ФУОЗ Сарумана на Минск
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
2,8-3,2мм до ВМТ, а в градусах х.з, думаю 20 -24 градуса
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Minsk ua можно попросить у тебя печатки, схемы и прошивки. и еще хотелосьбы пообщаться с тобой по скайпу есть много вопросов так как в электронике я не силен? (edide@ya.ru)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 19:09
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.13
- Откуда: Україна, Черкаська обл.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Доброго времени суток, у меня несколько вопросов:
1. Стандартная катушка зажигания минск подходит или нужно другую?
2. В каком положении ставить шторку относительно колен вала?
3. Сколько ампер потребляет такое зажигание?
1. Стандартная катушка зажигания минск подходит или нужно другую?
2. В каком положении ставить шторку относительно колен вала?
3. Сколько ампер потребляет такое зажигание?
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Конкретно если использовать схему с моей темы то:Serg404 писал(а):Доброго времени суток, у меня несколько вопросов:
1. Стандартная катушка зажигания минск подходит или нужно другую?
2. В каком положении ставить шторку относительно колен вала?
3. Сколько ампер потребляет такое зажигание?
1 нет, она рассчитана на напряжения 120-300в, подойдет только 12в тоесть с явы, ижака, с газели тоже не подойдет в данном конкретном случае.
2 поршень 2,8-3,2 мм до вмт, в центре датчика граница металла и воздуха, тоесть металл заканчивается начинается просвет по ходу вращения каленвала
3 все зависит от мощности катушки зажигания(3-7А и выше), само по себе зажигание потребляет ничтожно мало
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 19:09
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.13
- Откуда: Україна, Черкаська обл.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Спасибо за ответы, по поводу последнего, (3-7А и выше) чем лучше искра тем большой ток, я так понимаю. Со стандартным генератором 65W, аккумулятору придется туго, а если ночью свет еще включит (хотя по правилам сейчас и днем нужен свет) можно очень быстро "приехать", как можно решить данную проблему кроме установки сильнейшего генератора?
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
стоит гена 65 вт, реле регулятор с вайпер актив, катушка зажигания с явы, акб 5а/ч . проблемы с севшим акб не было ни разу, мот часто использовался ночью.Serg404 писал(а):Спасибо за ответы, по поводу последнего, (3-7А и выше) чем лучше искра тем большой ток, я так понимаю. Со стандартным генератором 65W, аккумулятору придется туго, а если ночью свет еще включит (хотя по правилам сейчас и днем нужен свет) можно очень быстро "приехать", как можно решить данную проблему кроме установки сильнейшего генератора?
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Приветствую. Может расскажите как поживает ваш ФУОЗ ?? У вас всё таки два года уже стоит. А то в сети много всяких недовольных, типа: глохнет, при достижении определённых оборотов тупит и в разнос уходит,сгорает быстро, и в таком духе. Я то собрал( на smd монтаж перешёл) , и уже шторку почти доделал(у меня активный элемент металл) , осталось самая малость. времени нет, работа. А почитав отклики в сети, ну закралась нотка сомнения, думаю.... что и как. Успокойте народ ....... Может и видео новое снять, если не трудно.....
Последний раз редактировалось HIK999 26 ноя 2015, 04:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
За все время эксплуатации ни каких поломок, глюков... не наблюдалось, с зажиганием с момента в вода в эксплуатацию и по сей день не проводилось даже ни каких работ по до настройке, чистке и т.д...HIK999 писал(а):Приветствую. Может расскажите как поживает ваш ФУОЗ ?? У вас всё таки два года уже стоит. А то в сети много всяких недовольных, типа: глохнет, при достижении определённых оборотов тупит и в разнос уходит,сгорает быстро, и в таком духе. Я то собрал( на smd монтаж перешёл) , и уже шторку почти доделал(у меня активный элемент металл) , осталось самая малость. времени нет, работа. А почитав отклики в сети, ну закралась нотка сомнения, думаю.... что и как. Успокойте народ ....... Может и видео новое снять, если не трудно.....
По моту на данный момент:
нету тахометра, последствия падения( стоял на боковой подножке, сильный порыв ветра и бабах((()
Снят резонатор, установлен родной глушитель, как говориться "за удовольствие надо платить" , расход с резонатором на порядок выше..., мот используется для повседневной езды...
По поводу видео, постараюсь сделать)
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
вот спасибо. успокоили. А резонатор разве не призван впихивать вылетающее топливо обратно??? вроде как наоборот должна быть экономия топлива, плюс своевременное сгорание за счёт нормального зажигания, ну и резонатора. вроде так должно быть.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
да, но в нашем случае резонатор работает с 4500-5000, тоесть нужно при езде не опускаться ниже этих оборотов. А учитывая "среду" эксплуатации , в основном грунтовые дороги на шоссейной резине, это чревато "полетами"(были прецеденты). резонатор с чз125, а если б подобрать по своим потребностям, то там да))))HIK999 писал(а):вот спасибо. успокоили. А резонатор разве не призван впихивать вылетающее топливо обратно??? вроде как наоборот должна быть экономия топлива, плюс своевременное сгорание за счёт нормального зажигания, ну и резонатора. вроде так должно быть.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
может от скутера посмотреть резонатор?!
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
по просьбе трудящихся, видео в студии
https://youtu.be/fI4vgci26k8
https://youtu.be/fI4vgci26k8
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
КЛАСС!!!!
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Подскажите пожалуйста
транзистор КТ898А и его аналог не нашол можно ли воткнуть D2539 или BU4522af ?
спасибо!
транзистор КТ898А и его аналог не нашол можно ли воткнуть D2539 или BU4522af ?
спасибо!
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
увы, не подскажу, так как не знаю(Edi писал(а):Подскажите пожалуйста
транзистор КТ898А и его аналог не нашол можно ли воткнуть D2539 или BU4522af ?
спасибо!