трёх колечный поршень

ArhiDeman
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:16
Мотоцикл: Минск-чёто среднее между 112 и 115

Re: трёх колечный поршень

Сообщение ArhiDeman »

поймите, я хочу поставить трёх колечный порень, на проктически убитую поршневую, и по утверждениям того у кого я взял этот поршень он идёт с завода!!!!!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Калян »

с какого такого завода?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):с какого такого завода?
С какого... с какого... С того, что в Китае!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Калян »

Shuravi писал(а):
Калян писал(а):с какого такого завода?
С какого... с какого... С того, что в Китае!
и то не факт
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Aleksey »

Ну если с кетая, значит хренового качества, а это значит, что при повышенной температуре в следствии трения, поршень этот расширится и заклинит! будут надиры в цилиндре, зачем тебе этот геморой? на моём ''муравье'' стоит 3 кольца, с завода. но там есть принудительное воздушное охлаждение! а вот планета спорт не длинноходная, но там тоже 3 кольца... хочу сделать 2, ибо 3 кольцо я считаю поставили неоправдано.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Калян »

Aleksey, какой ход и диаметр цилиндра у Пса?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Aleksey »

Диаметр цилиндра 76 изначально.. А ход поршня 75.. но пс короткоходнее чем п5 например. у п5 85 ход.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Калян »

75 мм тоже внушительный ход. хотя есть моторы где ход поршня 92,5 мм
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Aleksey »

Ну так то да. Я еще подумаю над своей идеей. Может оставлю всё как есть, стандартно.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Калян »

тут ход мало на что влияет. только на износ ЦПГ, чем ход больше, тем нагрузка на ЦПГ меньше
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Aleksey »

оставлю как есть, 3 кольца, всё таки завод не дурак :)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Калян »

Aleksey писал(а):оставлю как есть, 3 кольца, всё таки завод не дурак :)
на чем оставишь? на минске? и какой завод выпускает поршни для минска с 3 кольцами?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Aleksey »

Нее, не на минске, а на ПСе!
Минских с тремя канавками не бывает в природе :lol:
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Калян »

тут кто говорил что мол продают на мински
так это естесно. зачем что-то менять, когда и так все работает.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: трёх колечный поршень

Сообщение Aleksey »

Да я читал))) Просто подшутили ребята! Нету толка от третьего кольца, сто раз уже оговаривалось!
Зачем спрашивать только, я не пойму.
Ну прорезали бы канавку и прокатились, поймали клина и успокоились! ей богу!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»