Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Да, без снятия я бы умучился улы выводитьTipchic писал(а):Супер! )
Гильзу вытаскивал?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
для стандартных много, а для импортных колец нормально . Поршень будет от ЯБ-100Mtx125 писал(а):А ширина выпуска 37мм не много? У меня с 36мм колечки начинают звенеть после 6500об/мин, хоть и фаски на горизонтальных кромках поснимал.
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
я в механике пока не оч и не знаю как отделить гильзу от самово цилиндра плиз помскажите зарание спосибо
Собрать мото это одно, надо сделать это так, что в конце всех этих трудов
он стал не узноваим (в наилудшем смысле).
он стал не узноваим (в наилудшем смысле).
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
в 1000раз-никак! Не вынимается она!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
на китайских цилиндрах вытаскивается
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Из стали не стоит тратить время, надо только чугунDAlas писал(а):не буду тему создавать, есть цилиндр с трещиной до самого выхлопа на юбке, есть возможность изготовить новую гильзу из стали, стоит ли? если да то скиньте плз развертку цилиндра с 3 продувочным. Сразу скажу цилиндр китайский был косяков много, интересуют углы продувочных окон
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Тут короче возникла проблема.Когда ставлю поршень в НМТ то продувочные каналы открыты на 80% а выпускной канал на 90% я так понял надо подкладывать дополнительные прокладки проще говоря цилиндр поднять так?или можно поршень сточить?он своей верхней кромкой продувочный канал немного закрывает-И из за этого наверно был провал на низах
A State of trans
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
это норма для Китая. Если ты почитаешь всю тему, то увидишь даже развертки. Я уже подкладывал и подрезал
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
цилиндр совковый,я решил проблему так,удалил металл с поршня со стороны продув.каналов под наклоном чтоб продувка нормальная была и удалил металл со стороны выпуска на поршне,это наверно ошибка т.к выпуск раньше открываться будет хотя Посмотрим,надо было просто сточить снизу в выпуск канале,и подрежу гильзу чтоб СЖ такая же осталась,завтра буду пробовать,отпишусь
A State of trans
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
на всех Минских цилиндрах так
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
если подумать то так образуются не нужные завихрения,еще как по Григорьеву сказано что всяких выступов не должно быть,еще подогнал перепуски цилиндр-картер,еще заметил что слева и справа когда поршень находится в НМТ видны окна у поршня по одному с каждой стороны наверно чтобы специально было закручивание смеси,еще до этого был золотистый налет на днище поршня снутри,это перегрев?
A State of trans