Ремонт КВ Ваше мнение?

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение Asket »

rus_57 писал(а):
maksiminsk писал(а):Мое мнение: Найти и купить нормальный советский КВ и не мучиться!
Ок, такой вариант не выполним...т.к. в нормальном магазине КВ заводской трудно найти, а барыги (не будем тыкать пальцем) щас начнут накручивать цену...2тр, 3тр, кто больше??? :D
Хотелось бы услышать мнение именно по моим вариантам
Это почему так, посмотри здесь темы "Продам", были советские коленвалы практически нулевые, за недорого, это только Колян так дорого продает, конечно это его воля, но большинство людей и я в том числе продавали за демократичную цену. Поищи, не ленись. Зачем тебе это садо-мазо с коленвалом? купи заводской и спи спокойно.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение Калян »

2500 это дорого для нового? ну не знаю. мало кто продаст новый дешевле, споси у Шурави так в обморок упадешь)))
деньги не зло,зло так быстро не кончается
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение rus_57 »

Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение Калян »

rus_57 писал(а):Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!
цапфы ты не отфлифуешь ни как. иначе в подшипниках он будут болтаться
деньги не зло,зло так быстро не кончается
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение rus_57 »

Калян писал(а):
rus_57 писал(а):Всем привет. Извеняюсь за долгое отсутствие в теме. Скорее всего позже куплю новый КВ, шлифану цапфы, перепресую на свой шатун и будет норм. Всем спасибо!
цапфы ты не отфлифуешь ни как. иначе в подшипниках он будут болтаться
Даа, очипятался)) отшлифую и отполирую место, где будет находиться кромка сальника!!!
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение FantomaS »

Subaru писал(а):У меня есть от 3.115(вроде), с завода не переделывался. За 1000р отправил бы)))
Подгони мне. Ищу КВ на 105 двиг
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение rus_57 »

Приветствую. Собственно решил написать тут, дабы никто не становился на такие же "грабли". Суть в том, что я всё таки купил шатун от восхода, и попытался собрать КВ как писал в посте N1 следующее " 1й и пожалуй самый геморный но и самый надёжный в плане ресурса КВ - берём КВ восхода (такой имеется), разбираем его, выпресовываем цапцы, палец, запресовываем в щёки этого КВ цапфы минского КВ, покупаем новый шатун (350-400р) ставим всё это дело на двиг. но т.к. КВ меньшего диаметра, то необходимо сделать вставки в картер, предположительно из дюраля (в идеале ДТ - 16) что то же стоит денег и ооочень много затраченного времени. + данной затеи в том, что на выходе получаем узел НГШ с увеличенным ресурсом (НГШ у восхода больше чем у минска); более быструю раскрутку двигателя за счёт меньшей массы и диаметра....
Да и ещё, данная переделка осуществима, разница хода поршня 0.4мм....к тому же знакомый делал на такую переделку на гончим минске...
- данной затеи в том, что: покупаем дополнительно шатун (стоит денег. пускай и не больших), требуется полировка НГШ и ВГШ а так же пальцев с упорными шайбами;
Будет много проблем с изготовлением колец - вытеснителей, а именно подбор заготовки, изготовление самих колец, что то же требует спец. оборудования и оплаты за данную работу. Много убитого времени"

Так вот, цапфы не подошли по диаметру! (у минска на 0.4мм больший диаметр цапф). Попробовал обточить...вроде сделал...Собрал КВ а он сцуко настолько кривой и биение более 2мм самих цапф в щёках. Одним словом не занимайтесь подобной херн*й. Уже купил стандартный, новый КВ и рад...вобщем сам себя наказал на 400р и 2 дня гемора за свою тупость)) Лан, надеюсь будет толк от моих сообщений и ошибок подобных не будет!)
Tigris47
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2012, 05:42

Re: Ремонт КВ Ваше мнение?

Сообщение Tigris47 »

Купи у Subarok КВ, если подойдёт под твой двигун и он будет ходить и ходить, этот КВ делали в СССР и качество на уровне. Современные КВ, это дерьмо за приличные деньги.
Толи бульбаши хитрить начали с качеством или покупают у китаёзев, короче КВ разваливаются в нижней головке щатуна иголки становятся квадратными, сепаратор разваливается и КВ приходит пипец. В совдеповских КВ в нижней головке стоит 2-х рядный роликовый подшипник с диам. Змм без сепаратора вверхне головке шатуна втулка , а у современных 2-х мм иголки в сепараторе). Вот и делай вывод!
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»