Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Lamaster87
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:55
Мотоцикл: Восход 3М

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Lamaster87 »

Попробуй режим переменного тока...
Wanderwolf
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.1
Откуда: Беларусь, Гомельская область

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Wanderwolf »

пробовал в режиме переменного тока, ничего, а если в режиме переменного тока к 02 тогда норм 12,5
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Resident »

Wanderwolf писал(а):Ребята хочу спросить я когда меряю напряжение на клеме 01 (меряю мультиметром режим постоянного тока) у меня напряжение выше 5,5В не поднимается, померяйте пожалуйста кто-нибудь напряжение на клеме 01 на своём мотоцикле и отпишитесь.
что ты к 01 прицепился? эта клема идет только на сигнал(кря-кря), ему больше не надо! Если хоч подрубить калыматор (запитать диодный мост) то кидаеш на 02(один провод, вход диодного моста) а другой напрямую на зажигание(минусовой провод откручиваеш от зажигания и прикручиваеш к второму "входу" диодного моста! И потом "Постоянный" минус крепиш на раму, а "постоянный" пляс :D на калыматор и на фишки( 02 ). Да и схем полно если не понял.
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Wanderwolf
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.1
Откуда: Беларусь, Гомельская область

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Wanderwolf »

Понимаете ребята у меня генер маховичного типа слижком сложно всё это( но возможно) поэтому хучу узнать могу ли я запитать диодный мост от клемы 02 не соединяя её с зажиганием т.е. не отсоединяя генер от массы.
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Resident »

я говорю кaк лучшe. Сaм подумaй кaк лучшe: всю возможную мощь дaвaть нa диодный мост(и нa кaлымaтор), или чaсть eё.
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение serenkiy »

Wanderwolf писал(а):Понимаете ребята у меня генер маховичного типа слижком сложно всё это( но возможно) поэтому хучу узнать могу ли я запитать диодный мост от клемы 02 не соединяя её с зажиганием т.е. не отсоединяя генер от массы.
нельзя, между минусовым отводом от диодного моста и массой мото будет потенциал. Можешь сам проверить...
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Wanderwolf
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.1
Откуда: Беларусь, Гомельская область

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Wanderwolf »

Значит только с отсоединением массы от генера, а насколько необходимо брать диодный мост?Я так понимаю: сначала отсоединяю массу от генера, затем подключаю всё добро на диодный мост, а от диодного моста кидаю плюс на реле зарядки которое спаял? Я правильно понимаю? Только не могу понять минус диодного моста кидаю на отсоединённый провод от генера, а откуда взять плюс для диодного моста?
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Resident »

Wanderwolf писал(а):Значит только с отсоединением массы от генера, а насколько необходимо брать диодный мост? с машинного генератора можно Я так понимаю: сначала отсоединяю массу от генера, затем подключаю всё добро на диодный мост, а от диодного моста кидаю плюс на реле зарядки которое спаял? Я правильно понимаю? да Только не могу понять минус диодного моста кидаю на отсоединённый провод от генера,минус от генератора кидаеш на диодный мост, а минус с диодного моста на раму а откуда взять плюс для диодного моста? клема от генераторо "02"
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Wanderwolf
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.1
Откуда: Беларусь, Гомельская область

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Wanderwolf »

Спасибо всё уяснил, Resident +1, только если нету возможности достать диодный мост с автомобиля то на сколько ампер и вольт нужно приобрести ( генер 90W) Я так предполагаю что на ампер 15, вообще вот такой подойдёт http://www.chipdip.ru/product/mb1505.aspx" onclick="window.open(this.href);return false; или его аналоги? А если я поставлю диодный мот то не будет ли на нём падение напряжения, в таком случае аккумулятор будет постоянно недозаряжаться.И ещё такой вопрос если я сделаю всё как ты сказал та какой ток заряда будет идти? Я не планирую фару цеплять на аккумулятор, только стоп и повороты с контролькой нейтралки.
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Resident »

переводи весь на постоянный(менше возни и кпд выше). А почему ты не хоч весь переводить на постоянку?
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Wanderwolf
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.1
Откуда: Беларусь, Гомельская область

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Wanderwolf »

Впринципе я согласен с тобой, буду переводить весь на постоянку. Вопрос по поводу диодного моста остаётся актуальным, на сколько взять ампер и что бы падение напряжения было минимальным?
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Resident »

у меня на 10А , возми сибе по мощнее, 15А норм!
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Wanderwolf
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.1
Откуда: Беларусь, Гомельская область

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Wanderwolf »

Resident а у тебя стоит зарядка аккума? Если да то какой способ зарядки использовал и какой замок зажигания?
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Resident »

зарядка стоит, тока акума нет. Про способ зарядки не понив.
А замок можно и обычный. При установке акб ставь тумблер на отключение акб.
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Wanderwolf
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.1
Откуда: Беларусь, Гомельская область

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Wanderwolf »

Я всмысле по какой схеме собирал зарядку? А тестером мерял, сколько напряжения идёт на аккум?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»