Новая жизнь фильтру

Аватара пользователя
serega_ukl
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
Мотоцикл: ммвз-3.112.11
Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение serega_ukl »

Sturman писал(а):
tekirinmoto писал(а):Зачем доставать, можно целиком замачивать. А пропитывать маслом не нужно. Это же не фнс, тут довольно толстый слой поролона, так что фильтрация на высоте :)
Уважаемый! А не пора ли вам мануал почитать например по восходу, а точнее про его воздушный фильтр??? Там тоже поролон.
Обрати внимание на три пункта:

1) Между прочим ставят ЛК, чтобы недай бог в ФНС масло не попало при обратном выбросе смеси бенза с маслом!!!

2) Маслом пропитывать обязательно!!! Иначе мелкая пыль не будет прилипать к поролону, а значит пройдет вместе с воздухом в карбюратор!

3) Чтобы нормально промыть нужно сжать поролон, поместить его в бензин, отпустить его (чтобы он расправился), вынуть из бензина, отжать из него бензин :!: И так несколько раз, чтобы растворилось всё масло и вымывалась пыль.

Вывод: не учи новичков ерунде. Если есть существенные замечания по делу, то принимай их. Законы физики не изменятся, как не крути. :wink:
Я же помнил что маслом надо пропитывать :D
Изображение
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение tekirinmoto »

Да можно не пропитывать,один фиг в рессивере масло.
kirill.intel писал(а):Ходовые испытания были? Поролон специальный для фильтров или из дивана выдернутый? :mrgreen: Шучу. Просто сомневаюсь что мотор с ним будет нормально работать, т.к. может хуже воздух пропускать, чем родной.
Были, двигатель работает хорошо, смесь не обогачивается.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Калян »

по-моему бумажные лечше фильтруют воздух, но и паралон хорош тем что его можно менять, но пропитка обязательна и лучше сделать слоеный фильтр. т.е. слой паралона, потом какая-нибудь сеточка крупная, потом слой паралона потом сетка, потом паралон и крылка. качество фильтрации повысится, да и фильтр разборный, мыть ничего не надо, только меняй паралон и все. :wink:
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Shuravi »

Я вот что мыслю: у микропористой фильтровальной бумаги пропускная способность выше и площадь контакта с всасываемым воздухом больше. Поролон задушит двигатель и через него пыль будет проходить. Да и к чему танцы с бубном, если новый фильтр стОит 10руб.?
Аватара пользователя
serega_ukl
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
Мотоцикл: ммвз-3.112.11
Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение serega_ukl »

У меня 70руб.
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Shuravi »

serega_ukl писал(а):У меня 70руб.
а ты на чина-рынок сходи! Утром они их отдают оптом по 5 руб. Кстати, на "мураше" стоИт такой же фильтр.
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение tekirinmoto »

serega_ukl писал(а):У меня 70руб.
У меня столько же,китайцам не доверяю
Аватара пользователя
Inkognito
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:54
Мотоцикл: Минск, ПС 3, Юпитер 5.
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Inkognito »

А у меня китайцы вообще не торгуют зпчастями. А в магазине уже точно не помню но он стоит не меньше 150р. :(
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Калян »

уж чем таке городить, так лучше просто на новый фильтр делать обтяжку из поролона, пропитав ее маслом и менять через 500-1000 км. тогда вся основная пыль будет оседать на ней, а фильтр будет дольше оставаться чистым.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение tekirinmoto »

Калян писал(а):уж чем таке городить, так лучше просто на новый фильтр делать обтяжку из поролона, пропитав ее маслом и менять через 500-1000 км. тогда вся основная пыль будет оседать на ней, а фильтр будет дольше оставаться чистым.
Сопротивление будет большое.
Я не заставляю делать так,как сделал я,выложил просто как вариант,который лично меня полностью устраивает.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Калян »

не будет сопротивления. я делал так. отъездил 4 сезона. фильтр как новый. у тебя похожая конструкция только один слой губки, а он нифига нормально не отфильтрует.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение tekirinmoto »

Нормально он фильтрует! Слой хоть и один,но толстый. На стенках рессивера пыли прилипшей к маслу не обнаружено
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 13:05
Мотоцикл: Минск 3.113
Откуда: РІвне

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Elvis »

У меня стоит вобще фильтр од противогаза и ничо ездит! :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение tekirinmoto »

:D Прикольно,только вот там-то точно сопротивление ого-го :shock:
bi58
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:01
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 78г.

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение bi58 »

В институте на кафедре "Тракторов и автомобилей" у меня был преподаватель Денисенко Анатолий Григорьевич, именно он разрабатывал бумагу для фильтров в Советском Союзе. Бумажный фильтрующий элемент в том числе и Минска это его творение. Он же придумал и аппарат для испытания этих самых бумаг. Так вот, Анатолий Григорьевич мне рассказывал что бумажные воздушные фильтры можно мыть. Промывать фильтр следует в растворе ПАВ (стирального порошка). В емкость с теплой водой насыпаете порошок, размешиваете, берете фильтр за крышку, погружаете в раствор и энергичными движениями вверх-вниз хорошенько промываете бумагу. Таким же образом полоскаете в чистой воде и сушите. Еще перед промывкой можно продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Сухой фильтр ставим на место.
Поролон не обеспечивает нужной фильтрации ставить его на мотоцикл не стоит. Это ж не пускач на тракторе который работает 20 секунд. Если с бумажным и фильтрами напряг лучше присовокупить инерционно-масляный - он чистит воздух очень хорошо.
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»