Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 10 июл 2020, 12:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
kirill.intel, ты это ща о чем? )))
Высокие бороты эт плохо?
Для кого?
Выше давление масла, выше давление в цилиндре, выше КПД, ниже вибрация.
Ресурс прежде качеством определяется, а не оборотами.


Хватит уже говорить про эндуро, это спортивный мотоцикл, который всеравно всегда работает на максимальных оборотах и тяга на низах ему до фени.
К томуже все они 4Т а ты сравниваешь ресурс с 2Т.
Этот Минск, это явно дорожный мотоцикл, сделовательно судьба ему кататься по ровному асфальту.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Tipchic, а про трение и нагрузки ты не подумал? В одноцилиндровом движке намного меньше деталей. Эндуро есть и не спортивные, а обычные утилитарные, типа джебелов, дрзтов ттрок всяких, которые катают больше сотни тысяч километров в самых жестких условиях. Есть дорожные байки, типа эсэрикс
Изображение
Тут 600 кубов в одном цилиндре и ресурс вообще бесконечный по сравнению с любой рядной шестисоткой. Тяга с низов. При чем тут давление масла? Может быть насос масляный вообще электрический и на всех оборотах давать одинаковое давление. И говорил я только о 4т =))))) Много цилиндров хорошо для аццких отжигов, они выдают больше мощность при том же объеме, но при больших оборотах, и у них хуже тяга с низов. А один цилиндр для экономичности, тяги на низах, ресурса.
З.Ы. обороты это плохо. Вот если на машине на первой передаче давить в тапок все время, то сколько она выдержит? И я не защищаю тот или иной тип двигателей =))) Сам люблю многоцилиндровые, но одноцилиндровые тоже хороши, иначе их бы просто не выпускали.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Tipchic писал(а):
kirill.intel
Хватит уже говорить про эндуро, это спортивный мотоцикл, который всеравно всегда работает на максимальных оборотах и тяга на низах ему до фени.

Ага, особенно когда засядешь в грязевой ванне по самый маятник. Посмотрю, как ты без хорошего крутящего момента на низах обойдешься.

А по поводу того, что этот Минск дорожник и кататься ему по дорогам. Тут никто не спорит.
Могу лишь сказать, что для дорожника одностволка это не самое правильное решение с точки зрения технических возможностей. Но зато гораздо надежнее и менее капризный, нежели рядник или вешка. Чем проще конструкция, тем надежнее. И моторесурс все таки выше, чем у рядника с тем же объемом.

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
kirill.intel, ты не адекват.
Ты сравниваешь Ямахи и КТМ за пол ляма с совкоциклом на китайском движке.
Нет слоф.

1 цилиндр для эндуры это для снижения веса, то тычно подметил.
Других плюсов нет нифига только.
К томуже 2х250 это нифига не мелкие горшки, у минска одним цилиндром 125, подумай.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Позволю себе ответить за Кирила.
Во первых сравнивается не совок с импортом, а просто принцип конструкции.
Если будет изобретен совкоцикл с рядной четверкой, сомневаюсь, что двиг будет более надежным и долговечным. Просто таких моторов нет, по этому и сравниваются с импортными.
А по поводу размера горшков ты в корне не прав. Речь идет о сравниии горшков на ряднике и одностволке при одинаковом общем объеме двигателя. А не так как ты указал 2х250 против 1х125 :mrgreen:
Ты сравни 2х250 и 1х500

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Та при чем тут этот минск вообще? =)))) Я говорю за одноцилиндровые 4т моты вообще. Да простит меня вымаксовод Шева, но я спер его сообщение...
Цитата:
Suzuki DRZ 400
1 цилиндр
Horsepower: 34.65 Hp @ 7,750Rpm
Torque: 3.6 kg-m @ 6,000Rpm

Suzuki SV 400s
V2
Horsepower: 53 hp / 10.500 rpm
Torque: 4,2 kg-m/ 8.000 rpm

Honda VFR 400R
V4
Horsepower: 59 hp @ 12750 rpm
Torque: 3.6 kg-m @ 9700 rpm

Honda CBR 400
R4
Horsepower: 59 hp @ 12500 rpm
Torque: 3.9 kg-m @ 10000 rpm

Отсюда видим, что самая маленькая мощность на одном горшке. Но зато мы получаем хороший момент на небольших оборотах.

