Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2019, 21:10




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катушка цепи стоп-сигнала на Г427
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 181
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Чета никак не въеду.. Растолкуйте пожалуйста! Если катушку цепи стоп сигнала в генераторе (Г427) "перевернуть" - поменять местами начало и конец катушки - это как-то скажется на работе габарита и стопа?
Чтобы было понятней: не работал стоп, оказалось, что была пробита обмотка цепи стоп сигнала. Заменил ее точно такой же с 421-го генератора. Стоп заработал, но при нажатии тормоза наблюдается следующее: сначала немного тухнет габарит, а только потом через долю секунды загорается стоп (нормальным накалом). Соответственно когда пускаешь педаль, гаснет стоп, загорается ярче габарит.
Вопрос 1: так должно быть или работа стопа никак на габарит не должна влиять?
Вопрос 2: Может ли причиной этого быть то, что я попутал местами начало и конец катушки стопа, когда менял ее?
(То есть может ли здесь иметь место что-то на подобии расфазировки, ведь цепи стоп сигнала и подсветки стыкаются в месте дросселя 8 (см. схему))
Вопрос 3: Какую функцию исполняет дроссель 8 в схеме электропроводки?
Изображение

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:58
Сообщения: 188
Откуда: Костромская обл., п. Еленский
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1, Yamaha YBR125, ИЖ 6.114-01
Баллы репутации: 4
Вопрос 1: так должно быть, т.к лампочка от стопа потребляет мощность генератора, а когда тухнет, соответственно освобождает генератор и габарит ярче горит.
Вопрос 2: Нет не может, дроссель ставить можно любой стороной, так же как и + к лампочке подводить, тоже с любой клеммы, какая разница в какую сторону гореть?
Вопрос 3: Дроссель выполняет функцию стабилизатора напряжения, например: когда едешь без дросселя, напрямую от клеммы генератора "Т" к + лампочки стоп-сигнала, нажмешь на тормоз, стоп загорится, а лампочка может сгореть от больших оборотов генератора. Вот, а дроссель накапливает лишнее напряжение и отдает, когда его мало.
P.S: Надеюсь пояснил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Сообщения: 563
Откуда: Latvija
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Баллы репутации: 19
Takoe ze u menja, eto normalnoe javlenie,generator to neocen silnii vot i prosedaet cut tok v gabarite pri bklucenija mosnoi lampockoi stopa.

_________________
Quattro power


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 181
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Понял. XeneX, criss90, спасибо! :wink:

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB