Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

MAXON. Салют, и так главный жкл у меня 80, економ нижний 75, верхний 50.ХЛ не знаю не написана! Видел ПС моего дяди?Вещь вчера с братом летал!
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Отличная ПС! У меня у знакомого тоже была ПС, тоже очень класная! Кстати, вот бы вилку от неё где нибудь подешевле надыбать на минск, ей ведь цены нет. Отличная вилка. У меня Шурин в своё время на Макаку себе ставил - непробиваемая была...ну ладно, от темы ушли. Так как у тебя едет Минск с этим карюом? (Кстати чё то я не понял, у тебя чё 4 жиклёра там: главный 80 понял, это где игла ходит, экономайзер 75 это тот что рядом и чуть пониже опускается к дну крышки поплавкой камеры, ХХ у меня тоже без надписи (что-то есть но не прочесть), а что за верхний 50 (или я у себя не разглядел?
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Вот видишь, а тот что с низу, не еконостат!Еконостат тот что сверху!И он бензин не экономит!!!
Вложения
Вот!
Вот!
0110200карб.jpg (108.53 КБ) 2328 просмотров
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Теперь фсё понял. Тут типа два жиклёра: как на машине первая и вторая камера что ли (у меня 88 и 65, у тебя 80 и 75). Ну Х.Х у всех наверное одинаковый, к тому же на нём ни хр.на не разберёшь что написано, а вот у экономайзера надо будет посмотреть сколько! Но я думаю тоже 50! Хотя на форуме писали, что для Минска жиклёр экономайзера должен быть 35-40. Тогда на средних оборотах с постоянной скоростью будет хорошо экономить бензин!
Так ты поставил его себе или нет? И какой эффэкт :D
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

С учебой етой времени нет!Плиз сфотай свой карб изнутри!там где поплавки!!!))))
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Слушай! Он у меня уже стоит и снимать то не очень хочеться (резинка где переходник сильно размочалина, боюсь лишний раз трогать), да и в гараж раньше субботы не попаду наверное. Впринципе у меня есть ещё один такой же карб, его сфоткать могу, как скоро не знаю, постораюсь до субботы. А в чём проблема-то? И кстати ты с переходником-то чё решил?
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Да решил, буду варить аргоном к стандартному фланец.Думаю так будет лучше всего!Да проблема есть, у меня вместо трубки подачи бензина на економ.врх стоит заглушка!продувал не дуется хорошо забит! Так что думаю нада просверлить!Так как думаю, будет возможно, провал, хатя может и не быть!
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

Для єтого личка есть. Тему почистил.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Извиняюсь! Но вроде это не реклама, хотя спорить не буду, ещё раз извиняюсь :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

Это не реклама - а флуд =))) не по теме разговор =)))
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Shimkov »

fanatyk писал(а):Я таже по цилиндру роботы провел! выпускное в высоту 24 мм и округлил! снял фаски! а вот резонатор в стадии разработки и подгонки рабочих поверхностей! !!
Обьясни что это ты задумал сделать? А то я ни хр..на понять не могу. :?
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Что не понятно? Ето называеться форсировка движка!
Живи, что бы мечать.
Shimkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Shimkov »

fanatyk писал(а):Что не понятно? Ето называеться форсировка движка!
Я вообще спросил за выхлопную. На кой ты порезал колено, и что ты сним ты дуаешь делать?
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Хочу зделать резонатор под баком.)(
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Fanatyk, привет! Извини что так долго не выходил на связь! Меня в отпуск отправили на две недели, я уезжал, поэтому в интернет выйти не мог! Вообщем с переходником облом: он его отдал уже другану своему!
А насчёт фоток моего карба изнутри, завтра постараюсь скинуть! Извини, если не оправдал надежд! (P.S. я вообще охрен...л, когда к нему приехал за переходником, он у него вместе с карбом был. Спрашиваю: "Отдаш карб с переходником?", а он мне "А я карб сдал в цветмет когда в гараже ревизию делал, а переходник другану отдал"...Пиз...ец!!! Сдать такой карб на цветмет, это просто....) Вот так вот!
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»