Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Аватара пользователя
GerNik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112

Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение GerNik »

Наступила весна, растаял снег, значит пришло время выгонять минск :)
Изображение
Изображение
Выгнал, осмотрел, кое-где подтянул, подчистил и т.д.

В общем в конце выявилось несколько проблем с краником, карбюратором и т.д.
1) Карбюратор весь "влажный"! Мотоцикл с холодным двигателем без подсоса заводиться не хочет, поэтому приходиться подсасывать, после этого с карба начинает слабо капать бензин. Спасался, прикрыв немного краник. Как можно все это устранить?
Изображение
2) Сам краник тоже "влажный", затягивал довольно сильно. Может шайбу подложить, да все хорошо перетянуть?
Изображение
3) Вал переключения скоростей в масле! Надо менять сальник? Если надо, то какой сальник покупать? Напишите пожалуйста номер и т.д. в общем, чтобы я смог его найти.
Изображение
4) И как мне еще получше соединить колено с глушителем?
Изображение
5) Нормально ли соединено колено с цилиндром?
Изображение
6) По фото видно, что минск надо перекрасить, так сколько примерно стоит нормальная покраска минска? Какие цвета лучше смотрятся?
Напишите, что по-вашему мнению лучше изменить, поменять в этом минске. Если нужны еще фотки, то могу выложить :)
Ну на этом наверное все :)
За мои вопросы прошу меня строго не судить, просто не так много у меня опыта. За ответы заранее спасибо :)
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение unnemed »

охохо) у мя почти все такие же проблемы))
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
maks94
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:45
Мотоцикл: ММВ3-3.112.12. 1993г.в.
JAWA 350 638 86г
Откуда: Беларусь, Могилёв

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение maks94 »

У меня на покраску ушло 200000 бел.руб. красил знакомый
http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/110 ... 3.jpg.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение _DimaN_ »

хороший минск :) я бы покрасил тёмно-синим или красным металликом :mrgreen: отмой его весь, в карбюраторе смотри поплавок и прокладку, у колена и глушителя у меня прокладка не стоит, просто хорошо затянуто хомутом и всё :) краник, да купи его новый и не парься :lol:
Изображение
Mishuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение Mishuk »

1 Отрегулируй уровень в поплавковой камере, при необходимости замени прокладки карба, проверь герметичность запорного клапана.
2 Выкрути краник из бака, намаж низ резьбы(у основания краника) силиконовым герметиком и закрути, сильно тянуть не советую - очень легко сломать корпус краника( дюраль)
5 Видны подтеки несгоревшего масла(уже запекшегося), мне в свое время помогла асбестовая нить.
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение _DimaN_ »

можно ремкомплект сальников для минска купить и поменять который тебе нужно
Изображение
BroneTapok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:51
Мотоцикл: Ммвз-3.112

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение BroneTapok »

Покраска дорогая, покупал банку краски+отвердитель+растворитель=1200р, дальше черная краска я наверно в балонах куплю, ну она не дорогая думаю р200 и если сам красить будешь то на этом и закончится. И еще забыл, придется купить фильтровальные воронки для краски и какой то антисифон. Советовали краник сразу целый купить, нафиг, если так рассуждать надо сразу целый новый мот покупать. Почини этот, это не сложно. Разобрал, почистил, собрал и ни чего не течет- у меня так было, но надо смотреть откуда течет

Антисилон*
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение Asket »

Mishuk писал(а):1 Отрегулируй уровень в поплавковой камере, при необходимости замени прокладки карба, проверь герметичность запорного клапана.
2 Выкрути краник из бака, намаж низ резьбы(у основания краника) силиконовым герметиком и закрути, сильно тянуть не советую - очень легко сломать корпус краника( дюраль)
5 Видны подтеки несгоревшего масла(уже запекшегося), мне в свое время помогла асбестовая нить.

Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение Fulcrum »

Asket писал(а): Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.
резина нужна бензо-маслостойкая
чтобы лучше уплотнить глушитель-колено нужно перенять опыт у "планет", тряпка сгорит
во фланце глушитель уплотняется медным кольцом, но мы это кольцо обматывали еще асбестовой нитью
сальник кикстартера смени - течь уменьшится
Mishuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение Mishuk »

Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.
В кранике герметик не нужен, а в резьбовом соединении краника с баком бывает необходим, герметик попадает между витками резьбы и уплотняет + еще уплотняет привалочную плоскость (краника с баком). Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.
P.S. Про тряпку долго ржал .... шутник!
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
Аватара пользователя
GerNik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение GerNik »

Спасибо за ответы! Краник снял, почистил, поставил медное кольцо и хорошо закрутил. Течи больше нет. Карбюратор на майских праздниках переберу.
Mishuk писал(а): Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.
Что это за смазка?
Mishuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Откуда: Ярославль

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение Mishuk »

GerNik писал(а):Спасибо за ответы! Краник снял, почистил, поставил медное кольцо и хорошо закрутил. Течи больше нет. Карбюратор на майских праздниках переберу.
Mishuk писал(а): Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.
Что это за смазка?
Любая густая смазка, например №158 (сине-фиолетовая), или спец. смазка для ступичных подшипников, накрайняк ФИОЛ, Циатин, Литол.
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение Asket »

Mishuk писал(а):
Зачем герметик-то нужен в кранчике?Раз под рукой ничего нет,предпочтительней из обычной резины вырезать для уплотнения отстойника и верхней части кранчика.Подтеки между глушителем и выпускным патрубком устаняются просто:сними глушитель,возьми ненужную тряпку и натяни на патрубок,предварительно сделав дырку,и надень глушитель и затяни.Излишки тряпки отрежь.И получается надежно.А вокруг начала колена(у той стороны,которая непосредственно находится внутри цилиндра,намотай асбестовую нить и затяни фланцем.А течь масла изнутри вала кик-стартера на лапку скоростей обычное явление,это болезнь минсков с пробегом,сальником это не лечится.
В кранике герметик не нужен, а в резьбовом соединении краника с баком бывает необходим, герметик попадает между витками резьбы и уплотняет + еще уплотняет привалочную плоскость (краника с баком). Течь масла между валами можно уменьшить смазав вал кикстартера консистентной смазкой.
P.S. Про тряпку долго ржал .... шутник!
У меня так сделано.И не сгорела тряпка.Насчет герметика:я не знал,что он мазал герметиком именно резьбовое соединение кранчика,а не внутри кранчика.И последнее:кто ж будет искать маслостойкую резину,которой обычно не бывает в гараже под рукой?Я в августе 2010 года использовал для уплотнения отстойника кранчика обычную резину,и сейчас,в мае 2011 года,снял ее(т.к нашел хорошую сеточку в кранчик и вытащил старую резину самодельную,ничего с ней не произошло,и течи не было.Насчет сальника кикстартера:у меня масло всегда вытекает МЕЖДУ валом переключением скоростей и валом кикстартера,сальник тут ни при чем...Менять не буду старые поизносившиеся валы,оставлю пока все как есть.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
artemmm
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:24
Мотоцикл: MINSK 3.112.11, Иж Планета 5, ИЖ Юпитер 5
Откуда: Алтайский край

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение artemmm »

а зачем тебе подсасывать у тебяже есть обогатитель
Аватара пользователя
GerNik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112

Re: Ремонт!!! Все проблемы сразу!

Сообщение GerNik »

artemmm писал(а):а зачем тебе подсасывать у тебяже есть обогатитель
Хз, когда его поднимаю мот заведется и сразу глохнет, потом его хрен с кика заведешь. Толкать приходится((( :cry:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»