Карбюратор от Явы
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
искал искал не нашел...нету((а чо за шайбочка?зачем нужна?как выглядит?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
стоит на залонке снизу. круглая она. она играет роль направляющей и заходит на выступающую часть эмульсионной трубки ГТЖ. завтра фото потараюсь сделать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
впринцыпе понял..там есть под неё место посадочное)а направляет она что?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
направляет сам дросель, она просто заходит на выступающую часть. никакого посадочного места не надо. постараюсь сфоткать, нагляднее будет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
дроссель?как я понял..тут вот смотрел схему карба. В центре этой шайбы проходит игла, в нижнем положении заслонки шайба какбы надевается на ГТЖ пральн? и крепится она внизу заслонки. У меня от неё следы есть, как она была сжата в 4х местах металлом чтобы из заслонки не вылетала...к сожалению наверное вылетела((метал там немного отломлен....так что она делает вообще? без неё работать будет? или она обязательно нужна?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
она еще и перекрывает ГТЖ при малых подъемах дроселя. Т.к. в это время работает переходная система, если в это время открыть главную, то при резком поднятии дроселя будет провал(смесь обеднится). проверь, на минске провал не почуствуешь, а вот на Яве будет чувствительнее.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
эх..даж не знаю...попробую поставить, придумать чего-нибудь..если будет надежно держаться тада оставлю)а если нет...уух улетит она мне в цилиндр, а тот её в свою очередь съест за милую душу...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
поршень пострадает, цилндр не успеет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Лан попробую поставить)В случ чо понадеюсь на твой ЛК, может быть хоть ненадолго задержит эту шайбочку ...
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
купил себе оригинальный чехословацкий иков от 638 явы. Я вот что думаю - жиклер второй на 75 поставить на место главного (он аж 92), а второй который заменить меньшим, вот только каким? И еще по эконостату - эту трубочку можно просто плоскогубцами вытянуть? И там под ней жиклер стоит, который 50?
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
трубка вытягивается плоскогубцами, только не сомни, да там мельчайший жиклер на 50. Диаметры жиклеров я писал уже, с другими будет лить. Можно заглушить проволокой, а можно паять. Или же заказать на завод и там сделают новые, потом сам отверстия сделаешь.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Карбюратор от Явы
Жиклёры не менял. Но очень чувствительно отзывается на поднятие иглы главного жиклёра. На приёмистости оценить трудно, но свечу коптит хорошо. Стандартные жиклёры и игла в самом низу - вроде бы неплохо.kirill.intel писал(а):купил себе оригинальный чехословацкий иков от 638 явы. Я вот что думаю - жиклер второй на 75 поставить на место главного (он аж 92), а второй который заменить меньшим, вот только каким? И еще по эконостату - эту трубочку можно просто плоскогубцами вытянуть? И там под ней жиклер стоит, который 50?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
жиклеры надо менять, тогда весь смак почуствуешь. а так карб льет бенз=копчение свечи,отложение нагара, мощность падает, т.к. переобогащенная смесь хуже горит.
деньги не зло,зло так быстро не кончается