1. Они - не дебилы. Они сделати как можно дешевле , что к сожалению не зачит - лучше.
2. Да, именно так.
Как Вы думаете, почему в мощных мотоциклах, у которых мощность генератора заведомо больше 200 Ватт,
этот самый генератор работает в масляной ванне? Это не каприз конструктора, а потому что воздушное охлаждение уже не справляется с нагревом генератора!
Импульсный преобразователь - это всего-лишь одно из возможных решений, не самое оптимальное в плане надёжности и сложности реализации. Ну и цены - соответсвенно.Airatius писал(а):Я согласен что конструкция БКС с шунтирующим элементом - крайне малоэффективна, кроме того, в наше время "зеленых" технологий еще и не допустима. Самое правильное решение - это импульсный преобразователь, где энергия будет преобразовываться, а не тупо гаситься. Только стоимость такого БКС будет намного больше и не каждый его купит.
Попробуйте предложить грамотному разработчику рассчитать импульсник с таким перепадом входных напряжений и выходных токов...куда он такого заказчика пошлёт и сколько денег захочет?
Я почему акцентирую на слове грамотному, чтобы развеять иллюзии от тех схем "импульсных регуляторов для мотоцикла", которые встречались в интернете...уж лучше шунтирующий.
Как Вы думаете, почему мотопроизводители столь упорно игнорируют многократно проверенную автопроизводителями их генераторную установку, где успешно обходятся без шунтирующих и импульсных регуляторов?!
Это только моё мнение: - не стоит туда смотреть (пока не стоит).Airatius писал(а):Теперь о светодиодах. Надо посмотреть в сторону мощных светодиодов Cree, к примеру