вопрос на засыпку

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

вопрос на засыпку

Сообщение tad »

суть вопроса в том, что как мне стало известно из достоверных источников минск лидер с двигателем в 13 л/с выпускался с 1994 по 1996 год, потом выпускался 10,5 л/с, при этом на двигателе набивается только модель и порядковый номер, модель мотоцикла с раздельной системой смазки 3.113.11 двигатель 3.113.3, выпускался в 1997 г., а теперь вопрос к знатокам, сколько л\с в моём лидере ( у меня маркировка 3.113*-03, затем номер)
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: вопрос на засыпку

Сообщение GENNADII »

по моим достоверным источникам лидеры первых моделей 3.113 начали выпускать в 1989 году , они были 13л.с. заправлялись бензином АИ93 и выше , шли только на экспорт, которые с аккомулятором шли в Польшу и еще куда то в Европу. Без аккамулятора шли во Вьетнам , Лаос и еще куда то . На внутренний рынок попадали в малом количестве , те которые не прошли ОТК по каким-либо причинам , выпускался до 1995г. Затем начали выпускать лидеры 3.113.1 колхозный вариант , заправлялись бензином А76 , мощность 10л.с. Если у тебя лидер 3.113 до 95г. то скарей всего должно быть 13л.с. это если заправлять бензином АИ93 и выше , но я сомневаюсь что у тебя стоит этот двигатель , т.к. маркировка 03 или 06 предназначена для внутреннего рынка . Может у тебя 3. 113.1 двигатель стоит ? может еденица стерлась ?
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: вопрос на засыпку

Сообщение tad »

маркировка двигателя указана правильно, на раме выбито y3e3113563003...
И на сколько я понимаю визуально отличить 10 от 13 сильный мотор не возможно
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: вопрос на засыпку

Сообщение GENNADII »

судя по номеру рамы у тебя мотоцикл лидер 3.113.5,визуально можно отличить двиготеля только самых первых моделей у них головка и цилиндр были немного побольше и заострённые что-то типа наконечника стрелы они выпускались с 1989г. и до начала 90х а остальные модефикации двигателей визуально отличить невозможно только по номеру модефикации двигателя.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: вопрос на засыпку

Сообщение tad »

спасибо за разъяснения, может не по теме, а как найти потерянные 3 л.с. на Лидере
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: вопрос на засыпку

Сообщение tad »

мой выглядит вот так
Изображение
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: вопрос на засыпку

Сообщение GENNADII »

а зачем они тебе нужны эти 3л силы, если у тебя двигатель 3.113.1 то это двигатель лучше чем 3.113 и даже лучше чем 3.113.4 у него ресурс больше и бензин можешь заливать любой в начале 90х когда были проблемы с бензином в этот двигатель заливали даже бензин размешаный на половину с соляркой и даже керосин и работал не плохо и заводился если не с первого тыка то со второго и скорость до 90 км/ч спокойно набирал,он более выносливей,так как предназначался для сельской местности.какого года у тебя мотоцикл?напиши правда были ещё переходные модефикации двигателей между 3.113. и 3.113.1
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: вопрос на засыпку

Сообщение tad »

блин после 113 у меня точно звёздочка и что это за модификация такая, ведь * это ни как не 1
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: вопрос на засыпку

Сообщение GENNADII »

что за звёздочка я точно не знаю,еслиб ты написал год мотоцикла я бы сказал точнее насчёт звёздочки должно быть написано в паспорте мотоцикла бывают ещё с двумя звёздочками скорее всего это переходная модель двигателя,как бы точнее сказать:это уже не 3.113 и ещё не 3.113.1 как мне сказали на заводе у меня есть там знакомые не выбрасывать же запчасти старых модефикаций когда они остаются после окончания выпуска этих моделей вот их и устонавливают совмещают с новыми модефикациями,а в инструкции пишут "ваша модель может незначительно отличатся от модели указанной в инструкции так как идёт постоянное усовершенственное узлов и механизмов вашего мотоцикла" или чтото в этом роде точно не помню.скорее всего такие двиготеля устанавливали в начали 2000х я бы не хотел себе такой двигатель так как такие двигателя не проходят испытания их не проверяют их часто возвращают по гарантии .
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: вопрос на засыпку

Сообщение tad »

во всяком случае он уже набегал 14000, когда я его купил, заменил поршень и кольца, диски сцепления и ведущую звёздочку, заводится и бегает резво, меня и самого интересует год выпуска, на табличке написано следующее Y3E3.113.56, потом я так понимаю номер рамы, он не важен и engine (двигатель) 3113203
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: вопрос на засыпку

Сообщение tad »

кстати мотик оказывается 2003 г.в., но сколько лошадок и что за модель двигателя 3.113.203 остаётся вопросом
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: вопрос на засыпку

Сообщение Minskovod 12rus »

tad писал(а):кстати мотик оказывается 2003 г.в., но сколько лошадок и что за модель двигателя 3.113.203 остаётся вопросом
ну наверно если по логике то двигатель 3.1132 2003 года выпуска.
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: вопрос на засыпку

Сообщение tad »

и сколько в нём л.с.?
And1713
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2016, 14:54
Мотоцикл: ММВЗ

Прокладки і герметик

Сообщение And1713 »

Хто підскаже прокладки на герметик ставить чи без нього????
Раніше були без герметика, але можливо тоді небуло герметиків!!!!?
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: вопрос на засыпку

Сообщение ComradeV »

А документы на мотоцикл есть, в тех паспорте пишут сколько лошадок в движке
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»