Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Собсна как убрать косяки на впуске, выпуске понятно.
Напльником и.т.д
Чем исправить косяки в перепускных каналах?
Помогите кто чем может. )))
Советуем способы, хвастаемся своими работами.
Напльником и.т.д
Чем исправить косяки в перепускных каналах?
Помогите кто чем может. )))
Советуем способы, хвастаемся своими работами.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Загнутый напильник тебе в помощь. или нечто навроде лепистрического гравера с насадками...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Загнутый напильник? о_О
Гравер... да у Proxxon'a видел такую штуку.
Но дорого... .
42у.е. только одна насадка... .
Гравер... да у Proxxon'a видел такую штуку.
Но дорого... .
42у.е. только одна насадка... .
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
лучше надфиль изогнуть, но сложно. хрупкие они достаточно. греть надо.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
бормашинка стоит 200 грн где-то. Что угодно можно исправить и почти везде подлезть
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
- Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Оооо у меня такая же штука прикупил себе недавно Атлантовскую поршневую и там такое безобразие со всеми окнами. Впускное и выпускное я уже подпилил. А вот насколько я знаю насчет розпиливания перепускных окон с ними нужно осторожно так как может нарушится продувка и потом выкинь цилиндр. В Григорьева кажется, читал что нельзя трогать одну из кромок (та что имеет острый край). Я тож незнаю что делать есть идея сгладить переход от литья до кромки окна епоксидной смолой+алюминиевая пудра. Но опять вопрос выдержыт ли еподксидка температуру, не товалится
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
kirill.intel, ну про 200грн не в курсе.
Сене с утра собсна гравером все и делал.
Но даже с ГВ там подлезть большая проблема.
Доделаю, выложу фотки.
Yuriy, странно, врорде тож читал такого не помню.
Нада перечитать. )
Эпоксидку ни в коем случае.
Не выдиржит ничего там.
Температура, вибрации, бензин и масло.
Пипец короч.
Апдейт.
Перечитал.
Что там не очень понятно.
Но как минимум есть фраза
"Скорость газа, проходящего через перепускные каналы, очень высока, и важно, чтобы продувочные каналы оказывали минимальное сопротивление по всей длинне"
Т, что на верхней фотке точно помеха, при том не слабая.
Сене с утра собсна гравером все и делал.
Но даже с ГВ там подлезть большая проблема.
Доделаю, выложу фотки.
Yuriy, странно, врорде тож читал такого не помню.
Нада перечитать. )
Эпоксидку ни в коем случае.
Не выдиржит ничего там.
Температура, вибрации, бензин и масло.
Пипец короч.
Апдейт.
Перечитал.
Что там не очень понятно.
Но как минимум есть фраза
"Скорость газа, проходящего через перепускные каналы, очень высока, и важно, чтобы продувочные каналы оказывали минимальное сопротивление по всей длинне"
Т, что на верхней фотке точно помеха, при том не слабая.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
- Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Вот блин что же делать, растроил ты меня про епоксидку... Tipchic если у тебя получится как то решить ету проблему напиши плз.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Мой вопрос превртился в мини-гайд.
Короч при помощи гравера(сам он туда не пролезет) и гибкого вала сделал вроде.
1е окно
2е окно
Использовал алюминий-оксидные шарошки. (розовые)
Как оно ездит посмотрю через пару недель.
Короч при помощи гравера(сам он туда не пролезет) и гибкого вала сделал вроде.
1е окно
2е окно
Использовал алюминий-оксидные шарошки. (розовые)
Как оно ездит посмотрю через пару недель.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
- Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Когда апробируешь напиши оч интересно как такая доработка повлияет на работу.. Может себе тогда зделаю
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Эпоксидка не отвалится если поверхность зашершавить и хорошо обезжирить. Бензин и масло не разъедают эпоксидку, я прооверял.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
- Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Tipchik пересмотрел Григорьева там написано про каналы токо в картере но на них ведь тоже действует бензин масло хотя температура наверно немного ниже:
Если каналы в картере стандартного исполнения оказываются ниже щек коленчатого
вала, то, во избежание нежелательных завихрений, каналы нужно поднять до нужного
уровня путем наварки или заполнения эпоксидной смолой с алюминиевым порошком
или зачеканки медью, свинцом. Для гарантии накладки нужно закрепить дополнительно
двумя-тремя винтами М3 х 0,5 к картеру. Все тщательно зачистить и заполировать.
Если каналы в картере стандартного исполнения оказываются ниже щек коленчатого
вала, то, во избежание нежелательных завихрений, каналы нужно поднять до нужного
уровня путем наварки или заполнения эпоксидной смолой с алюминиевым порошком
или зачеканки медью, свинцом. Для гарантии накладки нужно закрепить дополнительно
двумя-тремя винтами М3 х 0,5 к картеру. Все тщательно зачистить и заполировать.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
О том и реч.
Каналы в цилиндре другая тема.
Хотя я свои в гильзе увеличил только с одной стороны. (со стороны впуска)
Со стороны выпуска только закруглил внутренний край, придав бОльшее завихрение.
Поидее это должно улучшить продувку.
Поглядим.
Хотя ща будет уже невозможно сравнить до и после.
Но судя по симпотмам болезни (дырки в гильзе меньше каналов)на высоких оборотах он должен работать плохо. Сечас поидее должен хорошо.
Каналы в цилиндре другая тема.
Хотя я свои в гильзе увеличил только с одной стороны. (со стороны впуска)
Со стороны выпуска только закруглил внутренний край, придав бОльшее завихрение.
Поидее это должно улучшить продувку.
Поглядим.
Хотя ща будет уже невозможно сравнить до и после.
Но судя по симпотмам болезни (дырки в гильзе меньше каналов)на высоких оборотах он должен работать плохо. Сечас поидее должен хорошо.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Че вы переживаете что отвалится, никуда не денется. Цилиндр максимум греется до 150 гр., а эпоксидка терпит 200 гр.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Калян, ты вспомни про вибрации... Станет все ясно. По Григорьеву. Нельзя нарушать углы продувки. А кромки хоть сколько трогайте...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.