Вопросы по коленвалу
Re: Вопросы по коленвалу
Но ведь если менять картер, тоесть двиг, то что в доках писать? или им предоставить документы на картер и они сами все впишут? так ведь и денег наверное за это стянут((
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
для таких вопросов есть соответствующий разделBasster писал(а):Но ведь если менять картер, тоесть двиг, то что в доках писать? или им предоставить документы на картер и они сами все впишут? так ведь и денег наверное за это стянут((
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
Здравствуйте! Есть коленвал 3.112, люфт нижней головки шатуна примерно 0,1мм (не знаю как его назвать, словами "вверх-вниз"), люфт который "вправо-влево" до щек коленвала не достает, правда совсем немного, примерно по 0,8мм с каждой стороны. Промеряв имеющиеся в магазинах китайские коленвалы пришел к выводу, что ездить такое не будет, ибо биения и расцентровка по сравлению с моим б/у коленом просто страшные, это просто выброс денег на ветер, причем стоят сии изделия от 1000 до 2000р. Читал всю ветку, понял, что если щеки шатун не задевает, то поездить еще можно, хоть и немного. Начну с того что разбирал двиг из-за того что пропала мощность двигателя, постепенно понемногу, и появилась сильная вибрация, на оборотах выше средних. При разборке выбраковал поршень (бобышки разбиты, есть характерный стук в них) и цилиндр под расточку. Колено вроде не стучало при работе. Опять же вроде. Точно сказать не могу. Все бы ничего, учитывая качество китайских колен, коленвал бы поставил тот же, так как перепрессовать возможности нет, изучал. Но есть одно , НО! При внимательном осмотре обнаружилось отсутствие одного ролика в подшипнике НГШ. Толи это так и было, толи выкрошилось определить невозможно. Вот и вопрос: ездить ли на этом колене или не ставить его совсем без перепрессовки или замены?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
если нет возможности купить новый или отремонтировать этот, то ставь. а сам готовься к замене. ищи более качественный. нормальный к 3.112. стоит в районе 2000 р. если нормальный купить, то пройдешь минимум 10 000 кмInger писал(а):Здравствуйте! Есть коленвал 3.112, люфт нижней головки шатуна примерно 0,1мм (не знаю как его назвать, словами "вверх-вниз"), люфт который "вправо-влево" до щек коленвала не достает, правда совсем немного, примерно по 0,8мм с каждой стороны. Промеряв имеющиеся в магазинах китайские коленвалы пришел к выводу, что ездить такое не будет, ибо биения и расцентровка по сравлению с моим б/у коленом просто страшные, это просто выброс денег на ветер, причем стоят сии изделия от 1000 до 2000р. Читал всю ветку, понял, что если щеки шатун не задевает, то поездить еще можно, хоть и немного. Начну с того что разбирал двиг из-за того что пропала мощность двигателя, постепенно понемногу, и появилась сильная вибрация, на оборотах выше средних. При разборке выбраковал поршень (бобышки разбиты, есть характерный стук в них) и цилиндр под расточку. Колено вроде не стучало при работе. Опять же вроде. Точно сказать не могу. Все бы ничего, учитывая качество китайских колен, коленвал бы поставил тот же, так как перепрессовать возможности нет, изучал. Но есть одно , НО! При внимательном осмотре обнаружилось отсутствие одного ролика в подшипнике НГШ. Толи это так и было, толи выкрошилось определить невозможно. Вот и вопрос: ездить ли на этом колене или не ставить его совсем без перепрессовки или замены?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
Калян, спасибо за ответ, я склоняюсь к этому же. Раз ездило сие то и еще проездит, тем более мот мне нужен не для погонялок, а просто для спокойной, размеренной езды по лесу. Я его разбирал ранее, пробег составил около 5 тыщ, заметного увеличения люфта НГШ я не заметил, однако же инструментом только сейчас мерил, ранне недоступен был. Да думаю проходит еще. А как определить нормальный, если они продаются как железо: никаких бумаг, ничего. На шатуне максимум что то выбито, я же полагаюсь на замеры: если банально штангелем видно что щеки бьют, тут и без призм и микрометров все понятно.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
