Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Да, поршневая Атлант это нечто! Сегодня сравнил ее развертку с родным Минским цилиндром и немного о...пух.
предлогаю посмотреть: пунктирной линией обозначен верх родного цилиндра и каналы, Жирная это Атлант. Сложил их по продувочным каналам и вот:
Впускное окно выше на 4мм!
Выхлоп выше на 2мм!!!
предлогаю посмотреть: пунктирной линией обозначен верх родного цилиндра и каналы, Жирная это Атлант. Сложил их по продувочным каналам и вот:
Впускное окно выше на 4мм!
Выхлоп выше на 2мм!!!
Последний раз редактировалось Den-T 02 фев 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Скоро буду заниматся со своим мотором, покажу в фото как нужно доводить их по продувке.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Я по прикинул, и решил, что тут надо подкладывать под цилиндр прокладку 4мм , а верх на эти 4 мм срезать. Тогда получится как раз жарче стандарта, и выхлоп полностью открывается и продувочные каналы. И еще один нехороший момент . При установке на этот цилиндр поршня от ЯБ-100 при остановке в ВМТ открывается выхлоп, будет дополнительный подсос воздуха вследствии чего бедная смесь и все вытекающие из этого последствия. поднятие на 4 мм как раз лечит эту проблемму, все закрывается нормально
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Вы этот цилиндр будете ставить? Если продувка у него как на Вашем рисунке, то почти расточен получаетсяDen-T писал(а):Я по прикинул, и решил, что тут надо подкладывать под цилиндр прокладку 4мм , а верх на эти 4 мм срезать. Тогда получится как раз жарче стандарта, и выхлоп полностью открывается и продувочные каналы. И еще один нехороший момент . При установке на этот цилиндр поршня от ЯБ-100 при остановке в ВМТ открывается выхлоп, будет дополнительный подсос воздуха вследствии чего бедная смесь и все вытекающие из этого последствия. поднятие на 4 мм как раз лечит эту проблемму, все закрывается нормально
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Я о чем и говорю, его сверху только надо подрезать и тогда все нормально получается, Но есть еще одно но. Когда поднимаешь на 4 мм . то в НМТ открывается впускное окно. Этот цилиндр будет работать с ЛК и на работе этот косяк ни как не отразится, а вот без ЛК писец, работать не будет!
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Смесь получится при сжатии назад к фильтру выгонет, так ведь? Гдето на этом форуме видел, ставил ктото атлантовский цилиндр и у того тоже, по сравнению со стоком, разширены окна.Den-T писал(а):Я о чем и говорю, его сверху только надо подрезать и тогда все нормально получается, Но есть еще одно но. Когда поднимаешь на 4 мм . то в НМТ открывается впускное окно. Этот цилиндр будет работать с ЛК и на работе этот косяк ни как не отразится, а вот без ЛК писец, работать не будет!
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)Minsk4 писал(а):у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Это ты не понял, окна у него ниже на 4 мм чем в стандарте и его надо подниматьSubaru писал(а):Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)Minsk4 писал(а):у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Ой, извиняюсь тогда)Den-T писал(а):Это ты не понял, окна у него ниже на 4 мм чем в стандарте и его надо подниматьSubaru писал(а):Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)Minsk4 писал(а):у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
На фото где сравниваются атлантовский и минский цилиндры есть ещё окна обозначенные как S рг вот это интересная развёртка правда на впуск не указаны размеры надо опустить низ окна до 87 мм от верха цилиндра а на поршне подрезать юбку тоже на всасе на 3 мм поедет хорошо но не долго
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Это развертка цилиндра Сузуки РГ 250. мотор 2х цилиндровый, пополам 125. диаметр цилиндра 54мм ход поменьше чем у Минска
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
эффект от поднятия будет ощутим?Den-T писал(а):Это развертка цилиндра Сузуки РГ 250. мотор 2х цилиндровый, пополам 125. диаметр цилиндра 54мм ход поменьше чем у Минска
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Эфект будет ощутим если не поднять. Продувка открывается только на половину и мотор не будет развивать полную мощность. Поднятие поможет приблизиться к стандатному расположению окон. Так как выхлопное окно выше чем в стандарте, то мощность должна увеличиться