Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 01 июн 2020, 12:57




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Калян писал(а):
перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу

Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
яж говорил что чтото связаное с температурами больше 150.ну малек больше написал,не 300 а меньше

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mehanizator писал(а):
Калян писал(а):
перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу

Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.

до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Калян писал(а):
mehanizator писал(а):
Калян писал(а):
перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу

Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.

до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.

Так ты не ответил :D ,где ее мерить то?

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
на головке. только датчик должен быть вкручен в головку, а не прижат к ней и чувствительная часть датчика не должна контактировать с окружающей средой

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!

им все нужно. у одного через 2 км перегревается, а у другова на ХХ полдня может работать и цилиндр только тепленький....

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
можнет может

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
как телефон куплю сниму.ато мой гразой сгорел.ну это будет думаю раньше

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
DAlas писал(а):
почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу

Чета ты не то написал,а герметичность? а нагрузка на КВ? если все что ты говоришь правда дай фотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
wwwdanwww писал(а):
,а герметичность?
Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Makak писал(а):
wwwdanwww писал(а):
,а герметичность?
Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.

какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
в крышке устанавливаю сальник, фотки не дам, тк у нас нету резинки, просто видел у 1 мужика

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...
Спасибо, с темы съехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB