Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Honda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Откуда: Европы

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Honda »

Коптит только тогда, когда игла поднята. А при самом нижнем расположении свеча NGK BP7 HS остаётся коричневой.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

Расход 3-4 литра???
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Honda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Откуда: Европы

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Honda »

Расход особо не мерил, но мне кажется больше (литров 5-6). А причина в неспокойном характере езды. 4-ая скорость включается только для достижения дислокации эндуро-ландшафта. А так 1-2-3 самые любимые передачи.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

Не будет у тебя расхода 3-4 литра с родными явскими жиклерами. Даж при 70-90 минск не должен более 4,5 литров жрать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Vetal »

вот здесь это уже обсуждалось.
ХХ 35. Переходной 45. Главный 55. Эконостат 40.
Изображение
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Блин, а где четвёртый-то? Я смотрел, не нашёл?
Вот когда крышку снимаешь там их три: 50 - это ХХ я так понимаю, 65 - переходный, 88 - главный...Так?
А 4-ый экономайзер что ли? У меня он походу заглушен пробкой! :(
Насчёт проволок легко, а вот запаять и проткнуть дырдочку. боюсь не сумею...Нет нужного инструмента...Вот если бы кто-нибудь взялся мне помочь...Я бы по почте прислал в конверте жиклёры, а мне бы их обраткой...
Есть у нас на форуме добрые люди???
Если что пишите в асю 598474349!!! Буду очень признателен!!!
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение pro9793 »

так заглушен пробкой? если да тогда я вот тут http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=104 писал как сделать экономайзер, если у тебя его нету
Изображение
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Т.е. это и есть экономайзер? Получается у меня его нет - поскольку тоже заглушен пробкой...А если я его и не буду делать - хуже от этого не будет?
Мне бы блин жиклёры подогнать... :(
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение pro9793 »

Да это он и есть. Экономайзер обогащает еще больше смесь при большем подъеме дроселля. Жиклер тебе туда не впихнуть - там даже резьбы под него нету. Если будешь делать то нужно:
1.Высверлить пробку
2.Просверлить каналы (оранжевым)
Изображение
3.Вставить трубочку (я брал от антенны)
Изображение
4.Посадить её на эпоксидку или на олово
5.Сплюснуть её конец
Изображение
6.Запаять его оловом
7.Сделать отверстие в олове сточенной иглой на 0.40мм - это и будет выполнять функцию жиклера
Всё это делается за полчаса)

По вопросам ICQ - 418355450

Если не будешь делать экономайзер - те на верхах будет беднить, значит надо делать главный жиклер больше, а из этого следует что на средних будет заливать. Вся прелесть этого карбюратора и заключается в системе из 4х жиклеров (ХХ, переходной, главный, экономайзер)
Dimka
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimka »

Пацаны сфоткайте пожалуйста,как вы запихнули проволоку в жиклёр.
Я нашёл только Jukov 2838CE,будет он на Минске работать?
Speed
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:21
Мотоцикл: Мінск, Планета Спорт 350
Откуда: Рівнен
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Speed »

нестоїть морочитися
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Калян. вопрос к тебе!
Вернёмся к нашим баранам...У меня есть второй такой же карб от 638, я на нём буду экспериментировать...
Итак имеем 4 жиклёра: Главный (это тот, в канале которого ходит игла, у меня он 88), Переходной (тот что рядом, у меня он 65), ХХ (тот что третий, у меня он 50) и Экономайзер (тот что под трубочкой, что ближе к воздухану, у меня он 50)...
Вопросы:
1. Что означают эти цифры на жиклёрах? Это сечение или диаметр? Если диаметр - то это в сотых мм?
2. Если я правильно понял, то надо сделать: Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?

Извини, что уже измусолил всю тему, но всё-таки...Ещё раз - для тех, кто в бронепоезде :wink:
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение pro9793 »

1-Диаметр в сотых мм
2-Да, но ХХ можно 40 и главный чуть побольше - 60\65 (на свое усмотрение)
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Dimon48rus »

MAXON писал(а):Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!
MAXON короч я себе тоже поставил такой же карб с такими же жиклерами. Снял с восхода, карб 100% оригинал. у меня если дать много газу то после 7000об/мин заливает конкретно, игла стоит на первом делении сверху. По сравнению с К65В карб просто конфетка. Двиг запускается что на холодную что на горячую с первого раза. ХХ оч стабильный в пределах 650-750об/мин. Реакция на газ молниеносная. Умеют же Чехи карбюраторы регулировать! :D
Но над главный и переходной жиклеры уменьшать по любому.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»