Двубортные сальники на коленвал
Двубортные сальники на коленвал
Ребята , прочитал здесь на форуме очень много постов по темам ремонтов коленвалов , но никто не написал про 2-х бортные сальники , а они есть в каталогах,-20х47х10-2 (последняя цифра это они),наконец добрался до движка, может кто подскажет , стоит ли такие ставить.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Двубортные сальники на коленвал
Очень даже стоит. У меня именно такие и стоят, итальянские. Называются: манжета уплотнительная с пыльником. Покупал давно, на фирме которая торговала подшипниками SKF, а заодно и уплотнителями. Не доезжая куренёвского рынка. И ещё была похожая фирма в переулке напротив стадиона Спартак. Но это всё давно было.
Вот только собирать нужно очень аккуратно, желательно с приспособой в виде полого конуса,
который при сборке закрывает все выступы и ступеньки на цапфе коленвала, чтобы уплотняющие кромки не повредить и не завернуть.
Вот только собирать нужно очень аккуратно, желательно с приспособой в виде полого конуса,
который при сборке закрывает все выступы и ступеньки на цапфе коленвала, чтобы уплотняющие кромки не повредить и не завернуть.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: Двубортные сальники на коленвал
Спасибо за совет , ты имеешь ввиду Галподшипник? Ездил к ним давно на Фрунзе (сейчас Кирилловская), недавно смотрел , у них есть сайт, и много филиалов по разным городам .