Импортные сальники коленвала
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Импортные сальники коленвала
Ребят подскажите кто-то ставил сальники от какого-то импортного авто? Ибо есть в продаже только минские чёрные но они мля дубовые шо деревянные и текут.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Импортные сальники коленвала
Кинь размеры интересующих тебя сальников - подыщу аналоги NOK.alexbmw728 писал(а):Ребят подскажите кто-то ставил сальники от какого-то импортного авто? Ибо есть в продаже только минские чёрные но они мля дубовые шо деревянные и текут.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Re: Импортные сальники коленвала
ну мне на колено вобщемто там 105-10441-б по каталогу размеры бьются как 19 47 11
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Импортные сальники коленвала
В гамме продукции NOK сальников с такими размерами нет. Будем шукать в каталогах других производителей.alexbmw728 писал(а):ну мне на колено вобщемто там 105-10441-б по каталогу размеры бьются как 19 47 11
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Re: Импортные сальники коленвала
Сегодня облазил весь город в поисках аналогов от авто ничё не нашёл ни от япошек ни от немцев ни от чего. Взял какието импортные в мото магазине от чего хз но по размеру совпадают.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Импортные сальники коленвала
Кинь маркировку.alexbmw728 писал(а):Сегодня облазил весь город в поисках аналогов от авто ничё не нашёл ни от япошек ни от немцев ни от чего. Взял какието импортные в мото магазине от чего хз но по размеру совпадают.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Re: Импортные сальники коленвала
105-10441
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Импортные сальники коленвала
Таки это маркировка штатного сальника отечественного производства, но - неполная. Полная выглядит так - 105-1044АСБ. Скорее всего, тебе впарили китайский сальник. Качеством они не блещут. Впрочем, как и все остальные запчасти китайского производства для "Минсков"! Среди некачественных РТИ, произведенных в Китае встречаются наборы сальников, гофры цепи, наборы прокладок. Производителем этого дерьма указывают либо г.Чайковский, либо какого-нибудь ИП из Рязани... Качество подобных изделий - ужасное!alexbmw728 писал(а):105-10441
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Re: Импортные сальники коленвала
На родных что я снял было написано 105-10441Б но я купил комплект сальников на весь мотор там их 5 или 6 штук по весьма странной цене 2 доллара комплект, хотя открыв упаковку я так и не решился их ставить сильно НИКАКИЕ :> Вот и думаю об аналогах.
- Golovolom
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:41
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.115 (1981г.в.)
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Импортные сальники коленвала
Ну что появились у кого-нибудь соображения по импорным аналогам сальников КВ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 10:47
- Мотоцикл: Минск
Re: Импортные сальники коленвала
потскажите в правой половине картера между потчипником и сальником в минске должно стоять штопорное кольцо?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Импортные сальники коленвала
Сильно написано! Ты во втором классе учишься? В правой половине картера между поДШипником и сальником в моторе М105 не должно стоять ни штопорное кольцо, ни СТОПОРНОЕ!sanja19870 писал(а):потскажите в правой половине картера между потчипником и сальником в минске должно стоять штопорное кольцо?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 10:47
- Мотоцикл: Минск
Re: Импортные сальники коленвала
спасибо за ответ школу давно уже закончел просто руский плохо знаю
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Импортные сальники коленвала
Наковырял маленько по материалам сальников.
NBR - Бутадиен-нитрильный каучук. Чёрного цвета, самые распространенные, дешевые. Термостойкость = - 50 .. + 100, хорошая износостойкость, хим. стойкость.
MVQ - Силикон. Термостойкость -60 .. 200. Плохая бензомаслостойкость. Нестойкость к щелочи.
FKM - Фторкаучук. Термостойкость -35 .. 200. Плохая стойкость к щелочи. Хороши для больших температур / оборотов.
ГОСТ - http://www.gosthelp.ru/gost/gost31260.html" onclick="window.open(this.href);return false;
NBR - Бутадиен-нитрильный каучук. Чёрного цвета, самые распространенные, дешевые. Термостойкость = - 50 .. + 100, хорошая износостойкость, хим. стойкость.
MVQ - Силикон. Термостойкость -60 .. 200. Плохая бензомаслостойкость. Нестойкость к щелочи.
FKM - Фторкаучук. Термостойкость -35 .. 200. Плохая стойкость к щелочи. Хороши для больших температур / оборотов.
ГОСТ - http://www.gosthelp.ru/gost/gost31260.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ride soft, live long.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
- Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
- Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
- Контактная информация:
Re: Импортные сальники коленвала
Shuravi писал(а):Сильно написано! Ты во втором классе учишься? В правой половине картера между поДШипником и сальником в моторе М105 не должно стоять ни штопорное кольцо, ни СТОПОРНОЕ!sanja19870 писал(а):потскажите в правой половине картера между потчипником и сальником в минске должно стоять штопорное кольцо?