Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Xaker1 »

Сколько всего делений у вас на игле
A State of trans
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение mixat37 »

делений на игле 5. но положение иглы на дроссельной заслонке не влияет на запуск двигателя, т.к. ее конусная часть начинает работать приблизительно с половины хода заслонки, чем и достигается увеличение проходного сечения канала. положение иглы определяет максимальную мощность развиваемую двигателем, ее положение индивидуально для каждого двигателя т.к. зависит от
1. желания получить макс. мощность или мин. расход топлива
2. передаточного числа главной передачи
3. состояния двигателя
4. состояния карбюратора
В вашем случае проблема в том что заслонка полностью закрыта. если при этом двигатель работает на холостых, то либо завышен уровень топлива, либо необходимо заменить жиклер холостого хода (на новый или на меньшего сечения). При работе на холостых оборотах заслонка должна быть приоткрыта. В конструкции карбюратора заложено чтоб на холостых работала как система х.х. так и основная система питания, если какая либо из них не работает то двигатель может не запускаться на холостых, плохо набирать обороты под нагрузкой, неустойчиво работать на х.х.
Мой совет попробуй отрегулируй винтами качества и количества, если не получится то разбери карб продуй воздухом все каналы(можно насосом), выставь по инструкции уровень топлива в поплавковой камере, и снова отрегулируй винтами качества и количества согласно руководства по эксплуатации. если после всего этого двигатель снова будет работать на холостых при полностью закрытой заслонке то попробуй уменьшить уровень топлива или меняй жиклер х.х
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Xaker1 »

Я смотрел на жиклер у пакко у него дырка большая чет как у К62.
A State of trans
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Калян »

mixat37, не путай людей. на ХХ главная дозирующая система не влияет ни коим образом, т.к. заслонка приоткрыта только на 0,5-1 мм, разряжение очень мало и ГТЖ перекрыт иглой. Заслонка приоткрывается только для поступления добавочного воздуха в систему ХХ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение mixat37 »

это не показатель т.к. эти карбюраторы не являются копиями друг друга. просто со временем проходное сечение жиклеров увеличивается под воздействием походящего через них топлива и мельчайших частиц мусора (а он есть всегда). отличить новый жиклер от изношенного на глаз сложно, зато ощущается по работе двигателя.
попробуйте выставить по инструкции уровень топлива в поплавковой камере, и отрегулируйте винтами качества и количества согласно руководства по эксплуатации и напишите результат
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение mixat37 »

Калян, ето в теории а на практике на ХХ главная дозирующая система работает (во всяком случае у меня причем на двух мотоциклах с карбюраторами к36 и PAKKO), до того как промыл баки на обоих часто ГТЖ забивался мусором и двигатель не только переставал тянуть но и начинал неустойчиво работать на х.х.
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Xaker1 »

Я поставил жиклер от к2401 там дырка заметнее меньше.Сегодня попробую прокатиться
A State of trans
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Калян »

mixat37, заводиские рекомендации даны для примера и проб. например у кого-то на 2 делении будет обогащенная смесь, а у кого-то обедненная. У кого-то при 1 вывернутом обороте винта качества мот перестанет заводится(обеднение), а у кого-то будет хорошо тянуть. Это еще зависит от состояния мотора вцелом. А реагирует он у тебя по тому, что неправильно натроена система ХХ.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение mixat37 »

а я и не писал что заводиские рекомендации есть окончательная настройка, это отправная точка при регулировке. На книгу ссылался как на саму методику настройки карба, в книге кстати и написано об индивидуальности настройки для каждого двигателя, и я писал тоже самое касательно иглы на заслонке (надо было упамянуть и о винтах).
О неправильно натроеной системе ХХ спорить не буду но мот заводится при темп. от -20 до +40 без проблем, карбы настроены по методике. на К36 прогретый мот запускается с возврата ножки на 2 щелчка шестерни корзины.
за 12 лет так настраивал карбы не толькона свох авто и мотах а и на мотокультиваторах,мотоопрыскивателях,скутерах(никто не жаловался)

А у Xaker1 основная проблема именно в полностью закрытой дроссельной заслонке
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Калян »

зазор должен быть, т.е. заслонка максимум должна быть приокрыта на 1 мм и не более. этого будет достаточно.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Xaker1 »

Ок.Все работает
A State of trans
Raider
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:39

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Raider »

какой карбюратор лучше белоруский к2401 или Pacco?
и если можна назвите преимущества одного перед другим.
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение mixat37 »

Pacco однозначно лучше. отличается более высоким качеством изготовления но стоит гораздо дороже и на него нет оригинальных ремкомплектов
Raider
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:39

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Raider »

ещё подскажите это китайский или белоруский?
несмотря на правильную надпись made in belarus и знак завода зенит
пластмасовые детали не внушают доверия.
Вложения
Мой_К2401.jpg
Мой_К2401.jpg (146.19 КБ) 6396 просмотров
Аватара пользователя
Hollru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Иваново

Re: Карбюратор PACCO

Сообщение Hollru »

У меня тоже с пластмассовым дном и крышкой и мой карб был снят с двух годовалого лидера который разбили, а на лидере он шёл с завода такой.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»