Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Я тут подумал может быть дело было в посадочных местах под кольца или может быть сами кольца стали меньше и болтаются в этим посадочных места вверх и вниз.

Вот посмотрите видео.
Поршень Не заклинило я просто легонько страгиваю шестерёнку и из цилиндра издаются странные звуки.
Или может быть это так и должно быть?

Вы так и не подсказали каким образом можно проверить не нарушилась ли компрессия с новыми прокладками, не пропускают ли они?
Аватара пользователя
POLANA
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:22
Мотоцикл: мин-чик

Re: Клин

Сообщение POLANA »

xJlaIIax писал(а):Я тут подумал может быть дело было в посадочных местах под кольца или может быть сами кольца стали меньше и болтаются в этим посадочных места вверх и вниз.

Вот посмотрите видео.
Поршень Не заклинило я просто легонько страгиваю шестерёнку и из цилиндра издаются странные звуки.
Или может быть это так и должно быть?

Вы так и не подсказали каким образом можно проверить не нарушилась ли компрессия с новыми прокладками, не пропускают ли они?
походу Каленвалу хана или сепаратору..
Аватара пользователя
POLANA
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:22
Мотоцикл: мин-чик

Re: Клин

Сообщение POLANA »

на видио всё правильно собрано?? где сальник??? :?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

А от чего ему хана настало и откудава такие выводы?
Просто не хочется бестолку эти детали менять.

По мои соображениям всё правильно, какой сальник ты имеешь в виду?
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Тут дистанционно появилась версия что это ротор смещен,либо на конусе цапфы,либо изготовлен со смещением,и вращаясь подклинивает об статор.
Минсковод поневоле
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Вообщем докладываю об успехах. :)

1. Металлическую прокладку которая вставляется в цилиндр что бы не подсекала из под колена я выпрямил.
При выпрямлении переусердствовал и расплюснул её, в цилиндр она уже не влезла.
Вместо этой прокладки взял и вставил в цилиндр шнуровкой асбест, расплетать не стал.
В итоге всё прекрасно, ничего не подсекает.

2. Поршень пока не клинико, но саму ножку клинит периодически.
Решил проблему так, лапку переключения скоростей в плотную к ножки прикручивать не стал, сделал расстояние и когда клинит ножку, просто отвожу её в сторону и завожу.
Видимо зуб на зуб попадает.

Теперь о проблемах:
Начал заводить мотоцикл, так как карбюратор был пуст утопил поплавок.
Ножку дёрнул, с первого раза завелся и начал бешено набирать обороты на холостых.
Некоторое время прошло обороты начали спадать и в конце он вообще заглох.
Побывал завести, пару секунд проработает и глохнет.
Опять утопил поплавок, завел и все началось по старому сценарию.

Начинает бешено набирать обороты, проходит время обороты постепенно сбавляются и в конце он глохнут.
Когда начинает глохнуть, даю газу он урчит и в итоге все равно глохнет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Клин

Сообщение Tipchic »

Переливаешь по моему. Топливо в картер набежит, вот двигатель и работает.
А карбюратор не настроен.
Если бешеные обороты значит заслонка высоко.
Опускай заслонку.

Если глохнет потом, значит топлива нету.
Смотри винт качества, жиклеры, все каналы в карбе.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Спасибо, посмотрю.
А может быть это из-за подсоса воздуха?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Tipchic, меня ещё смущает тот факт что до переборки двигателя всё работало нормально, а после переборки вот такая ситуация получилась.
Я карб не трогал.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Клин

Сообщение Tipchic »

Может и подсос где.

У меня после замены поршневой первые заводки были такие.
Только двигатель не глох, а просто работал на бешеных оборотах.
А что потом было, не помню. Толи подрегулировал чего, толи само прошло.

И таки попробуй заводить не наливая полный карб.
Ждать пока через верх побежит не стоит.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

xJlaIIax, честно, как доктору скажи: лазил в карбюратор?
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Лазил, но давно, в прошлом сезоне.
Но перед переборкой двигателя такого не было.

Во время переборки поменял только тросик газа, но настройки карбюратора не трогал.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Клин

Сообщение Tipchic »

А говоришь не менял ничего.
У старого и нового длинна то разная.


Опускай заслонку короче.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Длина разная, но я настроил свободный ход.

Спасибо всем за советы, думаю сегодня всё перепробую, вечером напишу.
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

А если бы пропускала прокладка у крышки цилиндра он бы вообще не завелся?
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»