Переделка схемы под светодиоды и галоген

lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение lexarider »

"Shuravi" Я вижу вы даже вопроса не поняли!
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение Shuravi »

lexarider писал(а):"Shuravi" Я вижу вы даже вопроса не поняли!
Я (как и все другие) понимаю, когда вопрос задан конкретно и мысль сформулирована четко и ясно и грамотно изложена! А если ты даже маркировку генератора прочесть не смог, то подумай: "а надо ли лезть с "улучшениями" в электрику мотоцикла"?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение Shuravi »

aleksandr_222 писал(а):Оптику можно подобрать от копейки, не помню точно от какой модели, но знаю, что есть фары от копейки, со стеклянным отражателем и с ГАБАРИТОЙ ВНУТРИ !!!
Как ты не знаешь, от какой модели? Ведь ты же пишешь "Оптику можно подобрать от копейки". А "копейкой" в народе называют ТАЗ-2101. Выпускать ее закончили в то время, когда о галогенных лампах в СССР даже и не слышали!
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение lexarider »

Shuravi писал(а):
lexarider писал(а):"Shuravi" Я вижу вы даже вопроса не поняли!
Я (как и все другие) понимаю, когда вопрос задан конкретно и мысль сформулирована четко и ясно и грамотно изложена! А если ты даже маркировку генератора прочесть не смог, то подумай: "а надо ли лезть с "улучшениями" в электрику мотоцикла"?
Ну не знаю где посмотреть. Если маркировка находится не внутри то снаружи ее нет!
Изображение
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение DAlas »

мне кажется у тебя китайский генер, на нормальных вся маркировка снаружи и под клеммами есть буковки
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение lexarider »

Как я понял что у меня генератор маковичного типа ка кой именно не знаю.
Вот он сам:
Изображение
Если ли у кого какая нибудь инфа по нему ?
Изображение
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение lexarider »

Это генератор ГМ-01.06 или 92.3701 90 ват ?
Изображение
Аватара пользователя
analogg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:08
Мотоцикл: x2 Jawa 638, ММВЗ 3.112.12
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение analogg »

Shuravi писал(а):
aleksandr_222 писал(а):Оптику можно подобрать от копейки, не помню точно от какой модели, но знаю, что есть фары от копейки, со стеклянным отражателем и с ГАБАРИТОЙ ВНУТРИ !!!
Как ты не знаешь, от какой модели? Ведь ты же пишешь "Оптику можно подобрать от копейки". А "копейкой" в народе называют ТАЗ-2101. Выпускать ее закончили в то время, когда о галогенных лампах в СССР даже и не слышали!
Изображение
Изображение
Изображение

Не нужно здесь ля-ля Shuravi, всё есть. Оптика WESEM Польского производства, идёт на ВАЗ-2101, Ikarus и т.д. Цоколь H4, под галогенки, которая выдерживает температурные нагрузки, с лампой габаритов как видно на фото!

Вывод: Shuravi, если ВЫ чего-то не видели - то это не значит что этого нет в природе!
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение Shuravi »

analogg писал(а):
Shuravi писал(а):
aleksandr_222 писал(а):Оптику можно подобрать от копейки, не помню точно от какой модели, но знаю, что есть фары от копейки, со стеклянным отражателем и с ГАБАРИТОЙ ВНУТРИ !!!
Как ты не знаешь, от какой модели? Ведь ты же пишешь "Оптику можно подобрать от копейки". А "копейкой" в народе называют ТАЗ-2101. Выпускать ее закончили в то время, когда о галогенных лампах в СССР даже и не слышали!
Изображение
Изображение
Изображение

Не нужно здесь ля-ля Shuravi, всё есть. Оптика WESEM Польского производства, идёт на ВАЗ-2101, Ikarus и т.д. Цоколь H4, под галогенки, которая выдерживает температурные нагрузки, с лампой габаритов как видно на фото!

Вывод: Shuravi, если ВЫ чего-то не видели - то это не значит что этого нет в природе!
Поверь, я в этой жизни видел больше, чем ты! И выложенные тобой фото оптического элемента никак не относятся ни к ТАЗ-2101, ни к Ikarus-256 (260)! Это -украинско-польская поделка (даже - не подделка!) и чей на ней знак омологации Е20? Уважающий себя производитель указал бы страну - производитель данного изделия! Хотя бы здесь почитай - http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=4613" onclick="window.open(this.href);return false; В РФ использование фар данной марки запрещено как не соответствующих стандартам безопасности!!!
Аватара пользователя
analogg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:08
Мотоцикл: x2 Jawa 638, ММВЗ 3.112.12
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение analogg »

Поверь, я в этой жизни видел больше, чем ты!
Ага, все га**о - один "Я" тут цяця!

======================================
И выложенные тобой фото оптического элемента никак не относятся ни к ТАЗ-2101, ни к Ikarus-256 (260)!
1. Да ладно?!
  • - Jeep Wrangler YJ
    - Nissan Patrol Y60, Nissan Safari Y60
    - ТАГАЗ TIGER
    - Huinday Porter
    - Икарус, Камаз, ГАЗ 66, ГАЗ 53, ЗИЛ 130-131
    - ГАЗ Волга 2410
    - Toyota Land Cruiser (60, 70)
    - Suzuki Samurai
    - Mercedes Geländewagen

    Так же подходят для мотоциклов.
-------------------------------------------------
Предназначены для координального решения проблемы с головным светом и замены штатных оптических элементах на следующих моделях автомобилей:
  • - Нива 2121/21213/21214/
    - ВАЗ 2101/2102
    - УАЗ 31512/31514/3151/469/Hunter
http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=127

=========================================================
Это -украинско-польская поделка (даже - не подделка!) и чей на ней знак омологации Е20? Уважающий себя производитель указал бы страну - производитель данного изделия!
2. Если укажут страну - станет лутше светить?!
А советское/российское не поделка, и качественое 100%, соответствует международному стандарту? В чем разница обьясни?! Я уверен что это оптика ничем не хуже стандартной(родной), а даже лутше!
И вообще по каким ты критериям определяешь подделка это, или нет?! Если не указана страна-производитель, то всё, это подделка?! Так ведь можно сделать подделку в китае или где либо, и написать Made in Poland, что изменится то?!

