соответственно выкрутил колено и заметил там металлическую прокладку(шайбу) она не много изогнута.
Её можно выпрямить или лучше заменить на аналогичную новую, если такую новую не найду можно ли там сделать шнуровым асбестом?
Последний раз редактировалось xJlaIIax 18 апр 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

xJlaIIax писал(а):Есть один вопрос, не по теме(извиняюсь).
Из цилиндра куда вкручивается колено у меня подсекало.
Когда снимал цилиндр соответственно выкрутил колено и заметил там металлическую прокладка(шайба) она не много изогнута.
Её можно выпрямить или лучше заменить на аналогичную новую, если такую новую не найду можно ли там сделать шнуровым асбестом?
Лучше новую впендюрить! Не найдешь - выпрями старую и обмотай одной ниткой шнурового асбеста! Самое то будет!
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Хотел спросить головку цилиндра какой стороной нужно ставить?
Буквами в сторону переднего колеса?
Изображение
Хотел ещё поинтересоваться в ребрах цилиндра имеются длинные круглые резинки 4 шт по краям, зачем они нужны?

Вообщем у меня завтра такие планы:
1. Встану пораньше пойду в гараж сниму цилиндр побрызгаю в него ВД-40 и оставлю.
2. Пойду в Авто магазин куплю шнуравой асбест.
Постараюсь купить новые болты в правую и в левую крышку картера, старые уже совсем разбились.
3. Пойду в мотозапчасти постараюсь купить сектор пускового механизма, металлическую прокладку в цилиндр для колена глушителя.
Хотел у вас спросить если там будут кольца для Минска, стоит покупать и менять?
4. Приду с магазинов и постараюсь оттереть цилиндр от ржавчины.
5. Смажу его маслом и буду вращать поршень, если клинов не будет, то буду собирать.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клин

Сообщение Zmicier »

xJlaIIax писал(а):Хотел спросить головку цилиндра какой стороной нужно ставить?
Буквами в сторону переднего колеса?
да;
xJlaIIax писал(а): Хотел ещё поинтересоваться в ребрах цилиндра имеются длинные круглые резинки 4 шт по краям, зачем они нужны?
для уменьшения шума;
xJlaIIax писал(а): Вообщем у меня завтра такие планы:
1. Встану пораньше пойду в гараж сниму цилиндр побрызгаю в него ВД-40 и оставлю.
2. Пойду в Авто магазин куплю шнуравой асбест.
Постараюсь купить новые болты в правую и в левую крышку картера, старые уже совсем разбились.
3. Пойду в мотозапчасти постараюсь купить сектор пускового механизма, металлическую прокладку в цилиндр для колена глушителя.
Хотел у вас спросить если там будут кольца для Минска, стоит покупать и менять?
4. Приду с магазинов и постараюсь оттереть цилиндр от ржавчины.
5. Смажу его маслом и буду вращать поршень, если клинов не будет, то буду собирать.
1) постарайся чтоб ВД-40 не попала на рёбра
2) я делал так: сворачиваешь асбестовый шнур в колечко и пропитываешь силикатным клеем и ставишь в место железной прокладки - в итоге не сечёт. Прокладка получается многоразовая.
Если компрессия хорошая, то кольца лучше не менять и вообще если на 2т кольца легко меняются, то это не значит что их нужно менять часто, наоборот чем реже - тем лучше. Обкатанные кольца работают лучше новых, к томуже новые кольца пока притираются ускоряют износ циллиндра. Кольца следует менять когда сильно падает компрессия и мощность двигателя.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Если ВД-40 попадет на ребра, то что может произойти?
У меня нет под рукой силикатного клея.
Если не найду металлическое колечко, то сделаю как посоветовал Shuravi.
Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Zmicier писал(а): 1) постарайся чтоб ВД-40 не попала на рёбра
И чем повредит WD40 ребрам цилиндра?! Ничем! Только очистит их!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Как дела? Есть какие-нибудь новости?
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клин

Сообщение Zmicier »

xJlaIIax писал(а):Если ВД-40 попадет на ребра, то что может произойти?
в принципе ничего, но зачем алюминий поливать агрессивными жидкостями?
xJlaIIax писал(а): Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
польцем например, или если мот хорошо заводится с кика - значит компрессия хорошая
Последний раз редактировалось Zmicier 19 апр 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Клин

Сообщение Tipchic »

xJlaIIax писал(а): Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
Манометром.
Руками кик-стартер крутить.
Попробовать на заведомо рабочем и у себя.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»