Пара вопросов по К-65С

Все вопросы по ремонту системы питания
qortik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:13
Мотоцикл: Минск 3.112.12

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение qortik »

Всем привет! У меня Карб к65с. При резком разгоне, то есть если до упора повернуть ручку то двигатель очень медленно набирает обороты, но если плавно крутить ручку то разгон нормальный и обороты держит. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение belocorpse »

qortik писал(а):Всем привет! У меня Карб к65с. При резком разгоне, то есть если до упора повернуть ручку то двигатель очень медленно набирает обороты, но если плавно крутить ручку то разгон нормальный и обороты держит. В чем может быть проблема?
Для начала попробуй поиграть с положением дозирующей иглы.
Изображение
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение maksiminsk »

Это не спортбайк. Это нормально. Не лезь лучше
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

qortik, Можно сделать как сказал belocorpse..У меня так на восходе.. вообще поменял жиклер на минский, ибо даже на заводку корявил... Но лучше и правда не лезь, едет и пусть едет)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
Sivolt
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Откуда: Чувашия

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Sivolt »

Кто как заводит зимой? Вчера около часа я пытался завести свой минск на к62с. В итоге завелась. На следующий день тоже так же не хочет схватывать, нога уже устает. Особенность этих карбов чтоль такая?
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

Sivolt писал(а):Кто как заводит зимой? Вчера около часа я пытался завести свой минск на к62с. В итоге завелась. На следующий день тоже так же не хочет схватывать, нога уже устает. Особенность этих карбов чтоль такая?
-10 , без обогатителя с 6-10 раза.. С ним, раз с 3-5. Настрой его ! Карб в принципе хороший, у меня китайский даже работает ! :D Но летом есть проблемы, багатит жесть.. сейчас на оборот топлива ему мало.. не могу найти середину...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
Sivolt
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Откуда: Чувашия

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Sivolt »

А что именно отрегулировать? Я так понял на холодную лучше винт качество завернуть в упор, имея богатую смесь. А винт количества вывернуть.

ЗЫ: после того как завелась и прогрелась, в принципе ездит очень резво
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

Sivolt, нет, эти винты я б лучше не трогал.Если всё гуд, но будешь ездить по холоду, то жиклёр обогатителя не много рассверли, расколупай, в конце концов поставь с ижа или восхода! можешь поднять иглу на деление.. больше бы я для этого ничего не делал...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
Sivolt
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Откуда: Чувашия

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Sivolt »

Игла, стоит помоему на 4 делении чтоли, не помню уже
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

Sivolt писал(а):Игла, стоит помоему на 4 делении чтоли, не помню уже
на 4 вниз или вверх?
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение hawal »

PAWEL2000 писал(а):Sivolt, нет, эти винты я б лучше не трогал.Если всё гуд, но будешь ездить по холоду, то жиклёр обогатителя не много рассверли, расколупай, в конце концов поставь с ижа или восхода! можешь поднять иглу на деление.. больше бы я для этого ничего не делал...
Чё за бред?Во-первых жиклёр обогатителя размерностью 255 ставиться на все модели карбюраторов к65,т.е. не важно какой у мотоцикл,но жиклер у тебя будет 255.Во-вторых поднятие или опускание иголки не влияет на пуск мотора,поднятие или опускание иглы регулирует момент открытия ГТЖ,а то примерно 2\3 открытия ручки газа.В-третьих если после запуска мотора он работает нормально то не надо ничего трогать,просто научитесь заводить зимой.А ты Павел если не разбираешься,то не давай людям глупые советы.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение PAWEL2000 »

hawal, я не спорю, может быть я и не прав! но я говорю то, что говорили мне , не более.. для этого и существует форум, что бы спорить и приходить к истине!
С иглой у меня фокус прокатывал, т.к я заводил с газом.
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
Sivolt
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Откуда: Чувашия

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Sivolt »

Сейчас стоит 165 жиклер. До этого его вообще не было :D
Игла с верху вниз поднята на 4 деление )
Вот именно надо уметь заводить зимой, единичные вспышки бывают, потом глохнет. В итоге кое-как заведется
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение hawal »

От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Sivolt
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Откуда: Чувашия

Re: Пара вопросов по К-65С

Сообщение Sivolt »

hawal писал(а):От чего ты такой жиклер на обогатитель поставил?резьба у ГТЖ и обогатителя разные,ес память не изменяет.
Павел ты с полным газом заводил?
Эм... уменя К62С если точней :D
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»