Докуметы

Водительские удостоверения (получение и т.п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, юридические вопросы.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение Shuravi »

mahinator писал(а):штурман, браво! Че товаш медведев намудрил с законами то. Двиг и картера у нас считается как запчасть и номер его ни кого не интересует, интересует только номер рамы. Скоро наверно у вас на карб доки нужны будут)
Вот и опять вы невнимательно читаете закон! И трактуете его как вам угодно! Всегда и везде номер двигателя вносится в регистрационные документы. А Белоруссия решила перенять опыт Европы. Там в регистрационные документы вносится VIN-код.В нем зашифрована вся информация о номерных деталях и агрегатах ТС. А вы противоречите сами себе: если картер - запчасть, то зачем на заводе наносят серийный номер? И зачем его вписывают в ПТС (вы, в силу незнания Закона, именуете так СТС). ПТС - это документ, которым снабжается ТС на заводе-изготовителе (и в нем указан номер двигателя). СТС выдают органы ГАИ. Видимо, не совсем грамотные люди там работают! Вот недавно был в Подмосковье. К моим родственникам решил приехать из Гродно родственник на своем авто. Но его не впустили на границе РФ. "Пробили" авто. Выяснилось, что на его "Опеле" установлен двигатель, стоявший на авто, находящемся в базе розыска Интерпола. В итоге - машину забрали и на родственника завели уголовное дело. Прошлым летом решили с приятелем из Роно съездить на своих машинах во Францию... Его автомобиль не впустили даже в Польшу по причине того, что в регистрационные документы не был внесен номер двигателя авто... Может, у вас просто во внутренних документах (для Белоруссии) не вносят номера двигателей? Хотя, я занимался перегоном-перепродажей авто из Белоруссии... Так не видел ни одного СТС без внесенного номера двигателя. И на вашей же таможне очень тщательно проверяли соответствие номера двигателя и кузова с номерами, внесенными в СТС! А у нас далеко не медвепут придумал вносить в регтстрационные документы ТС номера кузова, шасси, рамы, двигателя и других номерных деталей и агрегатов. Такое положение существует с 1923 года и отменять его никто не собирается! И это - правильно! У нас и номер бокового прицепа (коляски) мотоцикла вносится в регистрационные документы.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение --KILLER-- »

Shuravi---когда искал себе картер,в Москве видел пару раз картера новые,но они все были без номеров(тобишь площадка под номер чистая),подходил спрашивал говорят все такие и документов нет на них.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение Shuravi »

--KILLER-- писал(а):Shuravi---когда искал себе картер,в Москве видел пару раз картера новые,но они все были без номеров(тобишь площадка под номер чистая),подходил спрашивал говорят все такие и документов нет на них.
Да. В запчасти выпускались картеры без номера. Но счет-справка или договор купли-продажи на них продавец был обязан выдать и для регистрации в ГАИ этого было достаточно. В таком случае в графе "Двигатель № _________" указывалось "б/н".
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение mahinator »

блин я ща у своего минска в документах пасатрю или указан номер двигателя. Ха, указан. Но я узнал что когда меняеш двиг, то нужно что то там сделать в ГАИ. Но доки на него не надо.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение mahinator »

ксатати не Белоруссия, а Беларусь
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение mahinator »

ксатати не Белоруссия, а Беларусь
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Sturman
Модератор
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение Sturman »

Опять не по теме, но..
"9 июля 2009 г. / Виктор
Могу ли я переоформить мотоцикл, если номер двигателя не соответствует по документам?

В соответствии с действующим законодательством, при регистрации транспортных средств в настоящее время номер двигателя не указывается. Однако внесение изменений в регистрационные документы при установке двигателей на транспортные средства других моделей разрешается в том случае, если организацией-изготовителем выпускаются (выпускались) транспортные средства в данной комплектации."

Взято тута: http://www.gaibrest.by/faq?page=28" onclick="window.open(this.href);return false;
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение Shuravi »

