Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.Калян писал(а): перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу
Принудительное воздушное охлаждение
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Принудительное воздушное охлаждение
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Принудительное воздушное охлаждение
яж говорил что чтото связаное с температурами больше 150.ну малек больше написал,не 300 а меньше
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Принудительное воздушное охлаждение
до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.mehanizator писал(а):Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.Калян писал(а): перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Принудительное воздушное охлаждение
Так ты не ответил ,где ее мерить то?Калян писал(а):до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.mehanizator писал(а):Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.Калян писал(а): перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Принудительное воздушное охлаждение
на головке. только датчик должен быть вкручен в головку, а не прижат к ней и чувствительная часть датчика не должна контактировать с окружающей средой
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Принудительное воздушное охлаждение
Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Принудительное воздушное охлаждение
им все нужно. у одного через 2 км перегревается, а у другова на ХХ полдня может работать и цилиндр только тепленький....Shuravi писал(а):Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Принудительное воздушное охлаждение
как телефон куплю сниму.ато мой гразой сгорел.ну это будет думаю раньше
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Принудительное воздушное охлаждение
почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу
- wwwdanwww
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: г.Соликамск
Re: Принудительное воздушное охлаждение
Чета ты не то написал,а герметичность? а нагрузка на КВ? если все что ты говоришь правда дай фотку.DAlas писал(а):почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу
Re: Принудительное воздушное охлаждение
Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.wwwdanwww писал(а):,а герметичность?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Принудительное воздушное охлаждение
какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...Makak писал(а):Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.wwwdanwww писал(а):,а герметичность?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Принудительное воздушное охлаждение
в крышке устанавливаю сальник, фотки не дам, тк у нас нету резинки, просто видел у 1 мужика
Re: Принудительное воздушное охлаждение
Спасибо, с темы съехал.Калян писал(а):какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...