Прокладки и их изготовление.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Re: Прокладки
Покупные корявые это слепки с мотора. Оригинал всмысли исходный файл но он вв фотожопе. И купить комплект я так и не смог только отдельно под леыую крышку (сцепления) дырки разнобой ппц
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Прокладки
спасибо, вещь полезная. Кроме того рисунок можно распечатать на лазернике, на картоне для прокладок. Сиди, вырезай...alexbmw728 писал(а):Покупные корявые это слепки с мотора. Оригинал всмысли исходный файл но он вв фотожопе. И купить комплект я так и не смог только отдельно под леыую крышку (сцепления) дырки разнобой ппц
Ride soft, live long.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Re: Прокладки
Пожалуйста. Выложил для таких же бедолаг как я у нас нет на эти движки прокладок:)
- saska_savran
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:54
- Мотоцикл: MMVZ-3-112-11
- Откуда: Savran
- Контактная информация:
Re: Прокладки
какой материал лучше использовать на прокладки? т.к. раньше использовал обычную бумагу с скоросшивателей, качество отстой, масло просачивается...
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Прокладки
Я где-то видел-мужик начал половинить двигатель и увидел,в место прокладок обычную газету
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Прокладки
Пресс-шпан или электротехнический картон.saska_savran писал(а):какой материал лучше использовать на прокладки? т.к. раньше использовал обычную бумагу с скоросшивателей, качество отстой, масло просачивается...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:04
- Мотоцикл: Минск 105 дв. bmw 728 m30b28 180 сил:}
Re: Прокладки
мля паронит и стоит не дорого и вполне реально многократное использование картон гавно прилипает и потом в утиль.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
- Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
- Откуда: КБР Нальчик
- Контактная информация:
Re: Изготовление прокладок.
А я крышку на сканер клал, ксерил на паронит накладывал и вырезал. Могу кинуть исходники для распечатки.
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Изготовление прокладок.
Шурави:Что-то у Вас нечисто с герметиками.Сам тоже пользуюсь этим герметиком уже 3 год,все замечательно.И дед мой двигатель УАЗа 3303 им мазал с незапамятных времён,тоже всё чин-чинарём было.Типчик правду говорил насчет данного герметика.
Правила дорожного движения - Закон жизни
Re: Изготовление прокладок.
прокладка не всегда сдерживает масло и со временем оно начинает подтекать,поэтомутто и надо мазать герметиком ,да и вообще чего плохого,провел одним тонким слоем и все,потом же меньше будет вреда,потомучто малсо подтиекать не будет,а что вы говорите насчет прокладки под левую крышку,так может под правую,если ты не поставишь прокладку под левую крышку и намажешь герметиком у тебя оттуда масло хлестать будет
да нормальный этот герметик,я им тоже все время мажу,но продается еще какойто импортный герметик в черно-красном тюбике и сам герметик черный,вот он тоже хороший!!!потомучто импортный!!!
да нормальный этот герметик,я им тоже все время мажу,но продается еще какойто импортный герметик в черно-красном тюбике и сам герметик черный,вот он тоже хороший!!!потомучто импортный!!!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Изготовление прокладок.
чушь не неси. течет у вас там все потому что неправильно делаете. прокладку надо намазать маслом или солидолм, далее затнуть, после пргрева двигателя(не на холостых, а после того как проедешься) подтянуть. прокладки подвержены усадке, поэтому надо протянуть. далее подтягивать не надо. на герметик можно левую крышку посадить и ничего течь не будет. прокладку крышки кпп можно на герметик. но вот в КШМ и цилиндре герметику не местоRoGer писал(а):прокладка не всегда сдерживает масло и со временем оно начинает подтекать,поэтомутто и надо мазать герметиком ,да и вообще чего плохого,провел одним тонким слоем и все,потом же меньше будет вреда,потомучто малсо подтиекать не будет,а что вы говорите насчет прокладки под левую крышку,так может под правую,если ты не поставишь прокладку под левую крышку и намажешь герметиком у тебя оттуда масло хлестать будет
да нормальный этот герметик,я им тоже все время мажу,но продается еще какойто импортный герметик в черно-красном тюбике и сам герметик черный,вот он тоже хороший!!!потомучто импортный!!!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Изготовление прокладок.
у меня то ниче не текет,раньше текло помазал прокладку герметиком и все
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Изготовление прокладок.
как со стеной разговариваешьRoGer писал(а):у меня то ниче не текет,раньше текло помазал прокладку герметиком и все
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 13:16
- Мотоцикл: минск
Re: Изготовление прокладок.
а какой материал самый лучший для прокладок