Sturman, это было временное заблуждение! Но и тогда при регистрации (переригистрации) было необходимым предоставление "документов, подтверждающих приобретение номерных агрегатов транспортного средства, - в случае замены номерных агрегатов на транспортном средстве". Иными словами: при замене двигателя надо было предоставить счет-справку или ДКП, подтверждающие законность покупки двигателя! Евросоюз быстро поправил батьку, перестав запускать машины из Белоруссии (без указанных номеров двигателя) в европейские страны. Теперь номера двигателя вносятся! А то ведь как было: ездит белорус на своем шольвагене... Двигателю кирдык скоро придет... А он - шасть в Польшу или Литву. Там местные воришки в подпольном "сервисе" перекинут ему за копейку малую двигатель с угнанной из Германии машины, всучат "липовый" ДКП ... Белорус довольный едет домой - ведь на его Родине двигатель - запчасть и в документы его номер не заносится! А вообще-то, в Белоруссии, мягко говоря, не очень грамотные сотрудники ДПС... Пару лет назад не хотели меня впускать на территорию РБ на моей машине, мотивируя это тем, что "батька запретил эксплуатацию "праворуких" машин на территории РБ "... Пришлось объяснить им "кто редиску под землей красит..."
Последний раз редактировалось Shuravi 05 янв 2011, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sturman
Модератор
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение Sturman »

Так я не говорю, что номера двигателя не учитывают вообще... Их просто пробивают по угону при регистрации, на таможне, при остановке инспектором, возможно при регистрации записывают в архиве и номер двига, на тот случай если он окажется краденым. Но в техпаспорт не вносят, на ТО не требуют.
Покрайней мере всё вышесказанное относится к мотоциклам! Мой одногруппник осенью оформил на себя ИЖ-Ю3-01. Нигде номер двига не указан.
Кстати, а вот с колясками всё серьёзно.
Вот вы говорите, что надо двиг с доками... Так так какие доки вам подойдут? Счет-справка? Так я думаю это только на новые картера... Поясните.
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение Shuravi »

Калян, перенеси все посты, начиная с вот этого: "а толку, я с беларуси. И у нас документы толко на раму нужны а на двиг не надо ни че." в ветку "Мотоцикл и Закон". Тема спорная и актуальна для молодых жителей Белоруссии, не знающих досконально Правил регистрации и учета ТС на территории РБ. Думаю, и не только для них...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112

Сообщение Shuravi »

Sturman писал(а): Вот вы говорите, что надо двиг с доками... Так так какие доки вам подойдут? Счет-справка? Так я думаю это только на новые картера... Поясните.
Не двигатель мне нужен, а лишь картер! На новый дают счет-справку или ДКП. На старый нужны свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и ДКП. Но с Белоруссией, видимо, дорого заморачиваться: таможенная очистка обойдется дороже нового "Минска"!
Аватара пользователя
Sturman
Модератор
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Докуметы

Сообщение Sturman »

Вот тут вы правы... Да у нас налог на ввозимую именно мототехнику (не авто, хотя после выборов я думаю сделают и на авто) 20% от стоимости + 22%НДС. Итого 44% сверху государству за мот :shock:
А если подозревают, что цена занижена, то оценивают по какому-то германскому каталогу, где цены как на новые моты((.
Ну а ежели вы так хорошо наши законы знаете, то "ткните меня носом" в букву закона плиз. Я же вам два примера привёл. Если есть время докажите мне обратное?
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Докуметы

Сообщение Shuravi »

Sturman, что тебе доказывать? В ДАИ у тебя потребуют документы, подтверждающие легальность покупки двигателя. Об этом прямо сказано и в Положении (кстати, в него уже внесены масса поправок!), и в служебной документации ДСП о порядке регистрационных действий с АМТ. А вот вывоз товаров из Белоруссии облагается дикой пошлиной на белорусской таможне. И в РФ потребуют проведение таможенной очистки ввозимого. Отчасти поэтому и загнулся ММВЗ, продукция которого ввозилась в основном в РФ. Поэтому и ПО "Горизонт" загнулось. Скоро сдохнут МАЗ и МТЗ, если не будут пересмотрены батькой таможенные тарифы. Уже сейчас китайские самосвалы HOWO дешевле в разы МАЗов.Автобусы и тракторы из Поднебесной тоже в разы дешевле минских аналогов. Та же ситуёвина и с мотоциклами.
Аватара пользователя
Sturman
Модератор
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Докуметы

Сообщение Sturman »

Ваша позиция мне ясна.
А наши долбочёсы сейчас учат китаёз ещё и типа БелАЗов собирать в самом Китае...

Только что узнавал у вышеупомянутого одногруппника по данному вопросу...
Двиг в РБ - запчасть и точка! 8) Не вводите людей в заблуждение. СССР уже давно нет...
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Докуметы

Сообщение mahinator »

Sturman писал(а): Двиг в РБ - запчасть и точка!
Я это давно пытался доказать.
Не бросай блять сцепление!
Ответить

Вернуться в «Мотоцикл и Закон»