Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 15 июл 2019, 22:01




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
kirill.intel, ты это ща о чем? )))
Высокие бороты эт плохо?
Для кого?
Выше давление масла, выше давление в цилиндре, выше КПД, ниже вибрация.
Ресурс прежде качеством определяется, а не оборотами.


Хватит уже говорить про эндуро, это спортивный мотоцикл, который всеравно всегда работает на максимальных оборотах и тяга на низах ему до фени.
К томуже все они 4Т а ты сравниваешь ресурс с 2Т.
Этот Минск, это явно дорожный мотоцикл, сделовательно судьба ему кататься по ровному асфальту.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Tipchic, а про трение и нагрузки ты не подумал? В одноцилиндровом движке намного меньше деталей. Эндуро есть и не спортивные, а обычные утилитарные, типа джебелов, дрзтов ттрок всяких, которые катают больше сотни тысяч километров в самых жестких условиях. Есть дорожные байки, типа эсэрикс
Изображение
Тут 600 кубов в одном цилиндре и ресурс вообще бесконечный по сравнению с любой рядной шестисоткой. Тяга с низов. При чем тут давление масла? Может быть насос масляный вообще электрический и на всех оборотах давать одинаковое давление. И говорил я только о 4т =))))) Много цилиндров хорошо для аццких отжигов, они выдают больше мощность при том же объеме, но при больших оборотах, и у них хуже тяга с низов. А один цилиндр для экономичности, тяги на низах, ресурса.
З.Ы. обороты это плохо. Вот если на машине на первой передаче давить в тапок все время, то сколько она выдержит? И я не защищаю тот или иной тип двигателей =))) Сам люблю многоцилиндровые, но одноцилиндровые тоже хороши, иначе их бы просто не выпускали.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Tipchic писал(а):
kirill.intel
Хватит уже говорить про эндуро, это спортивный мотоцикл, который всеравно всегда работает на максимальных оборотах и тяга на низах ему до фени.

Ага, особенно когда засядешь в грязевой ванне по самый маятник. Посмотрю, как ты без хорошего крутящего момента на низах обойдешься.

А по поводу того, что этот Минск дорожник и кататься ему по дорогам. Тут никто не спорит.
Могу лишь сказать, что для дорожника одностволка это не самое правильное решение с точки зрения технических возможностей. Но зато гораздо надежнее и менее капризный, нежели рядник или вешка. Чем проще конструкция, тем надежнее. И моторесурс все таки выше, чем у рядника с тем же объемом.

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
kirill.intel, ты не адекват.
Ты сравниваешь Ямахи и КТМ за пол ляма с совкоциклом на китайском движке.
Нет слоф.

1 цилиндр для эндуры это для снижения веса, то тычно подметил.
Других плюсов нет нифига только.
К томуже 2х250 это нифига не мелкие горшки, у минска одним цилиндром 125, подумай.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Позволю себе ответить за Кирила.
Во первых сравнивается не совок с импортом, а просто принцип конструкции.
Если будет изобретен совкоцикл с рядной четверкой, сомневаюсь, что двиг будет более надежным и долговечным. Просто таких моторов нет, по этому и сравниваются с импортными.
А по поводу размера горшков ты в корне не прав. Речь идет о сравниии горшков на ряднике и одностволке при одинаковом общем объеме двигателя. А не так как ты указал 2х250 против 1х125 :mrgreen:
Ты сравни 2х250 и 1х500

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Та при чем тут этот минск вообще? =)))) Я говорю за одноцилиндровые 4т моты вообще. Да простит меня вымаксовод Шева, но я спер его сообщение...
Цитата:
Suzuki DRZ 400
1 цилиндр
Horsepower: 34.65 Hp @ 7,750Rpm
Torque: 3.6 kg-m @ 6,000Rpm

Suzuki SV 400s
V2
Horsepower: 53 hp / 10.500 rpm
Torque: 4,2 kg-m/ 8.000 rpm

Honda VFR 400R
V4
Horsepower: 59 hp @ 12750 rpm
Torque: 3.6 kg-m @ 9700 rpm

Honda CBR 400
R4
Horsepower: 59 hp @ 12500 rpm
Torque: 3.9 kg-m @ 10000 rpm

Отсюда видим, что самая маленькая мощность на одном горшке. Но зато мы получаем хороший момент на небольших оборотах.

