Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

Пушкин-Пушкин. :) На даты гляди написания.
Как уже говорил выше, без нагрузки мерять - неверный путь. Потому ВЧЕРА(как раз в деревне был), померял ПОД НАГРУЗКОЙ. :) И получил где-то 8.5.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

У меня родной выдает при нагрузке 55 ватт на ХХ 11,9 вольт, без нагрузки 40-45. У тебя 9 без нагрузки и 8,5 под нагрузкой. так о какой мощности мы говорим?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Кельт »

совершенно не исключаю то, что магнето у меня уже плохонькое... отсюда и циферки такие...
Кстати, как идея построения импульсного преобразователя? Хотя... овчинка выделки не стоит!
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

ни как. слишком геморойное дело, а КПД низок.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Кельт писал(а):
Сколько раз уже писать, обмотки примерно одинаковые(или одинаковые) с 43.3734... ...Три катушки освещения соединены последовательно, т.е это одна половина обмотки освещения 43.3734.
Так, тогда объясни, почему три обмотки 43.3734 выдают 12 вольт, а 3 обмотки Г-427 лишь 6?:)

Кстати, по поводу мощности... Не забывайте что мы имеем дело с возбуждением постоянными магнитами... Это очень щекотливый момент...
в 43.3734 шесть обмоток на освещение, в г427 3, без нагрузки в г427 далеко не 6 вольт, а гораздо больше. С г427 12В лампочка(ватт 30, точно не помню)горит примерно так-же как и 6 вольтовая. Подсоединив еще три обмотки параллельно мы добавили мощности и напряжение уже не так падает под нагрузкой как при трех обмотках.
Провод может действительно чуть толще в Г427, по непроверенным данным 1,07 мм2. Ну это надо проверить у себя, но так впадло снимать крышку... Разница провода уж не такая что-бы добавилось столько мощности...
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

Все никак не могу откопать генератор от совы, поэтому попробую мутить с минским. Как будет работать зажигание, если вместо 2-х катушек останется одна?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Калян писал(а):Все никак не могу откопать генератор от совы, поэтому попробую мутить с минским. Как будет работать зажигание, если вместо 2-х катушек останется одна?
ну по идее нормально, т.к в 90 432.3734 все работает. Надо будет только "правильно" намотать эту одну катушку. Витков в ней будет примерно в два раза больше чем в одной стандартной 65 генератора.
Намотав более толстым проводом, допустим 1 мм2, семь катушек мы все равно не получим 90 ватт. Надо другой ротор, там более мощные магниты и этот ротор отличается геометрическими размерами от стандартного 65 ватного, ну вроде это все можно совместить с стандартным статором.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

там как я понимаю 2 пары катушек по 3 катушки в каждой? и 1 катушка паралельно этим 2 парам? А каким сечением провода намотан этот 432.3734?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

Калян писал(а):там как я понимаю 2 пары катушек по 3 катушки в каждой? и 1 катушка паралельно этим 2 парам? А каким сечением провода намотан этот 432.3734?
не так понял, семь обмоток освещения соединены последовательно. Диаметр провода примерно 1 мм2, в каждой витков по тридцать.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

а в старом 3 последовательно. потом еще 3 последовательно и эти 2 пары в паралель. а на глаз можно отличить якорь 90 ваттного генера и 65-ти?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Fulcrum »

Калян писал(а):а в старом 3 последовательно. потом еще 3 последовательно и эти 2 пары в паралель. а на глаз можно отличить якорь 90 ваттного генера и 65-ти?
Можно, там другая конфигурация
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

фото есть у кого-нибудь?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Fulcrum »

Я видел где-то, кстати у многих у нас на форуме генеры такие
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение serenkiy »

http://www.imageup.ru/img86/thumb/dscn2986236931.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
вот
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.

Сообщение Калян »

ааа. у него и магниты по другому расположены.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»