=========================================================
Хотя бы здесь почитай - http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=4613" onclick="window.open(this.href);return false; В РФ использование фар данной марки запрещено как не соответствующих стандартам безопасности!!!
3. Почитал. Где написано о запрете? По данной ссылке кроме положительных отзывов ничего не увидел, в том числе и о запрете!
Тыкни носом, может упустил где.

=========================================================

4. Все автовладельцы ставят и хвалят эту оптику. Зайди на любой форум во ВАЗам и не только, и увидешь, данную оптику все поголовно хвалят и ищут, и заменяют ей стантартную.

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=11958" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=127" onclick="window.open(this.href);return false;

Ты хочешь сказать, что они сопливые пацаны, которые ставят что попало на свои авто, и еще хвалят на лево и на право?! А "ТЫ" всё знаешь, всё видел, на всем ездил, всё пробывал, да?!

P.S. - фото не моё, я просто предложил как оптимальный вариант эту оптику. Видел её ставят на Yamaha YBR 125, вместо штатной квадратной фары.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение Shuravi »

analogg, на каждой фаре ставят знак омологации. Этот знак означает, что данная фара соответствует требованиям безопасности той или иной страны. У нас, в основном, используюь светотехнику Е22. А в приведенном тобой списке фар разных марок и моделей авто есть фары как с отверстием под патрон габаритного освещения, так и без.И фары в списке приведенных авто рассчитаны не только под галогенные лампы, но и под простые... К примеру: кто будет ставить (штатно) фары с галогенными лампами на ГАЗ-53?
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение _DimaN_ »

ахахах analogg уделал Shuravi 8) :lol:
lexarider генератор у тебя маховичного типа 90 ватт, маркировку точно не знаю
Изображение
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение lexarider »

_DimaN_ писал(а):ахахах analogg уделал Shuravi 8) :lol:
lexarider генератор у тебя маховичного типа 90 ватт, маркировку точно не знаю
Спасибо ;)
А то тут недождещся ответа.
Изображение
Аватара пользователя
analogg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:08
Мотоцикл: x2 Jawa 638, ММВЗ 3.112.12
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение analogg »

analogg, на каждой фаре ставят знак омологации. Этот знак означает, что данная фара соответствует требованиям безопасности той или иной страны. У нас, в основном, используюь светотехнику Е22.
А у тебя прям на мотоцыкле или авто всё соответствует требованиям безопасности?!
Почему же тогда эту оптику продают на Российском сайте http://www.wesem-light.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;, с ценами которые указаны в рублях, что означает, что товар ориентирован на российского потребителя, со знаком омологации E20!
А в приведенном тобой списке фар разных марок и моделей авто есть фары как с отверстием под патрон габаритного освещения, так и без.И фары в списке приведенных авто рассчитаны не только под галогенные лампы, но и под простые... К примеру: кто будет ставить (штатно) фары с галогенными лампами на ГАЗ-53?
Причем здесь это? Мы говорим совсем о другом, а именно о галогенках. Я предложил оптику которая есть с габаритными огнями + под галоген. А это выбор каждого, поставит он себе с габаритными огнями, или без. Под галоген, или под обычную лапочку! И любой уважающий себя водитель ГАЗ-53 поставит себе галогенный свет на своего трудягу.
Короче я тебе о помидорах, а ты мне о картошке.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Переделка схемы под светодиоды и галоген

Сообщение Shuravi »

analogg писал(а):
analogg, на каждой фаре ставят знак омологации. Этот знак означает, что данная фара соответствует требованиям безопасности той или иной страны. У нас, в основном, используюь светотехнику Е22.
А у тебя прям на мотоцыкле или авто всё соответствует требованиям безопасности?!
Почему же тогда эту оптику продают на Российском сайте http://www.wesem-light.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;, с ценами которые указаны в рублях, что означает, что товар ориентирован на российского потребителя, со знаком омологации E20!
А в приведенном тобой списке фар разных марок и моделей авто есть фары как с отверстием под патрон габаритного освещения, так и без.И фары в списке приведенных авто рассчитаны не только под галогенные лампы, но и под простые... К примеру: кто будет ставить (штатно) фары с галогенными лампами на ГАЗ-53?
Причем здесь это? Мы говорим совсем о другом, а именно о галогенках. Я предложил оптику которая есть с габаритными огнями + под галоген. А это выбор каждого, поставит он себе с габаритными огнями, или без. Под галоген, или под обычную лапочку! И любой уважающий себя водитель ГАЗ-53 поставит себе галогенный свет на своего трудягу.
Короче я тебе о помидорах, а ты мне о картошке.
Дальше о своих помидорах продолжай! Если у "Минска" в фаре должен быть габаритный свет - это не просто чья-то прихоть! Это - требование безопасности. Я понимаю, что многие ездят на своих "Минсках" без регистрационных документов... Но есть и законопослушные... Так вот: без габаритнного света в головной фаре ни один "Минск" техосмотр не пройдет! Я на своих мотоциклах-автомобилях честно прохожу техосмотр. Так и проще, и дешевле!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»