Карбюратор от Явы
Re: Карбюратор от Явы
jikov БУ стоит копейки Только сматри чтоб заслонка с тунелью не разбит былаб А то замучаешься настраивать.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
мот заводится отлично, даже с восходовскими жиклерами. Кстити ХХ можно вообще не глушить, т.к на всех мотоциклах: Ява, Минск, Восход, Планета и т.д. он везде 50, да и ХХ очень устойчивый.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
MAXON писал(а):Я б на твоём месте взял Иков...а переходник от Урала подойдёт, вот такойjeniajuk писал(а):Да буду ставить наверно тогда от Явы У меня их пару штук есть . Да и от чизы 500 не пойдёт я хочу чтоб у меня с кика заводилось всё:)
Там только ушки на наждаке надо будет немного подпилить, в цилиндр не влазит...
По видимому на каждый двиг свои, потому что у кого-то не тронутая поршневая, у кого-то подпиленная, у кого-то вообще расточенная...Да и одинаковые запчасти не научились выпускать, каждая запчасть новой формы - нет стандарта в размерах и точности обработки...kirill.intel писал(а):переходник можно купить там же где и карбюратор. Стоит недорого. Я тоже хочу поставить, лежит под столом разобраный... Но что-то никто так и не смог точно ответить какие жиклеры надо ставить!
Но я думаю что диапазон жиклёров следующий:
Главный - 60-70
Переходной - 45-50
ХХ - 35-40
Эконостат - а вот тут думаю либо совсем убирать, либо зажимать по максимуму 10-20
У меня сейчас 70-45-40-эконостат 50 но снята приёмная трубка, винт качества отвёрнут всего на 0,5 оборота, игла в самом низу (бедная смесь)...
у меня такой же переходник от урала. Все руки не дойдут поставить... Покуда обкатываю на родном пакко. Поршневая не то что бы пиленая, а доведеная до ума! Но пакко уже беднит ужасно, даже на последнем делении иголки. Поставил уголку от другого карба, она потоньше и смесь побогаче, но это временная мера. Вобщем придется самому эксперементировать с жиклерами на икове, спасибо за размеры с короторых можно начинать по крайней мере.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Карбюратор от Явы
На холодную заводиться отлично...Открываешь кран, поднимаешь флажок обогатителя (пускового карбюратора), делаешь 3-5 прокачек без искры...И заводишь...Заводиться в 100% случаев, по крайней мере у меня...manek писал(а):MAXON, а как с Jikov ведет себя Минск на 4-ой передаче, и заводиться на "холодную"?
На 4 едет тоже отлично...Вдвоём динамика конечно помедленнее, а один вполне для минска достойная...Сразу подхватывает при резком открытии заслонки...По спидометру разгонял максимум до 105 км/ч...Думаю в реале это где-то 85-90 км/ч
Re: Карбюратор от Явы
Ну это так Минск в оригенале делает с явским задним колесом и звёздочкой. Даж не форсируя с оригинальным карбюром.MAXON писал(а):.Думаю в реале это где-то 85-90 км/ч
Re: Карбюратор от Явы
Неее, у меня стоит явский карбюратор на минске, переливает жутко, свечу закидывает..
Столько проблемм... по началу конечно покатаешся в своё удовольствие а потом начнутся серьёзные проблемы..
Столько проблемм... по началу конечно покатаешся в своё удовольствие а потом начнутся серьёзные проблемы..
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Карбюратор от Явы
Так жиклёры надо подбирать, тогда заливать не будет...NastyNuts писал(а):Неее, у меня стоит явский карбюратор на минске, переливает жутко, свечу закидывает..
Столько проблемм... по началу конечно покатаешся в своё удовольствие а потом начнутся серьёзные проблемы..
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: Карбюратор от Явы
у меня проблемы уже! Даже не катался)) свеча не работала, а я крутил карб. Вот дурак.
Живи, что бы мечать.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Поставил таки карб себе. С ходу по проволочке 0,25 мм в жиклеры... Беднит! Поднял иглу - вроде лучше, но все равно беднит. Придется вообще без проволочек пробовать! Проехался и прикололся слегка... На верхах подхват появился которого раньше не было =))) Крутится стал хорошо, раньше таких оборотов он не набирал. Рвет нефиг делать, думаю ебра теперь будет рвать =))) Но сначала надо обкатку пройти в спокойном режиме...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г. - Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Re: Карбюратор от Явы
неделю назад поставил себе новый карб производства тайвань стоит 220 грн. нашел два жиклера 0.53 и 0.65, в результате всех экспирементов заменил жиклер переходной системы на 0.65 все остальные оставил родные но всетаки придется уменьшить жиклер х.х. т.к. невозможно правильно настроить холостые обороты.
при установке пришлось укорачивать оболочку троса газа и изолировать винт датчика нейтралки. воздушный фильтр оставил родной сделав переход с него на шлангу
МИНСК ясное дело ЯВОЙ не стал но динамика намного улучшилась и как ни странно уменьшился расход топлива.
до этого стоял PACCO - достал ужасно т.к. в следствии износа игольчатого клапана и его седла не получалось отрегулировать уровень топлива, а запчастей нет (буду подбирать).
при установке пришлось укорачивать оболочку троса газа и изолировать винт датчика нейтралки. воздушный фильтр оставил родной сделав переход с него на шлангу
МИНСК ясное дело ЯВОЙ не стал но динамика намного улучшилась и как ни странно уменьшился расход топлива.
до этого стоял PACCO - достал ужасно т.к. в следствии износа игольчатого клапана и его седла не получалось отрегулировать уровень топлива, а запчастей нет (буду подбирать).
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
mixat37, а родной главный жиклер какой был? Эконостат заглушен или есть трубочка? У меня кстати ХХ очень хорошо настраивается...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Карбюратор от Явы
А jikov с Юпитера такой же ка на яве?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г. - Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Re: Карбюратор от Явы
kirill.intel эконостат есть, все каналы продуваются. главный жиклер я оставил родной а маркировок на жиклерах нет ни на одном, видать забыли поставить
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
вытянул все проволоки из жиклеров... Мотоцикл отлично поехал на низах и средних оборотах, но на самых верхах начало переливать... Короче стало все наоборот. Что делать? глушить эконостат???
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
неа. глуши переходку на 0,15 хотя бы. главный на 0,1-0,15. эконостат там 50, делай 25-35. и будет счастье. хх я делал вплоть до 20, но смесь бедновата. оставил 35-самый раз, мотору нормально и смазки хватает и свеча коричневатая на ХХ
деньги не зло,зло так быстро не кончается