Обновился

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Обновился

Сообщение hawal »

Shuravi писал(а):
hawal писал(а):ну так как на чукотку только японцев возят я катался только на них,а в чебоксарах нету знакомых с немцами,поэтому пока сравнивать не с чем
Ездил и на "европейцах" (в том числе, "АУДИ"- "селедка" у меня пару лет была), и на "япошках". Сравнивать "япошек" с "немцами" некорректно: никогда еще "немцы" (даже самые дорогие) в базе не были так богато оснащены, как самые массовые и дешевые "япошки"! Про надежность "немцев" промолчу. Возможно, в России они не так часто ломаются, но в Сибири не могут пережить даже одну зиму. Причем, разговор идет не о "пожилых" машинах, сильно замученных на европейских автобанах, а о машинах из салонов... А за Каляна - рад! Ну, нравятся ему "немцы"... Умеет их чинить. Запчасти в его регионе есть на "Ауди". Пусть радуется! А вот не ездил он на настоящих праворуких "японцах". Леворукие поделки "а-ля японский автомобиль", собранные где-нибудь в Турции, Германии или Бельгии в расчет не берем. TOYOTA праворукая на несколько порядков богаче по оснащению и надежнее такой же TOYOTA, но леворукой. Как говорится: "Edem das seine!"
так это я знаю,я про оснащенность и надежность,потому и спросил почему такое плохое отношение к японцам
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обновился

Сообщение Калян »

про японцев которые у меня на глазах могу сказать только плохое. тойота у брата, камри. машине всево 4 года, автомат на выброс пошел. мотор масла начал подъедть. стойки по кругу сменены. прошел 120 тыс.всего....
у знакомого митсубик какой-то праворулевый на АКПП и турбо бензинке. ломается мало, но метко. лопнуло стекло противотуманки. отдельно не поставляется, новая ПТФ 16 рублей. на разборе полцены.... турбина масло погнала, еще в районе 50+7 за работу.
кнопка на консоле поплавилась, 3200 за кнопку. оригинал и больше ничего не производят.
вот это дешевые запчасти на японцев.
на мазде 6-ке у друга развалилась подвеска,на 80 рублей насчитали запчастей+20 за ремонт. спихнули ее поскорее. больше на японца он сказал не сяду. хотя мазда была довольно таки свежая, 2000-х годов. так что может японцы и надежные, но не все
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обновился

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):про японцев которые у меня на глазах могу сказать только плохое. тойота у брата, камри. машине всево 4 года, автомат на выброс пошел. мотор масла начал подъедть. стойки по кругу сменены. прошел 120 тыс.всего....
у знакомого митсубик какой-то праворулевый на АКПП и турбо бензинке. ломается мало, но метко. лопнуло стекло противотуманки. отдельно не поставляется, новая ПТФ 16 рублей. на разборе полцены.... турбина масло погнала, еще в районе 50+7 за работу.
кнопка на консоле поплавилась, 3200 за кнопку. оригинал и больше ничего не производят.
вот это дешевые запчасти на японцев.
на мазде 6-ке у друга развалилась подвеска,на 80 рублей насчитали запчастей+20 за ремонт. спихнули ее поскорее. больше на японца он сказал не сяду. хотя мазда была довольно таки свежая, 2000-х годов. так что может японцы и надежные, но не все
В основном, ты пишешь про леворукие машины! К настоящим японским они никакого отношения не имеют! И качество европейских "япошек", естественно, ниже. Масло жрать японская машина начинает лет через десять и при пробеге 400-500 тыс. км. Твой родственник, скорее всего, угробил двигатель неподходящим по характеристикам маслом. Или - на "бодягу" в красивой канистре нарвался! "Лечится" заменой колец и колпачков. Запчасти порядка 4 000 руб. плюс тысяч восемь-десять работа. Что касаемо ММС, то и на Востоке, и у нас эту марку за машину не считают: "Нам не надо женской пи.и! Мы купили "Мицубиси"! Но и на них запчасти хоть и дорогие, но не настолько! Любая кнопка на разборке стОит рублей 20-50! "Противотуманки" (б/у, пара) - максимум 2 000 руб.Не больше! Турбина - от 2000 руб. б/у до 12 000 руб. новая. Картридж новый для турбины - тысячи 2-3. И работа по её замене - максимум 800 руб. Да и двигатель контрактный стОит от 16 000 руб. А вот цены на запчасти "европеек" и "корейцев"у нас просто конские! Даже на расходники! Как вам бампер задний для "Тушкана" за 65 000 руб.? И ждать его надо два-три месяца. Бампер на любого "японца" стОит 3-6 тыс. руб. (б/у оригинал) и 1 200 - 2 000 руб. за китайский или тайваньский! Стекло лобовое любого "японца" - от 2 000 руб (б/у оригинал. Без установки.) и от 1300 руб.до 2 500 (вместе с заменой (Гонконг. "XYG"). А подвеску на Mazda Atenza (аналог "Мазды-6") вместе с использованием новых оригинальных деталей и оплатой работы за 20 000 руб можно перетрясти всю!
Последний раз редактировалось Shuravi 08 дек 2011, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обновился

Сообщение Калян »

