Кольца

Все вопросы по ремонту двигателя
Ответить
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Кольца

Сообщение pro9793 »

Ребят. На мой цилиндр 2 группы колец нет, к сожалению. Цилиндр самый маленький, поэтому приходится покупать 1го ремонта (других нет) и надфилями стачивать. Посоветуйте пожалуйста, какой зазор делать? А то тут такая ситуация: первый раз после покупки мота разобрал поршневую, а там впринципе всё в хорошем состоянии, советское еще) Единственное, что износилось, так это кольца - зазор стал аж 2.5 мм! Я пока снимал, все пальцы об них изрезал. Так вот, критический зазор какой выставлять можно (в районе 0.15-0.25мм)? Ну чтоб двиг клина не словил при высокой темепературе, на оборотах и компрессия не терялась?
И еще - как кольца правильно обкатывать? Получается же всё обкатанное, кроме колец... Как я понял - масла побольше лить в бак, да на холостых первые часов 10 проработать?
Всем СпасибО)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кольца

Сообщение Калян »

Зазор делай 0,15. Просто не отжигай первое время, скорость как в обкаточном режиме держи. Кольца обкатаются через 200-400 км.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Кольца

Сообщение pro9793 »

Есть 2 кольца, зазор примерно 0.20. Боюсь делать меньше, т.к. помню на капач сделал зазор 0.30-0.40, завелся он хорошо, компрессия хорошая. Только вот одна проблема - газу даешь, и сразу глохнуть начинал...как будто кольца расширялись и приклинивало. При зазоре 0.75 рвал как танк и ничо не клинило)картина0)

Вот еще забыл. Если цилиндр принял такую форму. Какая критическая разница зазоров в кольце должна быть в ВМТ и в самом большом расширении цилиндра? Гдет видел..но нигде не могу найти.. Например вверху зазор 0.15 и увеличивается до 0.3. Спасибо)
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кольца

Сообщение Калян »

вставляешь любое кольцо сначала сверху, а потом посередине. разницу измерений делишь на 3,14 и получаешь общепринятое выражение конусности. если получается больше 0,06 для малокубатурных цилиндров и 0,08 для большекубатурных, то цилиндр растачивают.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Кольца

Сообщение pro9793 »

Спасибо Калян... Сейчас конусность 0.03...понимаю плохо..но что поделать..предыдущий хозяин не жалел мот) Кстати, поршень вроде правильно опускается сам под своим весом в цилиндре секунды 3-4.На лето погонять думаю хватит) а в конце лета буду растачивать под поршень от бивиса, и КВ перепресовывать.
Evgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 22:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11,Карпаты 2,Волга Газ24,Заз968м
Откуда: Донецк Украина

Re: Кольца

Сообщение Evgen »

Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста,что такое поршень от бивиса?как ставить?где купить?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кольца

Сообщение Калян »

Ставить как родной. А что там непонятного, поршень,2 кольца,палец и стопоры. Купить можно в магазинах торгущих запами для скутеров, ест только 2 вида поршней. Одни для 50 куб.,другие для 100. На минск надо от 100 куб.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Кольца

Сообщение pro9793 »

Evgen писал(а):Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста,что такое поршень от бивиса?как ставить?где купить?
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=1577 а заказать можно у Den-T
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Кольца

Сообщение Muma »

Есть новые кольца. Зазор в замке нулевой (даже отрицательный - в новый цилиндр не лезет без подпиливания замка). В цилиндре едва просвечивает по периметру в двух местах.
Они ремонтные? Как вообще отличить ремонтные кольца от номинала.
Ride soft, live long.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кольца

Сообщение Калян »

по виду ни как. только замером зазора в замке. на новых 0.2-0.3 мм норма.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Inger
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12

Re: Кольца

Сообщение Inger »

Есть ли кольца более второго ремонта? Просто расточил цилиндр под поршень, маркированный "40" в диаметре он около 53 мм, это что четвертый ремонт? Ни одно кольцо второго ремонта не подходит, зазор около 2-3 мм в замке.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кольца

Сообщение Калян »

Inger писал(а):Есть ли кольца более второго ремонта? Просто расточил цилиндр под поршень, маркированный "40" в диаметре он около 53 мм, это что четвертый ремонт? Ни одно кольцо второго ремонта не подходит, зазор около 2-3 мм в замке.
есть 3 ремонт еще. все что дальше смысла брать нет
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»