Принудительное воздушное охлаждение

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):
Калян писал(а):ну вот толком не знаешь и лучше не писать.
на ходу или даже при маленькой скорости не перегреется, а вот если оставить работать, то перегрев схватит. в +40 даже водянки(авто) перегреваются, т.к. радиатор не может обеспечить нормальную отдачу тепла.
я просто не помню.сдесь же на форуме и видел где-то,а где не помню.

на хх в +40 не перегреваються.
хватит байки травить
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Shuravi »

Калян, да ты успокойся! Zver из Белоруссии! А там по распоряжению Батьки многие законы термодинамики не работают! :lol:
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

При достижении двигателем температуры 230-250 градусов (если измерить температуру на головке цилиндра) температура поршня достигнет критического значения, смазка уже не будет способна создавать пленку на поршне и зеркале цилиндра, начнется сухое трение и температура в местах сухого контакта вырастет еще больше. Материал поршня начнет размягчаться и наволакиваться на зеркало цилиндра. ДВИГАТЕЛЬ НЕИЗБЕЖНО ЗАКЛИНИТ. Этот процесс происходит очень быстро, буквально несколько секунд.


вот,я помню что было чтото около того.сдесь же писали)))


вон сейчас у меня +25 в тени ща поеду на мотоцыкле,и на прогретом уже в движении буду ждать человека,ну мин 15 на хх буду стаять,специально!!!вот и поглядим че будет,по опыту знаю,раньше был поставил мотык рогреться и чемто занялся,мотик гдето мин 20-30 стоял на хх,нагрелся до рабочей температуры.было летом,на солнце
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):вон сейчас у меня +25 в тени ща поеду на мотоцыкле,и на прогретом уже в движении буду ждать человека,ну мин 15 на хх буду стаять,специально!!!вот и поглядим че будет,по опыту знаю,раньше был поставил мотык рогреться и чемто занялся,мотик гдето мин 20-30 стоял на хх,нагрелся до рабочей температуры.было летом,на солнце
напиши свой сборник сказок и размести здесь :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

почему ты не веришь?я незнаю какие вас мотоцыклы и че вы с ними делаете и чем заправляете,ко когда вот так поработал то если плюнуть даж не зашипит!!!вообще считаеться если перегрев,то снизу ниже ребер берешься и если не сможешь руку продержать хоть 5 сек то значит перегрев.я руку спакойно туда ложу,тепленько
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Basster »

У меня до переделки мот тоже не грелся, я мог летом км 10-15 проехать и спокойно держатся за цилиндр, а после переделки греется на малой скорости прилично, но я никогда не останавливаюсь, а так на 80-ти и выше он едва теплый остается, даже если гнать на пределе, это сотка с хвостиком.
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение mahinator »

ZveR писал(а):почему ты не веришь?я незнаю какие вас мотоцыклы и че вы с ними делаете и чем заправляете,ко когда вот так поработал то если плюнуть даж не зашипит!!!вообще считаеться если перегрев,то снизу ниже ребер берешься и если не сможешь руку продержать хоть 5 сек то значит перегрев.я руку спакойно туда ложу,тепленько
Чет невериться что у вас там 25 у нас вообще холодильник тока 14 гр. Незнаю у меня минут 15 тарабанил но горячий сильно был но до перешрева не дошло. Название страны своей хоть бы правильнь написал
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):почему ты не веришь?я незнаю какие вас мотоцыклы и че вы с ними делаете и чем заправляете,ко когда вот так поработал то если плюнуть даж не зашипит!!!вообще считаеться если перегрев,то снизу ниже ребер берешься и если не сможешь руку продержать хоть 5 сек то значит перегрев.я руку спакойно туда ложу,тепленько
да потому что это нереально! перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

я пишу так как у меня!!!у меня нету ни термодатчика ни чего либо еще.поэтому сколько градусов я не знаю.но мот точно не перегрет!вот у него температура сегодня была после 15 мин простоя на хх как после 10 км со ср.скоростью 60 на 4 передаче.ну гдето так.я знаю что такое перегрев,был лидер у меня куплен на зиму,и там поставили поршень который только силой входил.я не обкатку не прохадил просто по льду погонять и еще что(заплатил то 20уе за его.) так там мотык грелся,я еще и масла толком не добавлял(убивал его,все ровно на продажу) так вот он при марозе -10 после мин 10 ерзанья,попадал снег и он быстро испарялся и шипел.
на свой попробую после поездки на несколько км полить воды,незакипит думаю.
посмарю если че выложу видио.если все ок будет то не пожалею ни бенза ничего и мин 15 на хх постоит и потом воды полью.посмотрим.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

mahinator писал(а):
ZveR писал(а):почему ты не веришь?я незнаю какие вас мотоцыклы и че вы с ними делаете и чем заправляете,ко когда вот так поработал то если плюнуть даж не зашипит!!!вообще считаеться если перегрев,то снизу ниже ребер берешься и если не сможешь руку продержать хоть 5 сек то значит перегрев.я руку спакойно туда ложу,тепленько
Чет невериться что у вас там 25 у нас вообще холодильник тока 14 гр. Незнаю у меня минут 15 тарабанил но горячий сильно был но до перешрева не дошло. Название страны своей хоть бы правильнь написал
где?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):я пишу так как у меня!!!у меня нету ни термодатчика ни чего либо еще.поэтому сколько градусов я не знаю.но мот точно не перегрет!вот у него температура сегодня была после 15 мин простоя на хх как после 10 км со ср.скоростью 60 на 4 передаче.ну гдето так.я знаю что такое перегрев,был лидер у меня куплен на зиму,и там поставили поршень который только силой входил.я не обкатку не прохадил просто по льду погонять и еще что(заплатил то 20уе за его.) так там мотык грелся,я еще и масла толком не добавлял(убивал его,все ровно на продажу) так вот он при марозе -10 после мин 10 ерзанья,попадал снег и он быстро испарялся и шипел.
на свой попробую после поездки на несколько км полить воды,незакипит думаю.
посмарю если че выложу видио.если все ок будет то не пожалею ни бенза ничего и мин 15 на хх постоит и потом воды полью.посмотрим.
давай! видео с поливкой водой.... :icon_bugaga

всем молчать пока про воду :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

именно шипеть я думаю не будет,испаряться будет но не шипеть.
небаись и не радуйся не абливать буду,а совсем чуток капну
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):именно шипеть я думаю не будет,испаряться будет но не шипеть.
небаись и не радуйся не абливать буду,а совсем чуток капну
давай только перед этим оставь работать на 15 минут(естественно сними полностью этот процесс), а потом капай.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

канечно.сначала после поездки посмарю если все по моему то тогда снимать буду
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение mahinator »

да везде холодно а у тя аж 25. Я знаю что будет если водой полить)))
Не бросай блять сцепление!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»