Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение jeniajuk »

jikov БУ стоит копейки Только сматри чтоб заслонка с тунелью не разбит былаб А то замучаешься настраивать.
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

мот заводится отлично, даже с восходовскими жиклерами. Кстити ХХ можно вообще не глушить, т.к на всех мотоциклах: Ява, Минск, Восход, Планета и т.д. он везде 50, да и ХХ очень устойчивый.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

MAXON писал(а):
jeniajuk писал(а):Да буду ставить наверно тогда от Явы У меня их пару штук есть . Да и от чизы 500 не пойдёт :( я хочу чтоб у меня с кика заводилось всё:)
Я б на твоём месте взял Иков...а переходник от Урала подойдёт, вот такой
Изображение
Изображение
Там только ушки на наждаке надо будет немного подпилить, в цилиндр не влазит...
kirill.intel писал(а):переходник можно купить там же где и карбюратор. Стоит недорого. Я тоже хочу поставить, лежит под столом разобраный... Но что-то никто так и не смог точно ответить какие жиклеры надо ставить!
По видимому на каждый двиг свои, потому что у кого-то не тронутая поршневая, у кого-то подпиленная, у кого-то вообще расточенная...Да и одинаковые запчасти не научились выпускать, каждая запчасть новой формы - нет стандарта в размерах и точности обработки...
Но я думаю что диапазон жиклёров следующий:
Главный - 60-70
Переходной - 45-50
ХХ - 35-40
Эконостат - а вот тут думаю либо совсем убирать, либо зажимать по максимуму 10-20

У меня сейчас 70-45-40-эконостат 50 но снята приёмная трубка, винт качества отвёрнут всего на 0,5 оборота, игла в самом низу (бедная смесь)...




у меня такой же переходник от урала. Все руки не дойдут поставить... Покуда обкатываю на родном пакко. Поршневая не то что бы пиленая, а доведеная до ума! Но пакко уже беднит ужасно, даже на последнем делении иголки. Поставил уголку от другого карба, она потоньше и смесь побогаче, но это временная мера. Вобщем придется самому эксперементировать с жиклерами на икове, спасибо за размеры с короторых можно начинать по крайней мере.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

manek писал(а):MAXON, а как с Jikov ведет себя Минск на 4-ой передаче, и заводиться на "холодную"?
На холодную заводиться отлично...Открываешь кран, поднимаешь флажок обогатителя (пускового карбюратора), делаешь 3-5 прокачек без искры...И заводишь...Заводиться в 100% случаев, по крайней мере у меня...
На 4 едет тоже отлично...Вдвоём динамика конечно помедленнее, а один вполне для минска достойная...Сразу подхватывает при резком открытии заслонки...По спидометру разгонял максимум до 105 км/ч...Думаю в реале это где-то 85-90 км/ч
jeniajuk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение jeniajuk »

MAXON писал(а):.Думаю в реале это где-то 85-90 км/ч
Ну это так Минск в оригенале делает с явским задним колесом и звёздочкой. Даж не форсируя с оригинальным карбюром.
NastyNuts
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:35
Мотоцикл: ММВ3 11212

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение NastyNuts »

Неее, у меня стоит явский карбюратор на минске, переливает жутко, свечу закидывает..
Столько проблемм... по началу конечно покатаешся в своё удовольствие а потом начнутся серьёзные проблемы..
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

NastyNuts писал(а):Неее, у меня стоит явский карбюратор на минске, переливает жутко, свечу закидывает..
Столько проблемм... по началу конечно покатаешся в своё удовольствие а потом начнутся серьёзные проблемы..
Так жиклёры надо подбирать, тогда заливать не будет...
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

у меня проблемы уже! Даже не катался)) свеча не работала, а я крутил карб. Вот дурак.
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

Поставил таки карб себе. С ходу по проволочке 0,25 мм в жиклеры... Беднит! Поднял иглу - вроде лучше, но все равно беднит. Придется вообще без проволочек пробовать! Проехался и прикололся слегка... На верхах подхват появился которого раньше не было =))) Крутится стал хорошо, раньше таких оборотов он не набирал. Рвет нефиг делать, думаю ебра теперь будет рвать =))) Но сначала надо обкатку пройти в спокойном режиме...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение mixat37 »

неделю назад поставил себе новый карб производства тайвань стоит 220 грн. нашел два жиклера 0.53 и 0.65, в результате всех экспирементов заменил жиклер переходной системы на 0.65 все остальные оставил родные но всетаки придется уменьшить жиклер х.х. т.к. невозможно правильно настроить холостые обороты.
при установке пришлось укорачивать оболочку троса газа и изолировать винт датчика нейтралки. воздушный фильтр оставил родной сделав переход с него на шлангу
МИНСК ясное дело ЯВОЙ не стал но динамика намного улучшилась и как ни странно уменьшился расход топлива.
до этого стоял PACCO - достал ужасно т.к. в следствии износа игольчатого клапана и его седла не получалось отрегулировать уровень топлива, а запчастей нет (буду подбирать).
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

mixat37, а родной главный жиклер какой был? Эконостат заглушен или есть трубочка? У меня кстати ХХ очень хорошо настраивается...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение tyomka »

А jikov с Юпитера такой же ка на яве?
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение mixat37 »

kirill.intel эконостат есть, все каналы продуваются. главный жиклер я оставил родной а маркировок на жиклерах нет ни на одном, видать забыли поставить :)
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

вытянул все проволоки из жиклеров... Мотоцикл отлично поехал на низах и средних оборотах, но на самых верхах начало переливать... Короче стало все наоборот. Что делать? глушить эконостат???
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

неа. глуши переходку на 0,15 хотя бы. главный на 0,1-0,15. эконостат там 50, делай 25-35. и будет счастье. хх я делал вплоть до 20, но смесь бедновата. оставил 35-самый раз, мотору нормально и смазки хватает и свеча коричневатая на ХХ
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»