Затем V2 с его самым внушительным из четверки моментом и мощности близкой к ряднику. При этом пик мощности и момента ниже на 2000 оборотов. Значит с низов он явно повеселее, а на верхах почти такой-же.

Далее у нас V4 с характеристиками как и у R4, но график момента гораздо ровнее и начинается с более низких оборотов.


Так понятнее? минск этот тут вообще не при чем.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Принцип дерьмо тоже. Но я опираюсь от реалий.
Чем больше цилиндров, тем равномернее момент.
Особенно актуально на 4Т.
Планета если, что 2Т была.

Про четверку я не говорил.
Это технологически сложней на порядок.
Двойка оптимал в данном случае.


Кирил, сравнивать конкретные модели глупасть полная.
Они просто по разному сделаны.
Форма камер сгорания, инжектор/карбюратор и прочее.


Den4ik, ты меня не понял. Я 2х250 со 125 не сравнивал.
Я обьяснял, что на один горшок в 500ке выходит на много больше, чем у минска.
По этому иметь опыт минска в данном случае бесполезно.


В бщем вас переубедит только, если его сделают рально.
Но думаю не дойдет, т.к. поездив на опытном образце инженеры поймут что дерьмо.

Едил на Планете и Юпитере.
Фтопку Планету ваще.
А тут еще и в полтора раза больше.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Tipchic, приведены 4 модели японских выпускаемых почти в одно и то же время. Все карбюраторные! И чтобы ты знал от инжектора мало что изменилось бы. А ты приведи хотя бы один факт! может график какой-то... Рядные японцы с низов можно сказать не едут по сравнению с одноцилиндровыми.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Ты вообще что хочешь от мотоцикла то?
Дорожный моц, эндуро или гряземес?

Момент на низах нужен только последнему.
Тебе в общем только поспорить, нафига не знаю.


У меня минск гряземес, на холостых на 3й прет по проселку ровному.
На 2ой даже в горку.
Можно в правой руке держать батл пива и ехать куда нужно. (левой жать на муфту и щелкать 1,2.3)
И если так не может ямаха R1 значит она гумно?

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Tipchic писал(а):
Едил на Планете и Юпитере.
Фтопку Планету ваще.
А тут еще и в полтора раза больше.

Не стоит так категорично что-то доказывать имея столь скудный опыт.
Honda XR250 c одним горшком, это адская ракета по сравнению скажем Кава КЛЕ500, у которой объем в два раза больше и два котла. Да после пересечения определенного барьера, рядник вырвется вперед по оборотам и по максимальной скорости. Но со старта он тупо сольет.
Мы можем выбросить из теста одностволку вообще и сравнить два рядника 2 и 4 горшка.
Картина будет выглядеть так же. Четверка со старта останется позади и лишь потом нагонит и перегонит.

Одним словом, у каждой техники есть свои достоинства и недостатки и "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..."

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Tipchic, если палки, а я тебе о чем говорю??? Разные движки для разных мотов!!! Минск этот 500 кубовый правильно сделали одноцилиндровым. Меньше будет ломатся, меньше жрать бензина и лучше переть на низких оборотах! Он явно не для прострелов от светофора к светофору сделан в отличии от р1... И не надо на личности, я просто дискуссию веду, высказываю точку зрения свою!

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
Баллы репутации: 0
Tipchic писал(а):
Момент на низах нужен только последнему.

Поездил бы ты каждый день в плотном городском трафике, где каждая консерва норовит подрезать, по другому бы говорил по поводу момента на низах.

_________________
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: не мой М500
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
kirill.intel писал(а):
высказываю точку зрения свою!

Я свою тоже высазал, на том конец значит.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB