РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

FreeMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Мотоцикл: Минск, Ява

РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение FreeMan »

У меня вопрос, если поставить на Минск полность систему электрооборудования от скутер Honda Dio, как думаете будет работать??? я конечно понимаю, нужно вытачить специальную шайбу и крепления для зажигания, кстати оно там по типу магдино!!! зато мощность выдавать будет покруче стандарта!!!!!!!! также воткнуть батарею..и все остальное!! в хондовской есть такой злой коммутатор, называемый CDI, и я думаю что он реагирует на обороты...и мне кажется может возникнуть проблема в этом...в общем жду вашех отзывов и мнений!!!
Аватара пользователя
Viper666
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:28
Мотоцикл: Пока нет, но скоро будет
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение Viper666 »

Нафиг тебе это???
FreeMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Мотоцикл: Минск, Ява

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение FreeMan »

блиин...не могу я с этой моргающей фарой ездить((((((((((
FreeMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Мотоцикл: Минск, Ява

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение FreeMan »

и...кстати давайте советы по делу!!!!! )))))))))
Аватара пользователя
Viper666
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:28
Мотоцикл: Пока нет, но скоро будет
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение Viper666 »

Блок коммутатора менять пробовал?
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение tyomka »

Ну ставь,если правильно соберешь,то будет работать.Но все таи на минске на оборотах немного выше холостых свет уже не моргает.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение pro9793 »

ИМХО бесспысленная затея...лучше тогда генератор от ЯВЫ с БСЗ постаить - 210 Ватт как никак)точно моргать не будет
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение Shuravi »

Самая глупая затея! Блок CDI упрравляет к тому же работой карбюратора, если что...
FreeMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Мотоцикл: Минск, Ява

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение FreeMan »

вот про Яву поподробней будьте добры!!!!! у меня у друга кажись есть зажигание какое-то от явы..тока кажись шестивольтовое
FreeMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Мотоцикл: Минск, Ява

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение FreeMan »

кстати вот еще.....Принцип работы системы зажигания на скутере Honda Dio примерно следующий. Сперва напряжение подается с генератора на коммутатор и, в последствии, собирается в конденсаторе. Как только поступает сигнал от электромагнитного датчика конденсатор, практически мгновенно, разряжается на катушку зажигания. В ней происходит повышение напряжения до нескольких тысяч вольт. Далее, по проводу большого сечения, напряжение поступает на свечу. С коммутатора на замок зажигания подведен провод, который служит для глушения работающего двигателя. Вот, в принципе и все.

а насчет....какие они бывают..вот нарыл в инете:
Блок зажигания с постоянным углом опережения.

В момент образования искры, на свечу подается ток примерно в 30.000 вольт. Поджег смеси происходит прежде, чем поршень достигает мертвой точки, это то, что называется "предзажиганием". С ростом оборотов зажигание должно производить поджег заранее, т.е. иметь более ранний угол опережения, т.к. скорость движения поршня значительно увеличивается и он окажется в точке оптимального поджога гораздо раньше. При постоянном угле опережения, этот угол остается практически неизменным и может быть настроен оптимально только на один диапазон оборотов. По такому принципу действует большинство стандартных и, как ни странно, многие недорогие тюнинговые зажигания, с тем лишь отличием, что они могут сделать угол опережения постоянно более ранним, тем самым немного улучшив работу мотора на "верхах" и ухудшив на низких оборотах. К такому типу относится, например, malossi TC Unit и malossi RPM control. Они не обладают изменяемым углом опережения, но могут снять ограничение на обороты и позволить крутиться мотору до 20.000об./мин.. А RPM control обладает еще и дополнительной опцией. Он позволяет в ручном режиме выставлять ограничение на обороты. Это может быть очень полезным при обкатке или когда вы даете свой скутер прокатиться кому-нибудь. Еще одной особенностью этих зажиганий является увеличение силы тока, подаваемой на свечу, примерно до 50.000 вольт! Это способствует меньшему времени сгорания смеси, но на практике ощутить это довольно сложно. Отрицательный момент заключается в том, что увеличение нагрузки на электрод может заметно сказаться на сроке службы свечи зажигания.


