Импортные сальники коленвала

Все вопросы по ремонту двигателя
alexbmw728
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}

Импортные сальники коленвала

Сообщение alexbmw728 »

Ребят подскажите кто-то ставил сальники от какого-то импортного авто? Ибо есть в продаже только минские чёрные но они мля дубовые шо деревянные и текут.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Shuravi »

alexbmw728 писал(а):Ребят подскажите кто-то ставил сальники от какого-то импортного авто? Ибо есть в продаже только минские чёрные но они мля дубовые шо деревянные и текут.
Кинь размеры интересующих тебя сальников - подыщу аналоги NOK.
alexbmw728
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение alexbmw728 »

ну мне на колено вобщемто там 105-10441-б по каталогу размеры бьются как 19 47 11
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Shuravi »

alexbmw728 писал(а):ну мне на колено вобщемто там 105-10441-б по каталогу размеры бьются как 19 47 11
В гамме продукции NOK сальников с такими размерами нет. Будем шукать в каталогах других производителей.
alexbmw728
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение alexbmw728 »

Сегодня облазил весь город в поисках аналогов от авто ничё не нашёл ни от япошек ни от немцев ни от чего. Взял какието импортные в мото магазине от чего хз но по размеру совпадают.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Shuravi »

alexbmw728 писал(а):Сегодня облазил весь город в поисках аналогов от авто ничё не нашёл ни от япошек ни от немцев ни от чего. Взял какието импортные в мото магазине от чего хз но по размеру совпадают.
Кинь маркировку.
alexbmw728
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение alexbmw728 »

105-10441
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Shuravi »

alexbmw728 писал(а):105-10441
Таки это маркировка штатного сальника отечественного производства, но - неполная. Полная выглядит так - 105-1044АСБ. Скорее всего, тебе впарили китайский сальник. Качеством они не блещут. Впрочем, как и все остальные запчасти китайского производства для "Минсков"! Среди некачественных РТИ, произведенных в Китае встречаются наборы сальников, гофры цепи, наборы прокладок. Производителем этого дерьма указывают либо г.Чайковский, либо какого-нибудь ИП из Рязани... Качество подобных изделий - ужасное!
alexbmw728
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение alexbmw728 »

На родных что я снял было написано 105-10441Б но я купил комплект сальников на весь мотор там их 5 или 6 штук по весьма странной цене 2 доллара комплект, хотя открыв упаковку я так и не решился их ставить сильно НИКАКИЕ :> Вот и думаю об аналогах.
Аватара пользователя
Golovolom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:41
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.115 (1981г.в.)
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Golovolom »

Ну что появились у кого-нибудь соображения по импорным аналогам сальников КВ?
sanja19870
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 10:47
Мотоцикл: Минск

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение sanja19870 »

потскажите в правой половине картера между потчипником и сальником в минске должно стоять штопорное кольцо?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Shuravi »

sanja19870 писал(а):потскажите в правой половине картера между потчипником и сальником в минске должно стоять штопорное кольцо?
Сильно написано! Ты во втором классе учишься? В правой половине картера между поДШипником и сальником в моторе М105 не должно стоять ни штопорное кольцо, ни СТОПОРНОЕ!
sanja19870
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 10:47
Мотоцикл: Минск

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение sanja19870 »

спасибо за ответ школу давно уже закончел просто руский плохо знаю
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Muma »

Наковырял маленько по материалам сальников.
NBR - Бутадиен-нитрильный каучук. Чёрного цвета, самые распространенные, дешевые. Термостойкость = - 50 .. + 100, хорошая износостойкость, хим. стойкость.
MVQ - Силикон. Термостойкость -60 .. 200. Плохая бензомаслостойкость. Нестойкость к щелочи.
FKM - Фторкаучук. Термостойкость -35 .. 200. Плохая стойкость к щелочи. Хороши для больших температур / оборотов.

ГОСТ - http://www.gosthelp.ru/gost/gost31260.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ride soft, live long.
suSU
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 15:10
Мотоцикл: 2 Минска, Иж юпитер 3, Восход 3М, Днепр.
Откуда: Мордовия. Зуб_Полянский район. С. Анаево
Контактная информация:

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение suSU »

Shuravi писал(а):
sanja19870 писал(а):потскажите в правой половине картера между потчипником и сальником в минске должно стоять штопорное кольцо?
Сильно написано! Ты во втором классе учишься? В правой половине картера между поДШипником и сальником в моторе М105 не должно стоять ни штопорное кольцо, ни СТОПОРНОЕ!
:D
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»