Затем V2 с его самым внушительным из четверки моментом и мощности близкой к ряднику. При этом пик мощности и момента ниже на 2000 оборотов. Значит с низов он явно повеселее, а на верхах почти такой-же.

Далее у нас V4 с характеристиками как и у R4, но график момента гораздо ровнее и начинается с более низких оборотов.


Так понятнее? минск этот тут вообще не при чем.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Принцип дерьмо тоже. Но я опираюсь от реалий.
Чем больше цилиндров, тем равномернее момент.
Особенно актуально на 4Т.
Планета если, что 2Т была.

Про четверку я не говорил.
Это технологически сложней на порядок.
Двойка оптимал в данном случае.


Кирил, сравнивать конкретные модели глупасть полная.
Они просто по разному сделаны.
Форма камер сгорания, инжектор/карбюратор и прочее.


Den4ik, ты меня не понял. Я 2х250 со 125 не сравнивал.
Я обьяснял, что на один горшок в 500ке выходит на много больше, чем у минска.
По этому иметь опыт минска в данном случае бесполезно.


В бщем вас переубедит только, если его сделают рально.
Но думаю не дойдет, т.к. поездив на опытном образце инженеры поймут что дерьмо.

Едил на Планете и Юпитере.
Фтопку Планету ваще.
А тут еще и в полтора раза больше.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Tipchic, приведены 4 модели японских выпускаемых почти в одно и то же время. Все карбюраторные! И чтобы ты знал от инжектора мало что изменилось бы. А ты приведи хотя бы один факт! может график какой-то... Рядные японцы с низов можно сказать не едут по сравнению с одноцилиндровыми.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Ты вообще что хочешь от мотоцикла то?
Дорожный моц, эндуро или гряземес?

Момент на низах нужен только последнему.
Тебе в общем только поспорить, нафига не знаю.


У меня минск гряземес, на холостых на 3й прет по проселку ровному.
На 2ой даже в горку.
Можно в правой руке держать батл пива и ехать куда нужно. (левой жать на муфту и щелкать 1,2.3)
И если так не может ямаха R1 значит она гумно?

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Tipchic писал(а):
Едил на Планете и Юпитере.
Фтопку Планету ваще.
А тут еще и в полтора раза больше.

Не стоит так категорично что-то доказывать имея столь скудный опыт.
Honda XR250 c одним горшком, это адская ракета по сравнению скажем Кава КЛЕ500, у которой объем в два раза больше и два котла. Да после пересечения определенного барьера, рядник вырвется вперед по оборотам и по максимальной скорости. Но со старта он тупо сольет.
Мы можем выбросить из теста одностволку вообще и сравнить два рядника 2 и 4 горшка.
Картина будет выглядеть так же. Четверка со старта останется позади и лишь потом нагонит и перегонит.

Одним словом, у каждой техники есть свои достоинства и недостатки и "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..."

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Tipchic, если палки, а я тебе о чем говорю??? Разные движки для разных мотов!!! Минск этот 500 кубовый правильно сделали одноцилиндровым. Меньше будет ломатся, меньше жрать бензина и лучше переть на низких оборотах! Он явно не для прострелов от светофора к светофору сделан в отличии от р1... И не надо на личности, я просто дискуссию веду, высказываю точку зрения свою!

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Tipchic писал(а):
Момент на низах нужен только последнему.

Поездил бы ты каждый день в плотном городском трафике, где каждая консерва норовит подрезать, по другому бы говорил по поводу момента на низах.

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
kirill.intel писал(а):
высказываю точку зрения свою!

Я свою тоже высазал, на том конец значит.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB