переводим на 92 бензин

Аватара пользователя
OgeN13
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Откуда: Харьков. Украина

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение OgeN13 »

у моего знакомого был минск на 92.Насчет расхода не знаю но мощи побольше чем на моем было
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение kirill.intel »

Dre2m писал(а):Собственн в чем вопрос: как это на деле? То что я здесь написал это лишь теория. Как на практике? Ставил ли кто нить? Как себя ведет мотоцикл? И как это повлияло на поршневую? Отпишитесь кто ставил.
вот это вопрос??? =))) если да, то отвечу. На деле - только опытный ездок заметит отличия. Чуть лучше тянет, чуть меньше жрет бензина. Мотоцикл ведет себя так же в принципе, кардинально ничего не изменится, потому что это 2т движок. Вот на 4т поднимать степень сжатия и переходить на более высокооктановый бензин - это уже совсем другое дело
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение tyomka »

не понимаю зачем чё-то стачивать для перевода на 92,залил и езди.я сезон отъездил и всё нормально.
Аватара пользователя
OgeN13
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Откуда: Харьков. Украина

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение OgeN13 »

это 92 сейчас такой как 76-й. На 76 уже и машины бывают не едут им сейчас только детальки мыть.
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Кельт »

на разных заправках по разному. А переход на 92? Оно вам надо? Потом без заморочек 80 обратно не зальешь! А так 92 - лей пожалуйста!
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Евгений »

Так а если головку подточить поршень стучать небудет по головке?
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

про бензин: вы говорите что 76 такой же как и 92. залей хоть в классику нормальную 76 и прокатись с прогретым двигателем,больше 60 не поедешь(детонация). Зачем подрезать? Лить просто так? Без подрезки ты не получишь вообще ни чего. Так как степень сжатия осталась прежней, или ты думаешь что на машинах ездящих на 92 степень сжатия такая же как и на 76? Глубокое заблуждение.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
OgeN13
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Откуда: Харьков. Украина

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение OgeN13 »

Калян писал(а):про бензин: вы говорите что 76 такой же как и 92. залей хоть в классику нормальную 76 и прокатись с прогретым двигателем,больше 60 не поедешь(детонация). Зачем подрезать? Лить просто так? Без подрезки ты не получишь вообще ни чего. Так как степень сжатия осталась прежней, или ты думаешь что на машинах ездящих на 92 степень сжатия такая же как и на 76? Глубокое заблуждение.
На машинах тоже подрезают головы, но большинство знакомых перешли на 92 без каких либо вмешательств. Потому как на 76-80 машина не едет. Кстати кто не знает 76 и 80 это один и тот же бензин, просто октановое число измерялось разным способом.
Аватара пользователя
Mixa 007
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:49
Мотоцикл: Yamaha - YBR 250, Минск MMB3 3.1134
Откуда: Иркутск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Mixa 007 »

так вот народ, стоит ли мне переходить на АИ-92?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

Если ты думаешь что мощность у тебя поднимется значительно, то это заблуждение. Если ты сделаешь кучу переделок в движке, а за одно и перейдешь на 92, то толк будет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
RO-MA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:14
Мотоцикл: МИНЧАК

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение RO-MA »

соби ставив головку проточену на 0.7мм и на 1.5,с 0,7 ще ездить можно а с 1,5 вопще кончено, детонация бешена,на холостих і средних оборотах ще нормальнло а потом ужас,в двох вопще кончено едет,не советую такого робить,хотя бенза хава фігню,но саме заметно шо у холодну погоду офигетильно заводиться,завів і погнав.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение ZeeLog »

Смотрел по телеку, что сейчас 76 от 98 отличается лишь присадками, влияющими на экологию. Ну и само собой октановым числом. И что особой разницы, кроме цены, между ними нет. Можно лить дороже, а подешевле будет детонировать. Сам лично ездил на 95-ом почти год, ибо сливал с двенашки, никаких изменений не почувствовал. Поршень и свеча без изменений. Бешено ускоряться и меньше хавать к сожалению не стал и "дырка" в поршне не прогорела...
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Кельт »

Смотрел по телеку, что сейчас 76 от 98 отличается лишь присадками, влияющими на экологию. Ну и само собой октановым числом.
Объясни-ка тогда чем они по твоему еще должны отличаться? :shock:
Под бензин с большим октановым числом подрезается головка, перенастраивается зажигание и карбюратор. а ежели просто залить, то эффект будет нулевой.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение ZeeLog »

Даже если сточить, при таком объеме двигателя эффект тоже будет нулевой...и зачем заморачиваться. Какой есть, такой и лить, только опережение зажигания подстраивать.
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Muma »

на некоторых заправках у нас уже нет 80 бензина. Все таки можно ли ездить на 92 (95?) без изменений в моторе. Или с какиеми минимальными переделками? Где нибудь может в книжке/статье есть?
Ride soft, live long.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»