2. Блок зажигания c изменяемым углом опережения.
В камере сгорания при подъеме поршня возникает повышение давления, физические величины постоянно изменяются. Для каждых оборотов существует свой единственный идеальный момент зажигания смеси. Использование зажиганий с постоянным моментом поджога приводит к менее эффективному сгоранию топлива и потерям мощности. Чем выше обороты, тем раньше должно сработать зажигание, чтобы произвести оптимальный поджег. По этой причине некоторые производители тюнинга предлагают блоки зажигания с изменяемым углом опережения: здесь компьютер самостоятельно выставляет оптимальный момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Большая мощность, более высокие обороты и меньший расход топлива являются результатом такой установки. Примером таких систем служат зажигания от Pederzini и Polini. Зажигание Polini - это высокотехнологичная деталь, которая обладает двумя режимами работы. При значении "ON" встроенный микропроцессор изменяет угол опережения зажигания оптимальным образом - в зависимости от оборотов. Это повышает КПД двигателя, а значит и мощность во всем диапазоне оборотов. Простое переключение тумблера в положение "OFF" ограничивает обороты. Это может помочь Вам доказать сотрудникам ГИБДД, что под Вами самый обычный полтинник или опять-таки эта опция пригодится при обкатке. Но самым выгодным приобретением можно считать Pederzini. Эта фирма делает зажигания для многих производителей, в том числе и для Malossi. Зажигание этой фирмы идентично RPM controll, но в отличие от него имеет встроенный микропроцессор, который высчитывает угол опережения в зависимости от оборотов! Как раз эта деталь использовалась на знаменитом демонстраторе SA. К сожалению, блоки зажигания Pederzini доступны только для моторов Honda, Piaggio и Minarelli.
FreeMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Мотоцикл: Минск, Ява

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение FreeMan »

Shuravi писал(а):Самая глупая затея! Блок CDI упрравляет к тому же работой карбюратора, если что...
спасибо за критику, но я все равно буду пробовать!!!!!!! КОММУТАТОР в японцах УПРАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕМ И ТОЛЬКО ИСКРОЙ!!!! БОЛЬШЕ ОН НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! И В КАРБ ТАМ ПОДХОДИТ ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ, устройство, предназначенное для хорошего запуска двигателя!!!!!! и еще...на заметку, зарядка аккумулятора призводится ВЫПРЯМИТЕЛЕМ, это Вам так...чтобы были внимательнее в схемах
alex-ara
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 14:12
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.1 85
Откуда: Украина. Одесса

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение alex-ara »

Ето всё бред! Даже если зделаешь много не разгонишь!!!
Аватара пользователя
tekirinmoto
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение tekirinmoto »

Я другого мнения,поджига будет огонь!
Lamaster87
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:55
Мотоцикл: Восход 3М

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение Lamaster87 »

Если есть возможность ставь конечно!!! Хуже точно не будет. Вижу только плюсы: мощнее генератор соответственно не о каких морганиях и речи быть не может к тому же и акум поможет если что, и если блок зажигания c изменяемым углом опережения, двиг будет значительно приеместее крутиться и разгон соответственно, вот здесь почитай http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost" onclick="window.open(this.href);return false;
я бы поставил если у меня было такое зажигание
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: РЕБЯТА, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОНИКЕ, ЗАЙДИТЕ И ПОМОГИТЕ

Сообщение Shuravi »

Lamaster87 писал(а):Если есть возможность ставь конечно!!! Хуже точно не будет. Вижу только плюсы: мощнее генератор соответственно не о каких морганиях и речи быть не может к тому же и акум поможет если что, и если блок зажигания c изменяемым углом опережения, двиг будет значительно приеместее крутиться и разгон соответственно, вот здесь почитай http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost" onclick="window.open(this.href);return false;
я бы поставил если у меня было такое зажигание
"Если что" - аккумулятор не поможет! От него питается только стартер и лампы стояночного света при заглушенном двигателе. При рабочем двигателе все потребители питаются переменным током от слабенького генератора!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»