Вопросы по коленвалу
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Вопросы по коленвалу
мда уж, ну и запчасти пошли...
- Magnetto
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
- Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
- Откуда: Россия.Ростовская обл.
Re: Вопросы по коленвалу
Dean35111-На шатуне коленвала что нибуть написано U.S.S. или мотомир что то другое.В ВШГ палец поршневой как входит с подшипником,с натягом или пролетает со свитом легко
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Мне кажется, или тут втулка в ВГШ должна быть?
Re: Вопросы по коленвалу
да написано: U.S.S. палец с подшипником легко проходит, без натяга. и шатун ни такого цвета как на фото, а серый (под к/в)Magnetto писал(а):Dean35111-На шатуне коленвала что нибуть написано U.S.S. или мотомир что то другое.В ВШГ палец поршневой как входит с подшипником,с натягом или пролетает со свитом легко
Re: Вопросы по коленвалу
к/в вместе с подшипником идетalexxx_mod писал(а):Мне кажется, или тут втулка в ВГШ должна быть?
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Вопросы по коленвалу
Возможна ли установка на старое колено 204 подшипников? К щеке, у основания цапфы, (на ступеньку) по которой штатно работает сальник. А сальники - снаружи. Т.е. применить схему как на новых моторах?
Смазка будет из кривошипа, хотя и без доп. каналов.
Смазка будет из кривошипа, хотя и без доп. каналов.
Ride soft, live long.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Размеры 204 - 20х47х14, 303 - 17х47х14. То есть внутренний диаметр 204 больше, поэтому или нужна переходная обойма на коленвал или никак...
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Вопросы по коленвалу
Не, ты не понял, диаметр цапфы у основания - 20 мм, туда и поставить..
Ride soft, live long.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
А второй левый подшипник?
Правый картер вроде бы шире, чем на новом двигателе. Плюс к этому там есть второй сальник. Не пойму зачем вся эта затея.
Да, диаметры цапфы 20 сделаны для сальников, в другом месте будут пропускать.. задумайся
Правый картер вроде бы шире, чем на новом двигателе. Плюс к этому там есть второй сальник. Не пойму зачем вся эта затея.
Да, диаметры цапфы 20 сделаны для сальников, в другом месте будут пропускать.. задумайся
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Вопросы по коленвалу
У меня цапфы "запилены" - посадка п/ш прослаблена (микрометром промерил - там где п/ш стояли 17 -0,03 мм).
Новый вал хотел купить, да там такая читайчатина...
Новый вал хотел купить, да там такая читайчатина...
Ride soft, live long.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Вопросы по коленвалу
Оо,я тоже такой вариант думал,только по причине,чтоб кв сидел плотнее и опоры(подшипники) ближе к щёкам(как бы более сбалансирован - плечо(цапфа) короче) ,для дольшей жизни кв - мотор люблю крутить.Впринципе весной буду мотор возможно колоть и можна попробовать.Каналы для смеси просверлить,как в 3.122,а канал с кп заглушить.Ну что такое мне в голову лезло.Muma писал(а):Возможна ли установка на старое колено 204 подшипников? К щеке, у основания цапфы, (на ступеньку) по которой штатно работает сальник. А сальники - снаружи. Т.е. применить схему как на новых моторах?
Смазка будет из кривошипа, хотя и без доп. каналов.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Вопросы по коленвалу
Так,я всё уже прикинул на счёт 204 подшипников.Только вот узнаю на днях ,где можно будет проточить канавки в картере под стопорные кольца для подшипников и тогда уже можна сказать получится ли этот вариант.
Сальник нашёл только 17х47х7 тонковат - можна будет 2 поставить впринципе.
Сальник нашёл только 17х47х7 тонковат - можна будет 2 поставить впринципе.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:43
- Мотоцикл: Minsk
- Откуда: Украина Черкаская обл.с.Белозерье
- Контактная информация:
Re: Вопросы по коленвалу
немогу вытащить коленвал с левого картера уже и грел не вылазит и выбивал как нагрел всеравно не вылазит что делать ММВЗ 3.112
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Vladik007, слабо бил, слабо грел.
Из картера КВ должен выйти с внутренним подшипником. Если ты нагреешь картер, это не поможет выбить. Так что бей сильно и больше всего КВ нужно будет выбросить. По-другому никак, зубило между щекой и картером может всё покоцать.
Вариант "прокипятить", но в таком случае сразу после кипятка надо будет вытирать и мазать маслом всё, что хочешь оставить без замены.
В кипятке картер нагреется в нужном месте.
Из картера КВ должен выйти с внутренним подшипником. Если ты нагреешь картер, это не поможет выбить. Так что бей сильно и больше всего КВ нужно будет выбросить. По-другому никак, зубило между щекой и картером может всё покоцать.
Вариант "прокипятить", но в таком случае сразу после кипятка надо будет вытирать и мазать маслом всё, что хочешь оставить без замены.
В кипятке картер нагреется в нужном месте.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Вопросы по коленвалу
А если сьёмник сделать?