ЗиД 200

Рассказываем здесь о своем мотоцикле
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Это радует)
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Первые запуски двигателя с модернизированным валом кикстартера и минским киком прошли успешно, ничего не лопнуло и не оторвало, видимо данную переделку вполне можно брать на вооружения. (Конечно многое зависит от сварщика и качества проварки вала)
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: ЗиД 200

Сообщение PAWEL2000 »

ComradeV, с толкача все равно надежнее :D :D
Идея замечательная просто!)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Сегодня установил новый карбюратор Пакко на ЗиДа, запуск стабильный с 2-3 кика, но после нескольких секунд работы мотор глохнет. После 2-3 киков опять заводится и так же через несколько секунд глохнет. Грешу на систему холостого хода, на Минске было подобное когда жиклер ХХ засорился, но тут я смотрел, все было чисто. Наверное надо снять и еще раз продуть жиклеры и каналы. Может еще у кого какие мысли будут по этому поводу? При открытии дросселя так же глохнет с глухим звуком, мало топлива. Завожу на обогатителе. Пара фоток как встал карб на зида...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение de snaip »

Поплавок регулируй.
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

de snaip, приветствую! Уровень в поплавковой камере ставил исходя из инструкции из журнала "За рулем", от прокладки до верхней точки поплавка 25 мм. Надо ли его увеличивать, или искать проблему в другом месте?
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЗиД 200

Сообщение --KILLER-- »

Объем моторов разный 200кубов/125кубов ,не будет пакко нормально работать на нем,на нем даже к65в хреново работает,ибо жиклеры меньше,чем должно быть.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

--KILLER--, что объем разный согласен,но встречал видео на ютюбе как человек ставил этот карб на восход 3м, ничего не дорабатывал а только поставил и настроил. А разница объема с курьером всего 25 кубиков так что думаю должно заработать.

Я уже заменил главный жиклер на увеличенный, в пакко стоит с диаметром 0.88, в икове 0.98, но в йикове система холостого хода работает лишь при малом открытии дросселя, а при большом она отключается. На пакко же система ХХ работает всегда, но на большом открытии дросселя проходит не более 10%, поэтому я поставил жиклер на 0.95мм. Сегодня еще раз промыл и продул карб и заменил жиклер ХХ на жиклер из ремкомплекта родной с отв 0.47 а из РК около 0,57мм. Буду пробовать на таких настройках. Если ничего не получится перейду опять на йиков, хотя очень не хотелось бы.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЗиД 200

Сообщение --KILLER-- »

ComradeV писал(а):--KILLER--, что объем разный согласен,но встречал видео на ютюбе как человек ставил этот карб на восход 3м, ничего не дорабатывал а только поставил и настроил. А разница объема с курьером всего 25 кубиков так что думаю должно заработать.

Я уже заменил главный жиклер на увеличенный, в пакко стоит с диаметром 0.88, в икове 0.98, но в йикове система холостого хода работает лишь при малом открытии дросселя, а при большом она отключается. На пакко же система ХХ работает всегда, но на большом открытии дросселя проходит не более 10%, поэтому я поставил жиклер на 0.95мм. Сегодня еще раз промыл и продул карб и заменил жиклер ХХ на жиклер из ремкомплекта родной с отв 0.47 а из РК около 0,57мм. Буду пробовать на таких настройках. Если ничего не получится перейду опять на йиков, хотя очень не хотелось бы.
Эта разница очень заметна,сколько я не пробовал,не работал нормально к 65в на двухсотом моторе,иков он как пакко,такой же офигенный карб,я один раз на курьере настроил и забыл,так и продал потом.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

А я сколько не настраивал, не смог добиться нормальной работы, при сбросе газа и торможении двигателем рывки происходят. Грешил на моторную цепь, но она новая (пробег чуть больше 2000км) да и при выжиме сцепления и езде накатом с отпущенным газом двигатель так же обороты вяло сбрасывает. Помогло опустить иглу на самую последнюю канавку, но до конца проблему не решило, все равно дергается... Потому и решил поставить проверенный на минске карб, с которым никогда проблем не было.
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Сегодня поставил продутый-промытый карб на мотоцикл, завелся со 2 раза. На ХХ работает стабильно, не глохнет. Обороты тоже развивает. Осталось опробовать на ходу, но пока я такой переделкой доволен.
Аватара пользователя
Vetal
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Контактная информация:

Re: ЗиД 200

Сообщение Vetal »

Хороший мопед))) Жаль у нас таких нету в регионе. :( Я бы jikov поставил обратно, у меня к2401 беднил на совином.
Изображение
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Vetal, последние два дня моторчик обкатываю на ХХ, карбом доволен, устойчивый запуск холодного на 2-3 кик, теплый с первого стартует. Обороты ХХ держит стабильно, на ручку газа отзывается хорошо. Но выехать на нем пока не могу, очень скользко. Единственное может быть провал на самых высоких оборотах, диффузор у йикова 28мм, а у пакко 24. Но на полном открытии дросселя я не езжу, берегу технику, а но средне-высоких открытиях я думаю все будет нормально.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: ЗиД 200

Сообщение --KILLER-- »

ComradeV писал(а):Vetal, последние два дня моторчик обкатываю на ХХ, карбом доволен, устойчивый запуск холодного на 2-3 кик, теплый с первого стартует. Обороты ХХ держит стабильно, на ручку газа отзывается хорошо. Но выехать на нем пока не могу, очень скользко. Единственное может быть провал на самых высоких оборотах, диффузор у йикова 28мм, а у пакко 24. Но на полном открытии дросселя я не езжу, берегу технику, а но средне-высоких открытиях я думаю все будет нормально.
На верхах,не поедет,так же как и к 65,на хх и средних будет возможно работать,а раскручиваться мотор как нужно не будет,чего ее жалеть то?)Этот мотоцикл любит когда его крутят,я свой кросс крутил вертел на полную катушку всегда,так и уехал он,хотя пробег там уже был не маленький)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
ComradeV
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Откуда: Ростов, Ярославская обл.

Re: ЗиД 200

Сообщение ComradeV »

Не кручу потому что вибрации повышенные, да и треск от выхлопа акустического комфорта не добавляет. Еще слышал что поршневая от высоких оборотов быстро садится, поэтому сильно не кручу, езжу по пенсионерски)))
Ответить

Вернуться в «Другие мотоциклы»