Новая жизнь фильтру
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Новая жизнь фильтру
У меня в конец забило воздушный фильтр, и я решил вдохнуть в него новую жизнь!
Бумагу я решил заменить поролоном, т.к. его в отличии от бумаги можно мыть, и из-за этого фильтр становится "вечным".
1.Для начала нужно разобрать фильтр. Части фильтра соединены между собой при помощи термоклея. Чтобы отклеить от него жестяную часть с отверстием, нужно её нагреть. Я нагревал горящей губкой,зажатой в пассатижи. нагревать следует только часть с отверстием, чтобы не отпало все остальное.
2.Вобщем половина бумаги у меня выгорело Но это не страшно... Вот что должно получиться:
3.Отдираем оставшуюся бумагу и вырезаем полосу поролона нужного размера. натягиваем на внутренний цилиндр и закрепляем сцеплером внахлест.
4.Теперь разводим эпоксидку с отвердителем какой-нибудь небольшой коробочке, и заливаем до краев крышку без отверстия и утопляем цилиндр с поролоном.
Бумагу я решил заменить поролоном, т.к. его в отличии от бумаги можно мыть, и из-за этого фильтр становится "вечным".
1.Для начала нужно разобрать фильтр. Части фильтра соединены между собой при помощи термоклея. Чтобы отклеить от него жестяную часть с отверстием, нужно её нагреть. Я нагревал горящей губкой,зажатой в пассатижи. нагревать следует только часть с отверстием, чтобы не отпало все остальное.
2.Вобщем половина бумаги у меня выгорело Но это не страшно... Вот что должно получиться:
3.Отдираем оставшуюся бумагу и вырезаем полосу поролона нужного размера. натягиваем на внутренний цилиндр и закрепляем сцеплером внахлест.
4.Теперь разводим эпоксидку с отвердителем какой-нибудь небольшой коробочке, и заливаем до краев крышку без отверстия и утопляем цилиндр с поролоном.
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Новая жизнь фильтру
5.Очень важно,чтобы цилиндр соединялся с крышкой герметично. Для этого ставим на него банку с водой (ну или другой груз) и даем эпоксидке подсохнуть часа 4.
6.Наводим новую смесь эпоксидки и заливаем крышку с отверстием по края.
7.Надеваем сверху то,что сделали ранее, следя чтобы все концы сетки зашли в крышку. Вновь стаим сверху груз и ждем пока эпоксидка окончательно высохнет.
8.Фильтр готов!
6.Наводим новую смесь эпоксидки и заливаем крышку с отверстием по края.
7.Надеваем сверху то,что сделали ранее, следя чтобы все концы сетки зашли в крышку. Вновь стаим сверху груз и ждем пока эпоксидка окончательно высохнет.
8.Фильтр готов!
- Sturman
- Модератор
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
- Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г. - Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Новая жизнь фильтру
Вечный к примеру фильтр на восходе, т.к. можно поролон вытащить, хорошо промыть, прополоскать и отжать. Так что ты зря заклеил в фильтре поролон.tekirinmoto писал(а):У меня в конец забило воздушный фильтр, и я решил вдохнуть в него новую жизнь!
Бумагу я решил заменить поролоном, т.к. его в отличии от бумаги можно мыть, и из-за этого фильтр становится "вечным".
Вообще идея хорошая, только необходима возможность доставать поролон для промывки.
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
- serega_ukl
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
- Мотоцикл: ммвз-3.112.11
- Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск
Re: Новая жизнь фильтру
Поролон вроде надо маслом пропитывать, так что точно надо делать разборным.
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Новая жизнь фильтру
Зачем доставать, можно целиком замачивать. А пропитывать маслом не нужно. Это же не фнс, тут довольно толстый слой поролона, так что фильтрация на высоте
- serega_ukl
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
- Мотоцикл: ммвз-3.112.11
- Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск
Re: Новая жизнь фильтру
ну тогда можно так делать
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Новая жизнь фильтру
можно подумать фильтр стоит несколько тысяч чтобы разводить такую демагогию. уж раз в 5 тыс.км можно заменить фильтрующий элемент.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- serega_ukl
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
- Мотоцикл: ммвз-3.112.11
- Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск
Re: Новая жизнь фильтру
Ну может не охото до магазина ехать
или в том же магазине их нет
или в том же магазине их нет
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Новая жизнь фильтру
аааа. ну тогда да, влом это серьезная причина
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Новая жизнь фильтру
Мне до ближайшего мото магаза 130км. Съездить туда-обратно 300 руб + фильтр 70.
На 70 рублей я лучше бензина куплю
На 70 рублей я лучше бензина куплю
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Новая жизнь фильтру
А где ты демагогию увидел? Дело пяти минут.Калян писал(а):можно подумать фильтр стоит несколько тысяч чтобы разводить такую демагогию. уж раз в 5 тыс.км можно заменить фильтрующий элемент.
- Sturman
- Модератор
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
- Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г. - Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Новая жизнь фильтру
Уважаемый! А не пора ли вам мануал почитать например по восходу, а точнее про его воздушный фильтр??? Там тоже поролон.tekirinmoto писал(а):Зачем доставать, можно целиком замачивать. А пропитывать маслом не нужно. Это же не фнс, тут довольно толстый слой поролона, так что фильтрация на высоте
Обрати внимание на три пункта:
1) Между прочим ставят ЛК, чтобы недай бог в ФНС масло не попало при обратном выбросе смеси бенза с маслом!!!
2) Маслом пропитывать обязательно!!! Иначе мелкая пыль не будет прилипать к поролону, а значит пройдет вместе с воздухом в карбюратор!
3) Чтобы нормально промыть нужно сжать поролон, поместить его в бензин, отпустить его (чтобы он расправился), вынуть из бензина, отжать из него бензин И так несколько раз, чтобы растворилось всё масло и вымывалась пыль.
Вывод: не учи новичков ерунде. Если есть существенные замечания по делу, то принимай их. Законы физики не изменятся, как не крути.
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Новая жизнь фильтру
Ок! Учту Пропитаю чем-нибудь...
- medion
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
- Мотоцикл: 3112 92*
- Откуда: ПМР Рыбница
- Контактная информация:
Re: Новая жизнь фильтру
моему фильтру столько же сколько и минску... не менялся. может почистить его разок..
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Новая жизнь фильтру
Ходовые испытания были? Поролон специальный для фильтров или из дивана выдернутый? Шучу. Просто сомневаюсь что мотор с ним будет нормально работать, т.к. может хуже воздух пропускать, чем родной.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01