Карбюратор от Явы
Re: Карбюратор от Явы
Коптит только тогда, когда игла поднята. А при самом нижнем расположении свеча NGK BP7 HS остаётся коричневой.
Re: Карбюратор от Явы
Расход особо не мерил, но мне кажется больше (литров 5-6). А причина в неспокойном характере езды. 4-ая скорость включается только для достижения дислокации эндуро-ландшафта. А так 1-2-3 самые любимые передачи.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
Не будет у тебя расхода 3-4 литра с родными явскими жиклерами. Даж при 70-90 минск не должен более 4,5 литров жрать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Карбюратор от Явы
Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
вот здесь это уже обсуждалось.
ХХ 35. Переходной 45. Главный 55. Эконостат 40.
ХХ 35. Переходной 45. Главный 55. Эконостат 40.
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Карбюратор от Явы
Блин, а где четвёртый-то? Я смотрел, не нашёл?
Вот когда крышку снимаешь там их три: 50 - это ХХ я так понимаю, 65 - переходный, 88 - главный...Так?
А 4-ый экономайзер что ли? У меня он походу заглушен пробкой!
Насчёт проволок легко, а вот запаять и проткнуть дырдочку. боюсь не сумею...Нет нужного инструмента...Вот если бы кто-нибудь взялся мне помочь...Я бы по почте прислал в конверте жиклёры, а мне бы их обраткой...
Есть у нас на форуме добрые люди???
Если что пишите в асю 598474349!!! Буду очень признателен!!!
Вот когда крышку снимаешь там их три: 50 - это ХХ я так понимаю, 65 - переходный, 88 - главный...Так?
А 4-ый экономайзер что ли? У меня он походу заглушен пробкой!
Насчёт проволок легко, а вот запаять и проткнуть дырдочку. боюсь не сумею...Нет нужного инструмента...Вот если бы кто-нибудь взялся мне помочь...Я бы по почте прислал в конверте жиклёры, а мне бы их обраткой...
Есть у нас на форуме добрые люди???
Если что пишите в асю 598474349!!! Буду очень признателен!!!
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
так заглушен пробкой? если да тогда я вот тут http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... &start=104 писал как сделать экономайзер, если у тебя его нету
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Карбюратор от Явы
Т.е. это и есть экономайзер? Получается у меня его нет - поскольку тоже заглушен пробкой...А если я его и не буду делать - хуже от этого не будет?
Мне бы блин жиклёры подогнать...
Мне бы блин жиклёры подогнать...
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Да это он и есть. Экономайзер обогащает еще больше смесь при большем подъеме дроселля. Жиклер тебе туда не впихнуть - там даже резьбы под него нету. Если будешь делать то нужно:
1.Высверлить пробку
2.Просверлить каналы (оранжевым)
3.Вставить трубочку (я брал от антенны)
4.Посадить её на эпоксидку или на олово
5.Сплюснуть её конец
6.Запаять его оловом
7.Сделать отверстие в олове сточенной иглой на 0.40мм - это и будет выполнять функцию жиклера
Всё это делается за полчаса)
По вопросам ICQ - 418355450
Если не будешь делать экономайзер - те на верхах будет беднить, значит надо делать главный жиклер больше, а из этого следует что на средних будет заливать. Вся прелесть этого карбюратора и заключается в системе из 4х жиклеров (ХХ, переходной, главный, экономайзер)
1.Высверлить пробку
2.Просверлить каналы (оранжевым)
3.Вставить трубочку (я брал от антенны)
4.Посадить её на эпоксидку или на олово
5.Сплюснуть её конец
6.Запаять его оловом
7.Сделать отверстие в олове сточенной иглой на 0.40мм - это и будет выполнять функцию жиклера
Всё это делается за полчаса)
По вопросам ICQ - 418355450
Если не будешь делать экономайзер - те на верхах будет беднить, значит надо делать главный жиклер больше, а из этого следует что на средних будет заливать. Вся прелесть этого карбюратора и заключается в системе из 4х жиклеров (ХХ, переходной, главный, экономайзер)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Re: Карбюратор от Явы
Пацаны сфоткайте пожалуйста,как вы запихнули проволоку в жиклёр.
Я нашёл только Jukov 2838CE,будет он на Минске работать?
Я нашёл только Jukov 2838CE,будет он на Минске работать?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:21
- Мотоцикл: Мінск, Планета Спорт 350
- Откуда: Рівнен
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
нестоїть морочитися
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Карбюратор от Явы
Калян. вопрос к тебе!
Вернёмся к нашим баранам...У меня есть второй такой же карб от 638, я на нём буду экспериментировать...
Итак имеем 4 жиклёра: Главный (это тот, в канале которого ходит игла, у меня он 88), Переходной (тот что рядом, у меня он 65), ХХ (тот что третий, у меня он 50) и Экономайзер (тот что под трубочкой, что ближе к воздухану, у меня он 50)...
Вопросы:
1. Что означают эти цифры на жиклёрах? Это сечение или диаметр? Если диаметр - то это в сотых мм?
2. Если я правильно понял, то надо сделать: Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?
Извини, что уже измусолил всю тему, но всё-таки...Ещё раз - для тех, кто в бронепоезде
Вернёмся к нашим баранам...У меня есть второй такой же карб от 638, я на нём буду экспериментировать...
Итак имеем 4 жиклёра: Главный (это тот, в канале которого ходит игла, у меня он 88), Переходной (тот что рядом, у меня он 65), ХХ (тот что третий, у меня он 50) и Экономайзер (тот что под трубочкой, что ближе к воздухану, у меня он 50)...
Вопросы:
1. Что означают эти цифры на жиклёрах? Это сечение или диаметр? Если диаметр - то это в сотых мм?
2. Если я правильно понял, то надо сделать: Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?
Извини, что уже измусолил всю тему, но всё-таки...Ещё раз - для тех, кто в бронепоезде
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
1-Диаметр в сотых мм
2-Да, но ХХ можно 40 и главный чуть побольше - 60\65 (на свое усмотрение)
2-Да, но ХХ можно 40 и главный чуть побольше - 60\65 (на свое усмотрение)
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
MAXON короч я себе тоже поставил такой же карб с такими же жиклерами. Снял с восхода, карб 100% оригинал. у меня если дать много газу то после 7000об/мин заливает конкретно, игла стоит на первом делении сверху. По сравнению с К65В карб просто конфетка. Двиг запускается что на холодную что на горячую с первого раза. ХХ оч стабильный в пределах 650-750об/мин. Реакция на газ молниеносная. Умеют же Чехи карбюраторы регулировать!MAXON писал(а):Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!
Но над главный и переходной жиклеры уменьшать по любому.