Докуметы
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Докуметы
Всем привет.Вопрос в следующем-->есть документы на минск старого образца,мотоцикл оформлен не на меня,хочу сделать документы на себя,но хозяина найти не могу,как быть в такой ситуации?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- neolepel
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
- Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
- Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Докуметы
никак пока не найдеш или нада связи (неслабые)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Докуметы
Никакие связи здесь не помогут! Даже те, что круче вареных яиц! Если мотоцикл более пяти лет не проходил ТО, то его автоматически списали в утиль. Теперь, чтобы легализовать его, собственник должен написать заявление на имя начальника РЭО ГАИ с указанием причин непрохождения ТО, заплатить налог и пеня за последние три года ,заплатить штраф за непрохождение ТО, затем сдать старые документы и ГРЗ, предоставить ТС для осмотра, зарегистрировать ТС и получить ГРЗ. Только после этого он может продать чертопыхайку! Напомню, что изложенное выше справедливо для РФ. В Беларуси и Украине, возможно, несколько другой порядок учета АМТ.neolepel писал(а):никак пока не найдеш или нада связи (неслабые)
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Докуметы
Связи помогут,но только много они просят)Мне говорили что как то через суд можно.Тех осмотр последний в 2003 был
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Докуметы
Просить можно хоть сколько много! Но в один прекрасный момент владелец мотоцикла захочет его себе вернуть... И - вернет! И еще один юридический аспект: в один прекрасный момент владельцу придет квитанция об уплате налога на ТС... Я в такой ситуации уже был: давным-давно являлся владельцем мотороллера "Турист", 1969 г.в. Тот мотороллер года с 1975 не эксплуатировал. Впоследствии племянник все алюминиевое с него сдал в цветмет. На днях (в сентябре 2010г.) на мой адрес (а я с 70-х годов пять раз переезжал на новые места жительства. Как они меня нашли?) пришла квитанция об уплате налогов за три последние года и пеня. Но от уплаты налогов я решением Правительства освобожден. Поэтому платить не стал. А вот штраф за непройденный ТО в ГАИ при официальном оформлении утилизации пришлось заплатить! А насчет переоформления за деньги - всё это брехня! Ни один сотрудник РЭО ГАИ ни за какие деньги не возьмется сделать противозаконную операцию по перерегистрации ТС! А суд здесь тоже не поможет. Ибо у мотоцикла есть настоящий, юридически оформленный, собственник. У собственника есть дети, внуки, родственники...--KILLER-- писал(а):Связи помогут,но только много они просят)Мне говорили что как то через суд можно.Тех осмотр последний в 2003 был
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Докуметы
Shuravi Я письмо отправлял,в ответ пришло что данный хозяин не проживает по такому адресу,а деньги не охото платить и так в мот денег ушло не мало и хз че делать,знакомые говорят ездий мол так
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Докуметы
То, что он не проживает по одному адресу, вовсе не означает, что юридически он не является владельцем того мотоцикла, которым ты сейчас незаконно пользуешься! Однажды всплывет этот мотоцикл за ним! Часто такое бывает при оформлении наследства. Вот я уже описывал, что через 35 с лишним лет налоговая нашла числящийся за мной "Турист"! Хотя зарегистрирован он был за мной в другом субъекте РФ... А "деньгами" ты ничего не сделаешь! Вот у меня бывший мой подчиненный служит начальником РЭО, так он не смог втихую списать с меня мотороллер. Пришлось всё делать официально, по Закону... Ведь транспорт числится не только в базе того района, где был когда-то зарегистрирован, но и в общероссийской. Сейчас эти базы усиленно проверяют и всплывает много "мертвого" транспорта... А этим по-быстому спешат воспользоваться налоговые службы!--KILLER-- писал(а):Shuravi Я письмо отправлял,в ответ пришло что данный хозяин не проживает по такому адресу,а деньги не охото платить и так в мот денег ушло не мало и хз че делать,знакомые говорят ездий мол так
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Докуметы
Да уж...а где его искать чтоб переоформить я незнаю....короче ппц
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Докуметы
Икать и найти его элементарно: приходишь в РЭО ГАИ (в отделение розыска) , где зарегистрирован мотоцикл. Объясняешь ситуацию. Остальное сделает отделение розыска ГАИ.--KILLER-- писал(а):Да уж...а где его искать чтоб переоформить я незнаю....короче ппц
Последний раз редактировалось Shuravi 21 дек 2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Докуметы
Спасибо за идею)Shuravi писал(а):Икать и найти его элементарно: приходишь в РЭО ГАИ (в отделение розыска) , где зарегистрирован мотоцикл. Объясняешь ситуацию. ОРстальное сделает отделение розыска ГАИ.--KILLER-- писал(а):Да уж...а где его искать чтоб переоформить я незнаю....короче ппц
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- neolepel
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
- Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
- Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Докуметы
Во у вас в Росии беда на мой ТО был в 1995 затем перерыв до 2010 и ничего его не списали и никаких заявлений а главное штрафов (просто приехали на ТО без владельца даже и прошли с не большим блатом )
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112
а толку, я с беларуси. И у нас документы толко на раму нужны а на двиг не надо ни че.
— Не бросай блять сцепление!
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112
Вот перестаньте вы фантазировать! Нужны документы. И номер двигателя в них обязательно указывается - хоть в Белоруссии, хоть в Гонолулу!mahinator писал(а):а толку, я с беларуси. И у нас документы толко на раму нужны а на двиг не надо ни че.
- Sturman
- Модератор
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
- Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г. - Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112
Помоему я вам уже доказывал, что по закону у нас в РБ в ПТС вписывается только номер рамы!Shuravi писал(а):Вот перестаньте вы фантазировать! Нужны документы. И номер двигателя в них обязательно указывается - хоть в Белоруссии, хоть в Гонолулу!mahinator писал(а):а толку, я с беларуси. И у нас документы толко на раму нужны а на двиг не надо ни че.
А вы опять под свою дудку поёте...
Специально для Вас
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств.
"25. При совершении регистрационных действий транспортное средство должно быть представлено собственником или доверенным лицом для осмотра в регистрационное подразделение в целях сверки номера кузова, кабины, шасси, рамы (далее – номерные агрегаты) и сведений о транспортном средстве с учетными данными, за исключением случаев выбраковки, а также внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств (далее – внесение изменений в регистрационные документы), в связи с переименованием юридического лица, изменением адресных данных, фамилии, имени, отчества. Результаты осмотра транспортного средства действительны в течение 30 дней."
Взято здесь: http://www.gaibrest.by/nodes/view/1225960621" onclick="window.open(this.href);return false;
Извиняюсь за флуд... А по теме ничем помочь не могу.
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Картер двигателя ММВЗ-3.112
штурман, браво! Че товаш медведев намудрил с законами то. Двиг и картера у нас считается как запчасть и номер его ни кого не интересует, интересует только номер рамы. Скоро наверно у вас на карб доки нужны будут)
— Не бросай блять сцепление!