Там же пружина должна бытьDimKo писал(а):Я напишу в эту тему...
Вытащил старый утопитель. А новый когда ставишь он падает вниз в поплавковыйю камеру, только держится на шляпке. Из за этого переливает. Можно ли его герметиком обмазать и туда воткнуть? Герметик же потом засохнет.
вход в карбюратор
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: вход в карбюратор
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: вход в карбюратор
Лучше не герметиком, а анаэробным клеем голубого цвета. Или - посадить его на эпоксидный клей и высушить в течение суток.DimKo писал(а):Я напишу в эту тему...
Вытащил старый утопитель. А новый когда ставишь он падает вниз в поплавковыйю камеру, только держится на шляпке. Из за этого переливает. Можно ли его герметиком обмазать и туда воткнуть? Герметик же потом засохнет.
Последний раз редактировалось Shuravi 29 апр 2011, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: вход в карбюратор
Ты не вкурил: продавливается вниз весь узел - вместе с полой втулкой, в которой работает пружина!mehanizator писал(а):Там же пружина должна бытьDimKo писал(а):Я напишу в эту тему...
Вытащил старый утопитель. А новый когда ставишь он падает вниз в поплавковыйю камеру, только держится на шляпке. Из за этого переливает. Можно ли его герметиком обмазать и туда воткнуть? Герметик же потом засохнет.
- DimKo
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 17:41
- Мотоцикл: Минск 3.112.12
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=2469 - Откуда: Новый Торъял (респ. Марий Эл)
- Контактная информация:
Re: вход в карбюратор
Я знаю. Но полая втулка должна продавливаться примерно на половину. А у меня она полностью проваливается в поплавковую камеру, только шляпка торчит и все. А втулка полностью в паплавковой камере.Shuravi писал(а):Ты не вкурил: продавливается вниз весь узел - вместе с полой втулкой, в которой работает пружина!mehanizator писал(а):Там же пружина должна бытьDimKo писал(а):Я напишу в эту тему...
Вытащил старый утопитель. А новый когда ставишь он падает вниз в поплавковыйю камеру, только держится на шляпке. Из за этого переливает. Можно ли его герметиком обмазать и туда воткнуть? Герметик же потом засохнет.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
- Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
- Откуда: Из России
Re: вход в карбюратор
Ну это диаметр утопителя поплавка разный,я допустим щепочку подкладывал и затолкал этот утопитель,а сейчас на минске ,края карбюратора,куда этот утопитель вставляется,пообстукивал молоточком(только без фанатства) и вставил))Дешево и сердито))