переводим на 92 бензин

user_sasha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Мотоцикл: минск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение user_sasha »

И еще подскажите (те кто в курсе дела в принципе)

рабочий объем - он судя по таблице из книги, у всех двигателей одинаковый, 123 более ранние и 123.7 у двигателей начиная с 88 года. Так ли это???

объем камеры сгорания - какой он должен быть в см кубических (для 80 бензина и для 92 бензина)(прокладку не учитываем, т.к. ставить ее не будем).


и в целом такой вопрос, есть ли у кого инструкция вообще как перейти на 92 октановое число. то есть, первое узнать рабочий объем цилиндра и как его измерить грамотно и правильно, второе измерить объем камеры сгорания и как ее измерить грамотно и правильно, и так далее, может книжка какая есть.
Аватара пользователя
vovani4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Мотоцикл: минск 3.1121

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение vovani4 »

ну дураку понятно что свежии не надо переводить..речь идёт о движках которые не предназначенны для такого бензина
Аватара пользователя
Sjksander
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Откуда: Україна

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Sjksander »

Самомо нужна така инструкция. Помогите у кого она єсть!
Аватара пользователя
vovani4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Мотоцикл: минск 3.1121

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение vovani4 »

токарю головку или фрезеровщику отдай он тебе срежет точно...сам так делать буду
Аватара пользователя
Sjksander
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Откуда: Україна

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Sjksander »

а как узнать на скока срезать?
Аватара пользователя
vovani4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Мотоцикл: минск 3.1121

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение vovani4 »

а ты не читал полностью эту тему?рекомендованные числа 0.5-0.7 мм У тя мотак какого года?=))
Аватара пользователя
Sjksander
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 00:15
Мотоцикл: ММВЗ 3,112,11 88г
Откуда: Україна

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Sjksander »

3.112.1 84 года
Аватара пользователя
vovani4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:12
Мотоцикл: минск 3.1121

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение vovani4 »

ясно..у меня то же.. марка такая ..только 87 го года)
user_sasha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:36
Мотоцикл: минск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение user_sasha »

момент по голове просто такой может быть: она от времени уже чуть может быть уже подсажена, и как точно резать надо считать в любом случае(а может и не надо). как посчитать объемы и степени сжатия в ютубе "Теория двс - расчет степени сжатия", только там с небольшой ошибкой он рассказывает, именно как степень сжатия считается, чисто формула, а суть расчетов и как на практике применитьт, просто и понятно.
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение mixat37 »

user_sasha писал(а):И еще подскажите (те кто в курсе дела в принципе)

рабочий объем - он судя по таблице из книги, у всех двигателей одинаковый, 123 более ранние и 123.7 у двигателей начиная с 88 года. Так ли это???

объем камеры сгорания - какой он должен быть в см кубических (для 80 бензина и для 92 бензина)(прокладку не учитываем, т.к. ставить ее не будем).


и в целом такой вопрос, есть ли у кого инструкция вообще как перейти на 92 октановое число. то есть, первое узнать рабочий объем цилиндра и как его измерить грамотно и правильно, второе измерить объем камеры сгорания и как ее измерить грамотно и правильно, и так далее, может книжка какая есть.

тебе нечем занятся ?
как парейти написано в книге Григорьева и в книге ,, мотоцикл минск. эксплуатация ремонт ,, тамже указан обьем двигателя и степень сжатия.
хочется пощитать - в помощь тебе паспортные данные мотоцикла, школьный курс геометрии и знание такого термина как степень сжатия.

вообще велосипед давно изобрели, бери и пользуйся. то насколько подрезать головку не столь критично, чтоб заниматься расчетами т.к. погрешность при расчетах и замерах будет такая что толку от них не будет
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

mixat37 писал(а):тебе нечем занятся ?
как парейти написано в книге Григорьева и в книге ,, мотоцикл минск. эксплуатация ремонт ,, тамже указан обьем двигателя и степень сжатия.
хочется пощитать - в помощь тебе паспортные данные мотоцикла, школьный курс геометрии и знание такого термина как степень сжатия.

вообще велосипед давно изобрели, бери и пользуйся. то насколько подрезать головку не столь критично, чтоб заниматься расчетами т.к. погрешность при расчетах и замерах будет такая что толку от них не будет
это какая же погрешность измерения должна быть чтобы промахнуться на 0.7 мм?! этокакой станок и какие руки должны быть?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение mixat37 »

причем тут станок ? я имел ввиду погрешность измерений и расчетов относительно реального обьема двигателя и обьема камеры сгорания
подрезав головку на 0.7 мм ты уменьшиш обьем двигателя на 1,486 см.куб. что составит 1.2% от его обьема при нулевом размере цилиндра. при расточке цилиндра уже увеличивается степень сжатия

поэтому никакими расчетами и измерениями в домашних условиях ты не определиш на сколько надо подрезать головку на 0.6мм , на0.7мм или на 0.8мм

по книге подрезав на 0.5 - 0.7 получится степень сжатия 11.5 - 11.8 , но никто не запрещает сделать ее больше, по Григорьеву при форсировании ее можно поднимать до 15 единиц.

На сколько подрезать каждый решает сам исходя из того что ему надо
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

mixat37 писал(а): при расточке цилиндра уже увеличивается степень сжатия
Кто тебе такое сказал? В школе, на уроке физики?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

mixat37 писал(а):причем тут станок ? я имел ввиду погрешность измерений и расчетов относительно реального обьема двигателя и обьема камеры сгорания
подрезав головку на 0.7 мм ты уменьшиш обьем двигателя на 1,486 см.куб. что составит 1.2% от его обьема при нулевом размере цилиндра. при расточке цилиндра уже увеличивается степень сжатия

поэтому никакими расчетами и измерениями в домашних условиях ты не определиш на сколько надо подрезать головку на 0.6мм , на0.7мм или на 0.8мм

по книге подрезав на 0.5 - 0.7 получится степень сжатия 11.5 - 11.8 , но никто не запрещает сделать ее больше, по Григорьеву при форсировании ее можно поднимать до 15 единиц.

На сколько подрезать каждый решает сам исходя из того что ему надо
полная ересь ничего не понимающего ребенка.
повышай хоть до дизельного значения, только смысл? прибавка в мощности мизирная, а вот нагрузки на ЦПГ возрастают
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а): полная ересь ничего не понимающего ребенка.
повышай хоть до дизельного значения, только смысл? прибавка в мощности мизирная, а вот нагрузки на ЦПГ возрастают
Полностью согласен. Подрезать головку для использования более высокооктанового бензина есть смысл. Но это - 0,5 - 0,7 мм... Что и рекомендуют сделать авторы многочисленных книг по ремонту и эксплуатации мотоциклов "Минск"!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»