Искра, коммутатор
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Искра, коммутатор
Искры нет. Генератор коммутатору дает 14-24 В(замерял между З и Д1), от коммутатора к бобине по-разному, если резко кик нажать, то 7В, а если просто нажать, то 0,1-2В. Бобина рабочая, сопротивление 1,6 Ом и 7,32 кОм, бронепровод прозванивается. Менял коммутатор на CDI без ограничителя, искру дал, потом снял и обратно так же поставил, уже не дает. Коммутатор не рабочий?
+Еще один вопрос: замерял так же между О и Д1, не дает больше 2В, свет очень плохо горит, как можно исправить?
+Еще один вопрос: замерял так же между О и Д1, не дает больше 2В, свет очень плохо горит, как можно исправить?
Re: Искра, коммутатор
Ты сам на свой вопрос ответил.Bad-----Boy писал(а):Коммутатор не рабочий?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Искра, коммутатор
Я так, для уверенности спросил. Мне в группах ВК говорят раз ток идет в бобину, то значит это не из-за коммутатора. И говорят что генератор навернулся, и от клеммы З должно порядка 180-300В быть, а у меня когда мультиметром измеряю всего лишь 14-24В
Re: Искра, коммутатор
Ток может идти из коммутатора как попало, либо внутри замыкать.
Re: Искра, коммутатор
У меня точно такая же проблема. Нет искры, обмотки катушки и генератора прозвонил, напряжение на катушку подается, может кто подскажет в чем дело?
- Airatius
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
- Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Искра, коммутатор
Замерять надо между З и М, или у тебя Д1 к М подключен?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Искра, коммутатор
Все работает. Все провода лишние убрал, оставил два провода на катушку. И снял коммутатор с рамы, с прикрученным искра пропадает.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Искра, коммутатор
Но есть другая проблема: после капиталки мотоцикл работает не стабильно. Карбюратор Пакко. Холостые не держит, метров 5 проезжает, начинает стрелять то ли в глушитель, то ли в карбюратор. Зажигание пробовали настроить, не помогло. В карбюраторе пробовали поплавковую камеру сделать 26мм(раньше было 22мм), все равно так же, с иглой поигрались-бестолку. На высоких оборотах работает более-менее хорошо, не глохнет и едет. В чем проблема?
Re: Искра, коммутатор
доброго времени суток! может быть есть у кого электрическая принципиальная схема БКС 941.3734? Чем его можно заменить если можно(аналоги)? Или порядок прозвонки схемы зажигания(Минск М125Х 2014 г)? Спасибо заранее!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:23
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Нет искры , Модель Минск ММВЗ-3.112
Модель Минск ММВЗ-3.112 . Самое больное проверили . Подозрение пало на датчик, проводку от генератора, Кэт, катушку . Датчик, Кэт и Катушку заменили, проводку проверили - всё равно нету искры , может что то с зажиганием ? Подскажите пожалуйста )
- veselin ivanov
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
- Мотоцикл: Minsk-125 1991год
- Откуда: Болгария
Re: Искра, коммутатор
http://www.jankomoto.com/view_product.p ... J56963JMIN" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Искра, коммутатор
Вопрос: коммутатор работает только не прикрученный к раме. Почему? Что надо сделать? После коммутатора идут только два провода на катушку, К и М.
Re: Искра, коммутатор
Вспомнил, у друга так было на планете, поменял генератор и все заработало как надо.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Искра, коммутатор
Ты мне?