шатун с бронзовой втулкой

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

Одно L образное кольцо на стоке уменьшит компресиию, хуже тянуть будет. На кроссовых движках этого не чувствуется потому, что обороты высокие.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Alexx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:21
Мотоцикл: MINSK C4 125 Лидер

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Alexx »

Калян писал(а):во всех мануалах указаны обороты максимальной мащности, сам перечитай внимательно, там напимано мощность двигателя л.с.(квт) 26(... не помню скок) при 5650. а дальше ресурс уплыват и его не найдешь. и не спорь со мной. я с техникой на ты уже с 13 лет. стаж 7 лет.

извиняюсь за флуд, но мне так движок на клссике угробил друг. я ему доверенность выписал, ему надо было срочно ехать. он вжал педаль в пол на 2 передаче, как он сам рассказал, потом опустил и включил 3-ю, а мотор ревет и набирает обороты. он сцепу пустил а машины сама едет, он сцепление выжимает, а стрелка тахометра в отметке 7500 повисла, зажигание выключил, но было поздно. провернуло шлицы на грибке и движок при 7500 вращался секунд 10 без масла=капремонт за его счет.
Это не друг движек угробил, а твой мотор уже на ладан до него дышал. И капиталка была всего лишь вопросом времени. Берем любой нормальный двигатель от классики и раскручиваем его до максимума на нейтралке, если мотор не на последнем издыхании то максимум что с ним может случиться - это уход зазоров клапанов, они тупо начнут стучать. Лечится регулировкой. На новых класических моделях автоваза применяются гидрокомпенсаторы, что устраняет это недостаток.
А так да, помню лет 20 назад на батиной копейке шатун показал "кулак дружбы", говорил что это от перегрузок )) Но какие могут быть перезрузки, если он мотор больше 3 тыщ никогда не крутил. А вот когда у меня была "восьмерка" (зубило) я его раскручивал по максимуму (на второй выжимал 110 по спидометру), так там вообще пофигу, даже зазоры клапанов не сбивались, из за продуманной системы грм.
Так что откапиталил ты свой убитый мотор за счет друга, больше ничего не скажешь.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

нашел че вспомнить.
просто таз и в африке таз. простой как палка, ни каких новоротов, ничего вообще. продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного? там все новшество заключается в стальном распределительном валу. на классике вал чугунный, поэтому его и сжирает быстро. также как и КВ.... чтобы вал служил долго надо его делать кованным стальным, а не чугунным. да и смазка через поросенка на шлицах оставляет желать лучшего, шлицы только и годятся, что для вращения трамблера
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Alexx
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:21
Мотоцикл: MINSK C4 125 Лидер

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Alexx »

Калян писал(а):нашел че вспомнить.
продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного?
На самом деле там практически все не так, и в сравнении с классикой все продумано. Различия просто колоссальные, начиная от масляного насоса, приводимого в движение непосредственно коленвалом, и заканчивая регулировкой зазоров ГРМ стальными шайбами (благодаря которым зазор не уходит на больших оборотах), сюда стоит приплюсовать продуманную систему зажигания, в которой нет этих уродских кулачков. Вообще за почти 3 года обладания переднеприводным тазиком, плохого про него и сказать то нечего, машина надежная как ... как советское зубило, захотел - по полю проскочил, захотел - погонял как следует, душу отвел. Но сейчас на японке езжу, небо и земля...
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение New_Bot_Alex »

Alexx писал(а):
Калян писал(а):нашел че вспомнить.
продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного?
На самом деле там практически все не так, и в сравнении с классикой все продумано. Различия просто колоссальные, начиная от масляного насоса, приводимого в движение непосредственно коленвалом, и заканчивая регулировкой зазоров ГРМ стальными шайбами (благодаря которым зазор не уходит на больших оборотах), сюда стоит приплюсовать продуманную систему зажигания, в которой нет этих уродских кулачков. Вообще за почти 3 года обладания переднеприводным тазиком, плохого про него и сказать то нечего, машина надежная как ... как советское зубило, захотел - по полю проскочил, захотел - погонял как следует, душу отвел. Но сейчас на японке езжу, небо и земля...
На классику тоже ставится электронное зажигание. На классике мотор даже очень надёжный!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: шатун с бронзовой втулкой

Сообщение Калян »

Alexx писал(а):
Калян писал(а):нашел че вспомнить.
продуманная система на переднепреводных тазах? это че там продуманного?
На самом деле там практически все не так, и в сравнении с классикой все продумано. Различия просто колоссальные, начиная от масляного насоса, приводимого в движение непосредственно коленвалом, и заканчивая регулировкой зазоров ГРМ стальными шайбами (благодаря которым зазор не уходит на больших оборотах), сюда стоит приплюсовать продуманную систему зажигания, в которой нет этих уродских кулачков. Вообще за почти 3 года обладания переднеприводным тазиком, плохого про него и сказать то нечего, машина надежная как ... как советское зубило, захотел - по полю проскочил, захотел - погонял как следует, душу отвел. Но сейчас на японке езжу, небо и земля...
в плане насоса да они хоть понадежнее сделали.
шайбы это прошлый век. Vag использовал их еще в 70-х годах на своих моторах, потом полностью от них отказался и стал ставить исключительно только ГК, что сделало привод ГРМ бесшумным и работающим без износа. потом только уже тазоконструктора содрали с точностью до тысячных долей мм конструкцию и стали ляпать ее практически до сегодняшнего дня.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»