Shuravi, может у вас на разборке кнопка и стоит 20-50 руб, а у нас за такие деньг ее и показывать не станут не говоря обо всем остальном.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Обновился

Сообщение Asket »

Колян, прими мое поздравление. Неплохой вкус у тебя. Только Ауди хотел купить и больше ничего? Есть еще альтернативные модели:бмв 525, мерседес с 180....Шурави:может не надо спорить насчет разных машин, все они разные попадаются. у кого-то девятка старая исправно ездит, а у кого-то новый мерседес из ремонта не выезжает. Да и цены у вас и у нас обалденно разнятся. Сам тоже японцев не очень люблю, за их дизайн и правый руль. А в остальном во всем согласен.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Обновился

Сообщение Fulcrum »

Shuravi писал(а):Турбина - от 2000 руб. б/у до 12 000 руб. новая.
что то дешево, у нас 17 Garrett на вазик 0,5 бара стоит от 17000 новая
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обновился

Сообщение Shuravi »

Asket, заметь: никто и не спорит! Я, наоборот, отметил, что Калян сделал правильный выбор - купил ту машину, которую знает, на которую есть запчасти и которая распространена в его регионе. Если бы Калян жил не в России, а в Сибири, то покупку им "Ауди" расценили бы минимум как чудачество...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обновился

Сообщение Shuravi »

Виталёк писал(а):
Shuravi писал(а):Турбина - от 2000 руб. б/у до 12 000 руб. новая.
что то дешево, у нас 17 Garrett на вазик 0,5 бара стоит от 17000 новая
Garrett - это итальянская фирма. Недешевая фирма! А на продукцию ТАЗа серийно турбины не устанавливаются! Значит, речь идет о "тюнинге" и связанным с ним малым объемом выпуска этих турбин для продукции ТАЗа! Ведь не все же владельцы ТАЗов устанавливают турбины? А на япономарках турбонаддув устанавливается штатно на заводе. И от этого объем выпуска турбин велик, а себестоимость - ниже! У нас тоже "тюнинговые" турбины дорого стОят!
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Обновился

Сообщение Fulcrum »

Калян, извини за флуд
Shuravi писал(а):Garrett - это итальянская фирма. Недешевая фирма! А на продукцию ТАЗа серийно турбины не устанавливаются! Значит, речь идет о "тюнинге" и связанным с ним малым объемом выпуска этих турбин для продукции ТАЗа! Ведь не все же владельцы ТАЗов устанавливают турбины? А на япономарках турбонаддув устанавливается штатно на заводе. И от этого объем выпуска турбин велик, а себестоимость - ниже! У нас тоже "тюнинговые" турбины дорого стОят!
Если не ошибаюсь 17 Garrett это Garrett GT 1752 S. Серийно устанавливается (устанавливался) на Saab 9-5 SE 2.3t '99
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Обновился

Сообщение ZveR »

поздровляю калян!аудюха да еще и полноприводная вообще вещ!!!у брата была 90 2.3(5 цилиндровая) 90 года ваще тема на ней крутить а зимой все сугробы пофиг.
а так незнаю толи фото такое но по моему она была в опу стукнута
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обновился

Сообщение Калян »

Asket писал(а):Колян, прими мое поздравление. Неплохой вкус у тебя. Только Ауди хотел купить и больше ничего? Есть еще альтернативные модели:бмв 525, мерседес с 180....Шурави:может не надо спорить насчет разных машин, все они разные попадаются. у кого-то девятка старая исправно ездит, а у кого-то новый мерседес из ремонта не выезжает. Да и цены у вас и у нас обалденно разнятся. Сам тоже японцев не очень люблю, за их дизайн и правый руль. А в остальном во всем согласен.
спасибо.
да хотел именно такую, бмв не рассматриваю как и мерс. те которые нравятся очень дороги.
да и в этой есть все что давно хотел: мощный двигатель, акпп,полный привод.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обновился

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):поздровляю калян!аудюха да еще и полноприводная вообще вещ!!!у брата была 90 2.3(5 цилиндровая) 90 года ваще тема на ней крутить а зимой все сугробы пофиг.
а так незнаю толи фото такое но по моему она была в опу стукнута
спасибо.
да, кваттра рулит! :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Обновился

Сообщение Asket »

меня в последнее время что-то заклинило на субару импреза, наверно потому что с раллийной историей и мне шибко приглянулась, этакая породистая машина,и к тому же редкая, в городском потоке редко увидишь, одни форды,шевроле,рено,бмв, ауди...этакий эксклюзив
Правила дорожного движения - Закон жизни
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обновился

Сообщение Shuravi »

Asket писал(а):меня в последнее время что-то заклинило на субару импреза, наверно потому что с раллийной историей и мне шибко приглянулась, этакая породистая машина,и к тому же редкая, в городском потоке редко увидишь, одни форды,шевроле,рено,бмв, ауди...этакий эксклюзив
Купи "Зубару", купи... "Иксклузив"! Где и на какие деньги потом будешь запчасти брать?!
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Обновился

Сообщение hawal »

ну если он купит субару,значит деньги на запчасти тоже найдет,как ни как не бедный будет
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Курилка»