на шатуне не USS выбито? я для проверки в станок ставлю и проверяю биения.Inger писал(а):Калян, спасибо за ответ, я склоняюсь к этому же. Раз ездило сие то и еще проездит, тем более мот мне нужен не для погонялок, а просто для спокойной, размеренной езды по лесу. Я его разбирал ранее, пробег составил около 5 тыщ, заметного увеличения люфта НГШ я не заметил, однако же инструментом только сейчас мерил, ранне недоступен был. Да думаю проходит еще. А как определить нормальный, если они продаются как железо: никаких бумаг, ничего. На шатуне максимум что то выбито, я же полагаюсь на замеры: если банально штангелем видно что щеки бьют, тут и без призм и микрометров все понятно.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
смотрел и USS (кстати что это или кто это?) и Мотомир, пока то что есть в наших магазинах пересмотрел, всего по 1-2 экземпляра привозят, биения такие что без токарного видно с помощью штангеля. Хотя и токарный станок доступен. Да и в тисах зажать через подшипник надетый на цапфу и покрутить все видно как оно бъет. К сожалению нового ничего не привозят. Пытался б\у разыскать - безуспешно. Покручу свой старый посмотрю как люфтит НГШ и опять откладываю, ну неохота все так собирать!
Re: Вопросы по коленвалу
Еще они все почему то короче одной цапфой со стороны моторной звездочки мм на 3-4 по торцу от щеки, хотя место под шпонку вроде похоже расположено, уже на 1-1,5 мм короче до щеки. Встанет ли на место звездочка?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
лучше не брать такой КВ. могу помочь к КВ,но цена сам понимаешь
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
Нее, спасибо, мы слишком далеко! Буду продолжать искать б/у СССР, варианты все равно есть. Калян, а у тебя есть примеры нормальных коленвалов "современного" изготовления, понятно что я о китае(мотомир и Ко), есть смысл искать на этой нише или нет. А какого еще производства бывают КВ и как они маркируются?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
те что у нас продаются вообще без маркировки на шатуне. может есть на щеках КВ какие опознавательные знаки, но я их не искал.Inger писал(а):Нее, спасибо, мы слишком далеко! Буду продолжать искать б/у СССР, варианты все равно есть. Калян, а у тебя есть примеры нормальных коленвалов "современного" изготовления, понятно что я о китае(мотомир и Ко), есть смысл искать на этой нише или нет. А какого еще производства бывают КВ и как они маркируются?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
Калян, при установке ЦПГ ms никогда не сталкивался с балансировкой КВ и поршня с пальцем? Я думая что это операция довольно не бесполезна, учитывая что сейчас поршни идут очень разных развесоков. Я думаю что это и явилось причиной вибрации моего двигла, потомучто когда я ставил старый поршень, вконец разъезженный вибрация пропадала, как впрочем и мощность...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
не я так не балансировал. для балансировки там надо взвесить верхнюю голвку шатуна, прибавить к ней вес поршня,пальца,колец,стопорных колец и подобрать такой же грузик по весу и повесить его на шатун. и тогда уже балансировать.Inger писал(а):Калян, при установке ЦПГ ms никогда не сталкивался с балансировкой КВ и поршня с пальцем? Я думая что это операция довольно не бесполезна, учитывая что сейчас поршни идут очень разных развесоков. Я думаю что это и явилось причиной вибрации моего двигла, потомучто когда я ставил старый поршень, вконец разъезженный вибрация пропадала, как впрочем и мощность...
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
Да да, согласен, все правильно, я так тоже не балансировал, это просто для примера . Просто для балансировки нужно сверлить щеки КВ или довешивать груз к поршню. С КВ еще понятно, но как насчет огрузки поршня?
Re: Вопросы по коленвалу
И еще вопрос: а реально при наличии необходимого оборудования (токарный станок и сопутсвующие ляльки) привести китайский КВ к нормальному и если да то какой лучше брать для экспериментов: "Мотомир" иил "USS"?