уровень топлива какой поставил?MAD-Dog писал(а):Всё сделал как вы написали.Мот перестал заводиться хоть я иглу на последние ,хоть на предпоследние деление поставлю с верху.Болт крутил и на 1, и на 0.5 ,и на 1.5 -всё одно не заводиться.
Проблема с системой питания
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Проблема с системой питания
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Проблема с системой питания
А игла родная? С этого карбюратора? И поменяй К62 на другой какой-нибудь.
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
Всё сделал как написал Shuravi ,а какой это уровень топлива я не знаюКалян писал(а):уровень топлива какой поставил?MAD-Dog писал(а):Всё сделал как вы написали.Мот перестал заводиться хоть я иглу на последние ,хоть на предпоследние деление поставлю с верху.Болт крутил и на 1, и на 0.5 ,и на 1.5 -всё одно не заводиться.
Попробовал всё сделать обратно ,но заводиться он так и не начал только если под свечу налить то заведётся .
Поменяю ,а этот как запасной сделаю.Makak писал(а):А игла родная? С этого карбюратора? И поменяй К62 на другой какой-нибудь.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Проблема с системой питания
уровень ставь какой должен быть, а не на глаз!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
А какой должен быть?То что Shuravi писал это разве не регулировка уровня топлива?
Есть ещё такая проблема едешь ,едешь вдруг заглох как-будто бенз закончился,смотрю в баке есть ,краник открыт.Думал мож карб засорился аль нет всё норм.Я так думаю ,что эта проблема тоже из-за этого язычка который с запорной иглой.
Это как бы мой первый мот и в тонкостях настройки карбюратора я не шарю поэтому немного туповатые вопросы.
Если не сложно то сфотайте и поподробней опишите.Shuravi писал(а):Отрегулируй для начала уровень в поплавковой камере "сухим методом": переверни карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры, проверь (пытаясь продуть ртом) герметичность запорной иглы. Затем подогни язычок (латунный, на оси поплавка) так, чтобы технологический шов поплавка был параллелен плоскости прилегания крышки поплавковой камеры...
Есть ещё такая проблема едешь ,едешь вдруг заглох как-будто бенз закончился,смотрю в баке есть ,краник открыт.Думал мож карб засорился аль нет всё норм.Я так думаю ,что эта проблема тоже из-за этого язычка который с запорной иглой.
Это как бы мой первый мот и в тонкостях настройки карбюратора я не шарю поэтому немного туповатые вопросы.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Проблема с системой питания
у нас тут есть статья про настройку карбюратора. там и написано как да сколько надо. а как ты щас регулируешь это метод на глаз. х.з. сколько вышло, но сколько-то есть....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
Прочитал я статью про регулировку карбюратора К 62 и сделал всё так как написано.
После того как всё закончил с уровнем топлива решил завести и он опять не заводился,выкрутил я свечу проверить искру ,а она сухая как будто только что протёрли
Налил в цилиндр вроде завёлся отрегулировал дальше.Работает норм звучит всё как надо и пропала вот эта проблема
После того как всё закончил с уровнем топлива решил завести и он опять не заводился,выкрутил я свечу проверить искру ,а она сухая как будто только что протёрли
Налил в цилиндр вроде завёлся отрегулировал дальше.Работает норм звучит всё как надо и пропала вот эта проблема
После того как глушил заводился с первого раза.Решил прокатиться выгнал мот из гоража сожусь ,а он не заводиться всё перепробовал.Налил опять под свечу ,завёлся,начал трогаться и он заглох ,потыркал не заводиться.MAD-Dog писал(а): Есть ещё такая проблема едешь ,едешь вдруг заглох как-будто бенз закончился,смотрю в баке есть ,краник открыт.Думал мож карб засорился аль нет всё норм.Я так думаю ,что эта проблема тоже из-за этого язычка который с запорной иглой.:
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
После того как двиг разобрал всё стало ясно.Прокладку между половинок картера масло съело потому то он и заводился только с помощью залива бенза в цилиндр.Пока до конца не собрал,мож кроме этой есть ещё какая проблема.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
Собрал мотор ,но заводиться он так и не хочет ,а едет нормально особенно трогаться лучше стал .На 4 пока не ездил поэтому пока не знаю хватает ему или нет.
Сальники КВ проверил,прокладки вроде не сасёт нигде,что за фигня?
Сальники КВ проверил,прокладки вроде не сасёт нигде,что за фигня?
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Проблема с системой питания
ты сальники не менял чтоль когда разбирал?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?
Поменять их лучше или нет?
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
при каждой разборке мотора сальники кв сразу под замену.MAD-Dog писал(а):Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Проблема с системой питания
Извеняюсь не знал этого ,завтра поменяю.infinger писал(а):при каждой разборке мотора сальники кв сразу под замену.MAD-Dog писал(а):Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?
Сейчас ищу карб Jikov 2928СЕ.Если есть у кого пишите в ЛС.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Варг Викернес.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Проблема с системой питания
есть только некоторые запчасти от него
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Проблема с системой питания
Никто не знает почему на холодную заводится норм а на теплый или горячий завести двиг просто нереально но если заводится то,когда дросель открыт на полную,двигатель еле работает (вернее вродь как работает, т.е. Работает на оборотах ниже минимальных и не набирает нужного количества оборотов для стабильной работы двигателя.), сбрасываеш газ начинает глохнуть, если "подергать" ручку газа (минимальное-максимальное открытие дроселя) то резко набирает обороты и потом стабильно работает на холостых. (описал как мог но что бы понять это нужно видеть.)
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.