Холодная обкатка
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Холодная обкатка
ну не зря ж я литературу о 2т читал:) неравномерная нагрузка убивает подшипники нгш) к этому можно добавить еще и недостаток смазки....
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Холодная обкатка
А уж если и литературу читал, то видимо в курсе об увеличенном содержании масла в топливе на период обкатки, а так-же о том, что нагрузки на узлы и пары трения УВЕЛИЧИВАЮТСЯ с увеличением оборотов и нагрузки, даже векторы их направления меняются. Или, по твоему, всё наоборот? И с увеличением оборотов неравномерности исчезают?Black_vasya писал(а):ну не зря ж я литературу о 2т читал:) неравномерная нагрузка убивает подшипники нгш) к этому можно добавить еще и недостаток смазки....
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Холодная обкатка
Длительная работа на холостом ходу вредна тем, что убивается свеча и засирается камера сгорания сажей, т.к. на хх смесь всегда богатая и не полно сгорает.
На ХХ мощность двигателя равна нулю (на самом деле она равна механическим потерям в двигателе) и соответсвенно нагрузки на пары трения равны нулю и соответственно приработка (обкатка) равна нулю.
Так что я считаю обкатку на ХХ бредом. Инструкции пишут дурачки, но "дядя Коля" умный, сказал надо 2 бака на хх спалить.
На ХХ мощность двигателя равна нулю (на самом деле она равна механическим потерям в двигателе) и соответсвенно нагрузки на пары трения равны нулю и соответственно приработка (обкатка) равна нулю.
Так что я считаю обкатку на ХХ бредом. Инструкции пишут дурачки, но "дядя Коля" умный, сказал надо 2 бака на хх спалить.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Холодная обкатка
Гениально! Потрясающе! Невероятное открытие в Теории Машин и Механизмов! Нобелевская премия!!!Zmicier писал(а):
На ХХ мощность двигателя равна нулю (на самом деле она равна механическим потерям в двигателе) и соответсвенно нагрузки на пары трения равны нулю и соответственно приработка (обкатка) равна нулю.
А во всяких там КБ сидят полные идиоты и пишут инструкции, ничего не понимая в ими же созданной технике.
А может быть эти инструкции никто не читал? И о ТММ вообще не слышал?
Машина думать не может, машина должна ехать!
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Холодная обкатка
В инструкциях к мотам не пишут о необходимости в холодной обкатке или обкатке на холостых оборотах. Там пишут, что обкатывать нужно в работе, не допуская перегрева, повышенных нагрузок и РАБОТЫ НА ОЧЕНЬ МАЛЫХ ОБОРОТАХ, ну и на очень высоких. Про пропорции масла все к счастью согласны.