ну карб не льет двиг при любом положении гашетки. Свеча остается кирпичного цвета. Мотор стал на много резвее набиратьобороты. Карб стоял на обычном восходе без ЛК.Калян писал(а):у восхода,если я не ошибаюсь несколько другой объем. и ставился он вроде на восход с ЛК.
для стокового минска этот карб ничего нормального не принесет. карб будет лиь безбожно,топливо нормально не испарится и масло не будет должным образом смазывать пары трения,причем смазка будет лишь смываться с пар трения. на стоковый пойдет любой карб с диаметром диффузора 24-26 мм,причем если мотор не крутится сильно,то лучше 24 мм.
Карбюратор от Явы
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
с восхода может быть. но вот с явы.... изначально гворили про явский карб.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Появилась не большая проблемка. Едешь на пол ручки газа, все нормально. А поворачиваешь до отказа, мотор начинает терять обороты, не разгоняется, падает скорость(как будто кто то выключает зажигание). Но чуть приотпустишь газ(где то на сантиметр примерно) мотор начинает адски крутится и мот начинает быстро ускорятся. Изолятор на свече кирпичного цвета. Есть мысля что карб беднит или богатит на верхах. Игла в самый низ опущена.
- Abysan
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
- Откуда: Белгород, Белгородская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
У меня было похожее, когда я на свой минск Jikov 2938 поставил. Мот заводишь, даже ручку газа не трогаю а он обороты на мах крутит. Потом допер, что минский тросик коротенький и дросель из-за этого подымается. Ну я взял и подрезал рубашку у тросика, теперь норм все. Хотя как я сам уже убедился Jikov ставить на стоковый движок, резона никакого.Dimon48rus писал(а):Появилась не большая проблемка. Едешь на пол ручки газа, все нормально. А поворачиваешь до отказа, мотор начинает терять обороты, не разгоняется, падает скорость(как будто кто то выключает зажигание). Но чуть приотпустишь газ(где то на сантиметр примерно) мотор начинает адски крутится и мот начинает быстро ускорятся. Изолятор на свече кирпичного цвета. Есть мысля что карб беднит или богатит на верхах. Игла в самый низ опущена.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Двиг не стоковый.Abysan писал(а):У меня было похожее, когда я на свой минск Jikov 2938 поставил. Мот заводишь, даже ручку газа не трогаю а он обороты на мах крутит. Потом допер, что минский тросик коротенький и дросель из-за этого подымается. Ну я взял и подрезал рубашку у тросика, теперь норм все. Хотя как я сам уже убедился Jikov ставить на стоковый движок, резона никакого.Dimon48rus писал(а):Появилась не большая проблемка. Едешь на пол ручки газа, все нормально. А поворачиваешь до отказа, мотор начинает терять обороты, не разгоняется, падает скорость(как будто кто то выключает зажигание). Но чуть приотпустишь газ(где то на сантиметр примерно) мотор начинает адски крутится и мот начинает быстро ускорятся. Изолятор на свече кирпичного цвета. Есть мысля что карб беднит или богатит на верхах. Игла в самый низ опущена.
- Abysan
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
- Откуда: Белгород, Белгородская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Круто, а че сделал?Dimon48rus писал(а):Двиг не стоковый.Abysan писал(а):У меня было похожее, когда я на свой минск Jikov 2938 поставил. Мот заводишь, даже ручку газа не трогаю а он обороты на мах крутит. Потом допер, что минский тросик коротенький и дросель из-за этого подымается. Ну я взял и подрезал рубашку у тросика, теперь норм все. Хотя как я сам уже убедился Jikov ставить на стоковый движок, резона никакого.Dimon48rus писал(а):Появилась не большая проблемка. Едешь на пол ручки газа, все нормально. А поворачиваешь до отказа, мотор начинает терять обороты, не разгоняется, падает скорость(как будто кто то выключает зажигание). Но чуть приотпустишь газ(где то на сантиметр примерно) мотор начинает адски крутится и мот начинает быстро ускорятся. Изолятор на свече кирпичного цвета. Есть мысля что карб беднит или богатит на верхах. Игла в самый низ опущена.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Перечислять долго.)))))))))
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Ну есть хоть какие то мысли по этому поводу???Dimon48rus писал(а):Появилась не большая проблемка. Едешь на пол ручки газа, все нормально. А поворачиваешь до отказа, мотор начинает терять обороты, не разгоняется, падает скорость(как будто кто то выключает зажигание). Но чуть приотпустишь газ(где то на сантиметр примерно) мотор начинает адски крутится и мот начинает быстро ускорятся. Изолятор на свече кирпичного цвета. Есть мысля что карб беднит или богатит на верхах. Игла в самый низ опущена.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
карб 296100 или 286100. Точно вторую цифру не помню. В главном и переходном жиклере по проволочке стоит. И трубку эконостата или как он там называется я вытащил, которая со стороны воздухана. Я думаю смесь наверно бедновата на весь газ. Или все же наоборот?Калян писал(а):карб 2928СЕ? жиклеры менял?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
это карб с 634 явы?
на ХХ нормально обороты набирает или тоже с провалом?
на ХХ нормально обороты набирает или тоже с провалом?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Не это карб как на 638 Яве один в один. Он с восхода. На хх все нормально. Обороты оч хорошо набирает, без провалов.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
иголк подними на 3 деление и винт качества закрути на 0,5 оборота. прогрей мотор хорошенько и прокатись.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Попробую. Он наверно богатить сильно будет. Ща игла в самый низ опущена. И винт качества почти на 0,5 оборота вывернут.